- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Подробнее о первом Чемпионате мира:
www.aerosouz.ru/sport/
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
3mv.ru/publ/su_27/4-1-0-2084
forums.airforce.ru/showthread.php?t=3582
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- pit79
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1320
- Спасибо получено: 719
stepanovich пишет: 18 сентября 1962 года, начало группового полета Москва - Арктика на вертолетах Ми-4, экипажи В.Борисова, А.Спицы и И.Малахова. Вертолет прекрасно зарекомендовал себя при полетах в Антарктике и Арктике. Также Ми-4 в 60-х годах признан в мире лучшим вертолетом для высокогорья после участия в открытом конкурсе вертолетов в Индии. В 1956 году на Ми-4 было установлено несколько рекордов. Летчик-испытатель И. Капрэлян поднял груз в 2000 кг на высоту 6018 м. Через несколько дней был поставлен рекорд скорости. Всего Ми-4 было установлено 20 мировых рекордов;
На снимке Ми-4:
Степанович, ты неправильно указал инициалы Капрэляна . Его звали Рафаил Иванович.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Руднев родился 27 августа 1886 г. После окончания Николаевского инженерного училища и офицерского класса Учебного воздухоплавательного парка он начал авиаторскую карьеру у Н. Попова, а затем у В. Лебедева. В мае-июле 1910 г. Руднев вместе с другими офицерами-авиаторами Г. Горшковым и И. Когутовым обучался полетам на аэроплане на Гатчинском аэродроме. «Искусство смелость и отвага видны были во всех его полетах», – так характеризовал первые шаги Руднева в летном деле журнал «Вестник воздухоплавания».
Как способному летчику, Рудневу доверили инструкторскую работу в Гатчинской школе. Здесь он наряду с подготовкой военных авиаторов занимался испытательной работой, осваивал многие типы самолетов. Свой опыт и наблюдения он изложил в книге «Практика полетов на аэроплане».
В годы Первой мировой войны Руднев в качестве командира многомоторного самолета «Илья Муромец» принимал участие в боевых действиях на фронте.
После революции Е.В. Руднев эмигрировал во Францию.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.