Знак ДВВАИУ

Спишь в этой тумбочке, а говоришь "Не мое"!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

"МОДЕЛЬЕРЫ"

Больше
27 янв 2015 12:09 #42558 от shicl
shicl ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Стендовый моделизм - красота! А летающая модель ещё красивее! Давайте ко мне в единомышленники!
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2015 23:36 - 27 янв 2015 23:41 #42573 от Kites
Kites ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Борис, спасибо! В детстве получил по пальцам винтом, модель бегала по кругу на корде и ревела истошно, но так и не поднялась. Не хватило весовой культуры. Потом эфир был заткнут пластилином и приказал долго жить, а без него горючего не сделать. Так и не вышло из меня Поликарпова в 11 лет :cheer:

Давно добирался до коробки с моделями. Добрался. Хвастаться, собственно, нечем. Куча пыльных крашеных пластмассок, но они все равно дороги как память о клубе, о выставках в гарнизоне 20 лет тому и о друзьях далеко за 10 тысяч километров.














Спасибо сказали: С.Нежигай, lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 янв 2015 23:47 #42574 от lelik
lelik ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Да уж - сохранить такую армаду в домашних условиях - это уже само по себе подвиг. (Не говоря о том, чтобы собрать! :) )

Лично меня спас в свое время гараж... :lol:
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2015 00:14 #42575 от Kites
Kites ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Спасибо, Леша! Так не все и пережили. Их под сотню было. Штук 20 покраски и ремонта ждут, где-то двести по коробкам, боюсь, придется расставаться, не осилить все. Но наши военные все же сделаю, раньше их маловато предлагалось, теперь почти все есть.
Была мысль собрать все, где пришлось в кабине посидеть (их не так уж много), да как-то не сподобился.
А ты свои чем красил? Хороши!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2015 00:59 #42576 от lelik
lelik ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"
Слава, твой вопрос о покраске говорит о том, что ты "в теме". :)
На мой взгляд, хорошая покраска - это половина дела. А то и больше...

Я вообще покраску (сам процесс) недолюбливаю. (Имею ввиду серьезную покраску, не кисточкой.) Уж больно там много возни, тонкостей и нюансов, на постижение которых не хватает терпения... И поэтому иногда обращаюсь за помощью к своему другу и коллеге по увлечению, который на покраске одну собаку уже съел, и теперь доедает следующую. :lol:

Те самолеты, что на предыдущей странице (Миг- двадцать пятые и МиГ-23) покрашены - "Ревелл", аэрограф.
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 янв 2015 12:03 - 28 янв 2015 12:46 #42578 от Kites
Kites ответил в теме "МОДЕЛЬЕРЫ"

lelik пишет: На мой взгляд, хорошая покраска - это половина дела. А то и больше....

Точно так. Вылизанный, аккуратно прорезанный и доработанный НОВОвский Tempest, где даже на винте стоял шарикоподшипник от барабанчиков с БОИ СУВ-2 МЛ был запорот покраской из-за неумения работать со стоп-колором.

lelik пишет: Я вообще покраску (сам процесс) недолюбливаю. (Имею ввиду серьезную покраску, не кисточкой.) Уж больно там много возни, тонкостей и нюансов, на постижение которых не хватает терпения... И поэтому иногда обращаюсь за помощью к своему другу и коллеге по увлечению, который на покраске одну собаку уже съел.


И мне проще и интереснее работать с формой, чем корпеть над масками. Если учесть, что этот процесс покраски требует много времени, оборудования и места, то замахиваешься на него либо в отпуске, либо на зимних каникулах, либо в летние выходные на балконе, пока на даче не востребован. Там, в Хурбе, друг Саня (что птиц на полковых Сушках рисовал) делал это с удовольствием, да и аппаратура была развернута всегда. Можно было за время обеденного перерыва покрасить аппарат, хоть дуэтом, хоть соло.

lelik пишет: Те самолеты, что на предыдущей странице (Миг- двадцать пятые и МиГ-23) покрашены - "Ревелл", аэрограф.

Мои покрашены обычной нитрой на 646 растворителе, что был дороже водки тогда, иногда масляными красками разбавляли, правда Новолукольмским аэрографом ("белорусом") из советских, с расточенным соплом и иглой и новым самолично кованным из гвоздя курком. С десяток самых поздних машинок красились уже эмалями Mr Hobby корейским "Аэро-про".

Компрессором был переделанный авиационный переносной агрегат на 27 В с вакуумным и обычным ресивером и раздаточными кранами. Найден на авиапомойке с гнилыми щетками и черным коллектором двигателя, был реанимирован и доработан, правда все лишнее (почти все кроме самого движка, его редуктора , кривой ручки и сцепления), было выкинуто как лишнее и бесполезное. Грохотал настоящим танком, потом, лет через пятнадцать его мучений в моих руках у него накрылся клапан. Теперь валяется на даче в ожидании восстановления. Дома - "горшок" от холодильника Samsung, тихий и компактный. Из аэрографов еще есть H&S, что летом родные подарили, но пока им не работал, ремонт да стройка мастерской (может тогда постою стеллажи и расставлю все под стеклом), некогда.
Спасибо сказали: lelik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум