Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Баловство с оружием, товарищи солдаты, еще ни к чему не приводило!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 сен 2011 17:53 - 18 сен 2011 21:21 #160 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1969 года, состоялся первый полет транспортно-боевого вертолета Ми-24 с двигателями ТВлД ТВЗ-117, созданного в ОКБ М.Л.Миля. Этот боевой вертолет прекрасно зарекомендовал себя в ряде локальных вооруженных конфликтов, в том числе в Республике Афганистан и Чечне.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 17:59 #161 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1971 года, В ФРГ открылся первый чемпионат мира по вертолетному спорту;
Подробнее о первом Чемпионате мира:
www.aerosouz.ru/sport/

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 18:01 #162 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1978 года, завершены статические испытания опытного самолета Су-27 (изделие 10-0);
3mv.ru/publ/su_27/4-1-0-2084
forums.airforce.ru/showthread.php?t=3582

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 14:57 #211 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: 18 сентября 1962 года, начало группового полета Москва - Арктика на вертолетах Ми-4, экипажи В.Борисова, А.Спицы и И.Малахова. Вертолет прекрасно зарекомендовал себя при полетах в Антарктике и Арктике. Также Ми-4 в 60-х годах признан в мире лучшим вертолетом для высокогорья после участия в открытом конкурсе вертолетов в Индии. В 1956 году на Ми-4 было установлено несколько рекордов. Летчик-испытатель И. Капрэлян поднял груз в 2000 кг на высоту 6018 м. Через несколько дней был поставлен рекорд скорости. Всего Ми-4 было установлено 20 мировых рекордов;
На снимке Ми-4:


Степанович, ты неправильно указал инициалы Капрэляна :( . Его звали Рафаил Иванович.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:12 #218 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Спасибо, исправил!
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 сен 2011 19:23 - 19 сен 2011 19:28 #220 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 сентября 1910 года, первый полет летчика Е.В.Руднева над Петербургом;
Руднев родился 27 августа 1886 г. После окончания Николаевского инженерного училища и офицерского класса Учебного воздухоплавательного парка он начал авиаторскую карьеру у Н. Попова, а затем у В. Лебедева. В мае-июле 1910 г. Руднев вместе с другими офицерами-авиаторами Г. Горшковым и И. Когутовым обучался полетам на аэроплане на Гатчинском аэродроме. «Искусство смелость и отвага видны были во всех его полетах», – так характеризовал первые шаги Руднева в летном деле журнал «Вестник воздухоплавания».
Как способному летчику, Рудневу доверили инструкторскую работу в Гатчинской школе. Здесь он наряду с подготовкой военных авиаторов занимался испытательной работой, осваивал многие типы самолетов. Свой опыт и наблюдения он изложил в книге «Практика полетов на аэроплане».
В годы Первой мировой войны Руднев в качестве командира многомоторного самолета «Илья Муромец» принимал участие в боевых действиях на фронте.
После революции Е.В. Руднев эмигрировал во Францию.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.545 секунд
Работает на Kunena форум