Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.
Темы, относящиеся к местам службы

Гарнизоны МиГ-25. Продолжение

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 нояб 2011 11:09 - 08 нояб 2011 11:34 #3007 от F_42

FOMA пишет: По порядку
Во-первых-Я был начальником узла связи ЦБУ,а потом старшим инженером-так что это все-таки был КП :) Как обозначить специфику-"обеспечивал управление в дальней зоне"???Так тебя устроит???



Паша, не надо пафоса, я в курсе, что это за должности и где они имеют место быть ;)

FOMA пишет: Во-вторых- Откуда столько эмоций-я ПРОСТО СПРОСИЛ про ОМСК,так как никакой инфы про 64 ИАП в сети накопать НЕ УДАЛОСЬ...
По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ,могу возразить на примере родного 530 ИАПа(Чугуевка).Обошлись там без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31.



Да какие эмоции, просто улыбка по поводу того как ТЫ СПРОСИЛ. По поводу информации про Омск и Ту-128 - тебе МаХ всё сказал, добавить нечего. Всё очень просто, не правда ли?

Дальше. Я просто НЕ ВЕРЮ, что Чугуевка, перевооружившись на МиГ-31, никогда не летала на МиГ-25ПУ. Этого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Видимо, погрузившись в своё КП, ты что-то недоглядел. А скорее всего, обходились без спарок уже в самом конце, благодаря усилиям "оптимизаторов", ну ещё может исходя из необратимой потери ресурса МиГ-25ПУ. Вот соседний пост Н_Морозова про Хотилово о том же - именно про "конец времён", без спарок. Но вначале-середине они же были? Не правда ли?
С удовольствием приму твои аргументы.

FOMA пишет: P.S.Какая методика подсчета ламеров применялась по сайту AVIA RU???И почему их 90%,а не 80%,или 70%???? :cheer: :cheer: :cheer:



Для этого надо, хотя бы регулярно читать этот форум, знать ники основных авторитетов, а их там действительно не много, а военных и того меньше, а также фильтровать поток мусора, который туда вываливают, плюс прислушиваться к мнению тех, чьё мнение действительно заставляет прислушаться. Процент примерно соответствует. Не веришь мне, спроси объективное мнение у МИМа, Пита_79, Нежигая - это люди, которых я там периодически вижу. Может они имеют другое мнение. Лёлик тебе своё уже сказал.

ПС. Паша, как всегда с уважением. Не кипятись :)

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 нояб 2011 11:14 - 08 нояб 2011 11:31 #3008 от F_42

triton пишет: По поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ присутствия в полках,вооруженных МиГ-31 изд. 22-МиГ-25ПУ, могу возразить на примере тоже родного тебе 790 ИАПа(Хотилово). В конце обоходились там то же без них.Летали ТОЛЬКО МиГ-31...
И вот результаты учебных полетов в СМУ, которые неожиданно переросли в МИН.
Хорошо что обошлось без жертв.
Если посмотреть на учебу без МиГ-25, можно найти очень много трагических страниц в истории эксплуатации МиГ-31 ................



Спасибо, фото зачётное.
А ключевую фразу я выделил - В КОНЦЕ. Т.е. в начале-середине без 25ПУ, всё же не обходились, не правда ли?
О том, что сейчас происходит "в этом самом конце", просто не хочется думать. Думаю, что до САМОГО КРАЙНЕГО КОНЦА нашей боевой авиации, тоже недалеко. :(

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 13:02 #3014 от С.Нежигай
С.Нежигай ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
С вашего позволения выскажусь немного по данному вопросу...
Насколько мне известно Талаги, Амдерма, Семипалатинск и Омск не имели в своем штате Миг-25ПУ. Все полеты по проверкам, восстановлению и т.п. производились на МиГ-31. Оборудование второй кабины позволяло летчику-инструктору делать это. И необходимости в МиГ-25ПУ не возникало.Но вот какие были в те времена уровень летной подготовки, налет, навыки и умения летного состава и методическое мастерство лётчиков-инструкторов? Правильно! С нынешними не сравнить.Моё мнение- сегодня никакие Миг-25ПУ уже не помогут. Ибо НЕТ уже Летчиков (с большой буквы) в войсках. НЕТ! С таким налётом какой имеют сейчас комэски, которые в основном должны готовить лётный состав, в наше время рядовой летчик-командир корабля был в числе отстающих и слабо подготовленных...

Р.S. Соврал. Была спарка МиГ-25ПУ в семипалатинском полку. Появилась после передачи нам матчасти от запорожского полка. Была, но не летала. Как впрочем и остатки боевых Миг-25. Стояли на хранении. Через пару месяцев после прибытия её в Сем-ск была разобрана и сдана в металлолом - ресурс закончился...

