Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

На каждый болт найдется своя хитрая задница с лабиринтом.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 сен 2011 17:39 #154 от stepanovich
19 сентября 1935 года, скончался основоположник современной космонавтики Константин Эдуардович Циолковский;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 17:40 - 18 сен 2011 17:41 #155 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1937 года, первый полет самолета «Стрела» А.С.Москалева, бесхвостки с дельтавидным крылом. Летчик-испытатель Н.С.Рыбко; www.airwar.ru/enc/xplane/sam9.html
На снимке «Стрела»:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 17:42 - 18 сен 2011 17:43 #156 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1949 года, первый полет самолета Фэйри «Ганнет (Баклан - птица из семейства пеликанов)» с двигателем «Дабл Мамба» под управлением летчика-испытателя кэптена Слэйда;
Судьба «Баклана» сложилась довольно удачно. Первый прототип с серийным номером VR546 был успешно облетан над аэродромом Олдермэйстон, а 19 мая 1950 г. он впервые совершил посадку на палубе авианосца «Илластрис». Ровно через месяц начались испытания второго прототипа VR557. Затем обе машины прошли квалификационные испытания на военно-воздушном полигоне в Боскомб Дауне. Наконец, в 1952 году состоялся заключительный тур испытаний на авианосце «Игл». В ходе этих полетов в конструкцию машин вносились некоторые изменения, направленные на повышение устойчивости и управляемости. В частности, на консолях крыла появились аэродинамические гребни, а затем вместо них на стабилизаторе установили три небольших дополнительных киля треугольной формы.
Третий, трехместный прототип «Баклана» WE488 был готов к полетам уже в 1952 году. Он и стал образцом для серии. Руководство флота заказало 172 экземпляра самолета» Ганнет» AS. 1. Первый из них поднялся в воздух 9 июня 1953 г. под управлением известного летчика-испытателя, обладателя нескольких рекордов скорости Петера Твисса. А через шесть дней самолет был впервые продемонстрирован широкой общественности на военно-воздушном параде в честь коронации королевы Англии Елизаветы II.

www.zelezki.ru/aviacatalog/england/2789-..._samolet_gannet.html
На снимке «Ганнет VR557»:

Вложение GannetVR557.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 17:46 #157 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1962 года, приказ Председателя ГКАТ (П.В.Дементьева) №306. Генеральному конструктору А.Н.Туполеву поручается проработка проекта сверхзвукового пассажирского самолета («135П») с двигателями НК-135;
На базе ударного самолета «135» разрабатывался его пассажирский вариант - самолет «135П». Подобная машина могла бы обеспечить практическую дальность полета на сверхзвуке - 6500 км (беспосадочный полет с территории СССР в США).
В гражданском пассажирском варианте самолет «135П» способен был обеспечить пассажирские перевозки в следующих вариантах:
- в нормальном варианте выполнять перевозки 12000 кг коммерческого груза (100-120 пассажиров) на дальность 4500 - 5000 км со сверхзвуковой крейсерской скоростью полета 2100 - 2200 км, этим обеспечивались полеты из Москвы на Дальний Восток с одной посадкой в Иркутске или в Новосибирске, во все государства Африканского континента с одной посадкой в Каире или в Хартуме, во все государства Юго-Восточной Азии с одной посадкой в Кабуле или в Дели, в Нью-Йорк или Монреаль с посадкой в Рейкьявике, в Рио-де-Женейро с двумя посадками в Каире и в Дакаре;
- в дальнем варианте выполнять перевозки 8000 кг коммерческого груза (70-80 пассажиров) на дальность 6000-6500 км со сверхзвуковой крейсерской скоростью полета 2100-2200 км/ч, при этом обеспечивались беспосадочные полеты по трассе Москва - Хабаровск, Москва - промежуточная посадка под Мурманском - Нью-Йорк, полет по трассе Москва - Нью-Йорк с промежуточной посадкой в Лондоне или в Париже;
- выполнение специальных рейсов с коммерческой нагрузкой 3500-5000 кг в смешанном сверхзвуковом и дозвуковом режимах на дальность 7500-8000 км без посадки из Москвы в Нью-Йорк.

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 17:48 #158 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1965 года, Дата образования ОАО «Калужский двигатель»;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2011 17:50 - 18 сен 2011 17:57 #159 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 сентября 1968 года, сервый выход на боевое дежурство противолодочного крейсера «Москва» с вертолетами Ка-25ПЛ;

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.559 секунд
Работает на Kunena форум