Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Рисуйте где угодно, но только в центре.
Темы, относящиеся к местам службы

Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

Больше
07 нояб 2011 23:34 #2987 от dedulivan
dedulivan ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
А я думал его фото Михалыча не прошло..

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
07 нояб 2011 23:38 #2988 от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

dedulivan пишет: triton написал:Фото полковника Максименко Михаила Михайловича, старшего инженера по СД 19 армии ПВО, выпускника нашего училища.

А где фото? Потом он стал Главным инженером Свердловской армии ВВС и ПВО.[/quote]

Комментировал фото подрезанные "Длинным", извините забыл дать ссылку:
iap-82.moifoto.ru/

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 00:45 #2993 от Аркадий
Аркадий ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
ДЕДЪ прав, в Красноводском Центре Боевого Применения Авиации ПВО было :1 АЭ - МИГ-23 ;2 АЭ -МИГ-25 и Транспортная АЭ (впоследствии ТР отряд) МИ-8,АН-26,ИЛ-14, а,так-же АЭ беспилотных самолетов-мишеней.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
08 нояб 2011 05:20 - 08 нояб 2011 05:41 #3000 от FOMA

F_42 пишет: И тут появился Фома!!! :lol:
Паша, а в лом было в архив этой ветки со старого сайта посмотреть, где всё уже до тебя расписано, в т.ч. и с номерами полков? И не только П-ПД-ПДС, но и РБ и БМ?
Это первое.
Второе - ты рулил самолётами с КП? Ты был штурманом наведения? Или всё-таки это был ИПУ? :lol:

FOMA пишет: ...
Инфа с сайта AVIA RU,там дядьки серьезные.А в Омске,что-сразу с Ту-128 на МиГ-31 прыгнули???Да и в Савостлейке БОЕВОЙ полк на МиГ-25 разве сидел???
А что до "других типов"-так разве что с ТУ-128 можно по отдельным позициям сравнить,а все остальное-сплошное наказание..
...



Теперь реплика здесь. Что такое AVIA RU не надо рассказывать, знающих людей там единицы, остальные 90% - симмеры/ламеры, в том числе малолетние.
И вопросик по Омску. А что, разве нельзя было с Ту-128 сразу прыгнуть на МиГ-31? По этой, твоей, безапелляционной логике следует, что Амдерма, Братск, Семипалатинск и Талаги только через МиГ-25 на МиГ-31 прошли? Исключение Котлас, но там всё совсем по другому перевооружалось.
Наличие в полках МиГ-31-х спарок МиГ-25ПУ не делает эти полки смешанными на 25-х и 31-х одновременно, а имеет место быть именно полк на МиГ-31., т.к. не было для МиГ-31 нормальной пилотажной спарки с равноценным управлением из двух кабин именно на базе МиГ-31. Посему, МиГ-25ПУ пришлись как нельзя кстати.


По порядку

Во-первых-Я был начальником узла связи ЦБУ,а потом старшим инженером-так что это все-таки был КП :) Как обозначить специфику-"обеспечивал управление в дальней зоне"???Так тебя устроит???

Во-вторых- Откуда столько эмоций-я ПРОСТО СПРОСИЛ про ОМСК,так как никакой инфы про 64 ИАП в сети накопать НЕ УДАЛОСЬ...
По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ,могу возразить на примере родного 530 ИАПа(Чугуевка).Обошлись там без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31..

P.S.Какая методика подсчета ламеров применялась по сайту AVIA RU???И почему их 90%,а не 80%,или 70%???? :cheer: :cheer: :cheer:

P.P.S.Алексей,я действительно не заглянул в начало ветки.Прости.Впредь буду внимательнее.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 08:38 #3001 от MaX

FOMA пишет:

F_42 пишет:
Во-вторых- Откуда столько эмоций-я ПРОСТО СПРОСИЛ про ОМСК,так как никакой инфы про 64 ИАП в сети накопать НЕ УДАЛОСЬ...






Элементарно Павел, даже не надо в поисковиках набирать "64 ИАП", можно просто набрать "Ту-128" и вот тебе пожалуйста. Есть замечательный сайт aviaforum.ru , страничка про Ту-128, и дядьки там действительно серьёзные, не то что на avia.ru называющие Су-24, МиГ-31-м. И история всех полков эксплуатировавших Ту-128, там прописана с достаточной достоверностью. И наш ЛОНГ, кстати "дядька серьёзный", участник того форума.
Ну в крайнем случае можно было ЗДЕСЬ, на нашем сайте спросить, мы же ведь КАК БЫ тоже в сети.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 09:30 - 08 нояб 2011 09:46 #3002 от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
"F_42" присал .
Наличие в полках МиГ-31-х спарок МиГ-25ПУ не делает эти полки смешанными на 25-х и 31-х одновременно, а имеет место быть именно полк на МиГ-31., т.к. не было для МиГ-31 нормальной пилотажной спарки с равноценным управлением из двух кабин именно на базе МиГ-31. Посему, МиГ-25ПУ пришлись как нельзя кстати.

Фома писал.По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ,могу возразить на примере родного 530 ИАПа(Чугуевка).Обошлись там без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31...

По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ, могу возразить на примере тоже родного тебе 790 ИАПа(Хотилово). В конце обоходились там то же без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31...
И вот результаты учебных полетов в СМУ, которые неожиданно переросли в МИН.
Хорошо что обошлось без жертв.
Если посмотреть на учебу без МиГ-25, можно найти очень много трагических страниц в истории эксплуатации МиГ-31 ................
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 1.541 секунд
Работает на Kunena форум