DVVAIU.net но оно объединяет!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 15:33 - 09 нояб 2011 19:37 #3034 от triton
triton ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
"С.Нежигай"
С вашего позволения выскажусь немного по данному вопросу...
Насколько мне известно Талаги, Амдерма, Семипалатинск и Омск не имели в своем штате Миг-25ПУ. Все полеты по проверкам, восстановлению и т.п. производились на МиГ-31. Оборудование второй кабины позволяло летчику-инструктору делать это. И необходимости в МиГ-25ПУ не возникало.Но вот какие были в те времена уровень летной подготовки, налет, навыки и умения летного состава и методическое мастерство лётчиков-инструкторов?


При Советской власти на Миг-31 брали только летный состав с 1 классом, а в последствии со 2. В 97 году впервые осуществлен опыт переучивания выпускников училища на Миг-31. Но тогда этих выпускников лично подбирал командующий авиацией ПВО Андреев по их летным качествам, налету.И эти выпускники проходили переучивание через год полетов на Миг-25, и до сих пор летают.
Сейчас провели сборы в Перми - Зелин поприсутствовал, всех поблагодарил, доложили, что могём и лейтенанта на Миг-31...

"Котлас март 2010"
Молодой летчик в заряде снега сел на левую сторону ВПП.На пробеге не выпустил т.п.Сошел на запасную ВПП с ИК=139 Цепанул бруствер,скапотировал. Лежа кверх колесами сработали катапульты.Сработали пороховые ускорители.Фонари приоткрылись,уперлись в твердый снег и процесс катапультирования остановился.Штурман(к-н Воробей) вылез через щель,а л-ка(л-та Егорова) выпилив бензопилой фонарь вытащили из кабины.Оба немного обгорели.В общем чудом остались живы. ...


Думаю многие из пилотов летающих и летавших на МиГ-31, сказали бы большое спасибо "учебной парте" МиГ-25ПУ
Вложения:
Спасибо сказали: svkap

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • F_42
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 нояб 2011 21:35 - 08 нояб 2011 21:46 #3040 от F_42

С.Нежигай пишет: С вашего позволения выскажусь немного по данному вопросу...
Насколько мне известно Талаги, Амдерма, Семипалатинск и Омск не имели в своем штате Миг-25ПУ. Все полеты по проверкам, восстановлению и т.п. производились на МиГ-31. Оборудование второй кабины позволяло летчику-инструктору делать это. И необходимости в МиГ-25ПУ не возникало.Но вот какие были в те времена уровень летной подготовки, налет, навыки и умения летного состава и методическое мастерство лётчиков-инструкторов? Правильно! С нынешними не сравнить.Моё мнение- сегодня никакие Миг-25ПУ уже не помогут. Ибо НЕТ уже Летчиков (с большой буквы) в войсках. НЕТ! С таким налётом какой имеют сейчас комэски, которые в основном должны готовить лётный состав, в наше время рядовой летчик-командир корабля был в числе отстающих и слабо подготовленных...

Р.S. Соврал. Была спарка МиГ-25ПУ в семипалатинском полку. Появилась после передачи нам матчасти от запорожского полка. Была, но не летала. Как впрочем и остатки боевых Миг-25. Стояли на хранении. Через пару месяцев после прибытия её в Сем-ск была разобрана и сдана в металлолом - ресурс закончился...


О как! Спасибо, Сергей! Отэто уже факты. Теперь я признаю свою неинформированность. Каюсь Зато теперь знаю, что было в полках 31-х после 128-х. Хотя всё равно червь сомнения гложет. :unsure:
Вот, к примеру, Мончегорск. Там, после Як-28П, были 31-е, но и четыре спарки МиГ-25-х тоже были! Причем, на боевых летали во второй кабине лётчики инструкторами только лишь на восстановление лётных навыков после отпуска и только в ПМУ. Всё остальное - только на спарках 25-х. Разговаривал с человеком там служившим. Кстати - техником-спарочником. :)

Теперь вопрос к Фоме. Паша, а в Чугуевке неужели действительно не было МиГ-25ПУ вообще? Полк то перевооружался с 25-х и спарки вполне могли оставить без особых проблем?

Серёж, а остатки Семипалатинских/Запорожских МиГ-25ПД живы и до сих пор летают. Их выкупила Украина и прогнав через капиталку на ЗАРЗе, перепродала Алжиру. 6 или 8 бортов, точно не помню. В Семипалатинск от ЗАРЗа за ними приезжал Саня Майстрович из 47-й, мой бывший инженер.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 нояб 2011 21:48 #3041 от V_Shilo
V_Shilo ответил в теме Гарнизоны МиГ-25. Продолжение
Были МиГ-25ПУ, куда без них.
Полк перевооружался постепенно. И даже когда был комплект 31-х, спарки активно использовали - пока был ресурс.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.396 секунд
Работает на Kunena форум