Знак ДВВАИУ

Литовская песня "Думай, думай..." написана специально для вас.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 июль 2012 10:42 #21924 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1940 года, во время рулежки самолет-крыло Northrop 1 Model попала носовой стойкой в выбоину и подпрыгнула. Пролетев несколько сотен метров на высоте 6 м, она благополучно опустилась на землю. Попытки летчика-испытателя Вэнса Бриза поднять самолет выше не увенчались успехом. Наблюдая за происходящим, Нортроп сказал: "Похоже, что у нас получился самолет с 20-футовым потолком". И только после замены 65-сильных двигателей на более мощные 117-сильные моторы самолет-крыло смог совершить полноценный полет с набором высоты. www.airwar.ru/enc/xplane/n1m.html
На снимке Northrop 1 Model (N1M):

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:44 #21925 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1941 года, в соответствии с приказом НКАП № 608 заводу предписывалось в этот же день закончить изготовление одного фоторазведчика, а к 5 июля 1941 года еще трех. В ОКО завода № 1 им. Авиахима была разработана установка фотоаппарата АФА-И для истребителя МиГ-3. Монтаж установки АФА-И был выполнен на четырех серийных истребителях, которые затем поступили в войсковые части для испытаний. По замечаниям строевых летчиков в чертежи были внесены изменения и переоборудован пятый экземпляр фоторазведчика, который после испытаний был одобрен НИИ ВВС.
www.airpages.ru/mn/il10_011.shtml
На снимке АФА-И:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:44 #21926 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1942 года, Министерство авиации заключило с компанией "Де Хевилленд" контракт на постройку экспериментального "Москито", оснащенного двумя высотными моторами "Мерлин" 61 и герметичной кабиной. Для этого W4050 вернули на завод в Хатфилд, где были выполнены соответствующие переделки. В частности, на самолете смонтировали четырехлопастные винты. Мощность "Мерлина" 61 у земли была практически той же, что и у 21-й модели, зато на высоте 7170 м за счет применения двухступенчатого двухскоростного компрессора она сохранялась на уровне 1390 л.с. Теоретически это позволяло получить очень высокую скорость. Однако уже в первых полетах обнаружилась сильная вибрация силовой установки на высотах более 4500 м. Аналогичные явления наблюдались и на "Спитфайрах" с "Мерлинами" 61. Машина требовала длительной доводки.
На снимке Prototype Mosquito W4050:


На видео:
!
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:45 #21927 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля (с 23 июня) 1942 года, завершились тестовые полеты Z.1015, полностью его реабилитировавшие. Z.1015 показал скорость 563 км\ч при прежних характеристиках грузоподъёмности и дальности. Большие нарекания вызывала только большая масса самолёта и отсутствие бронирования, что могло сделать его лёгкой добычей вражеской ПВО и истребителей. От серийного производства Z.1015 отказались, но с конца 1942 года самолёт передали в ограниченную эксплуатацию. К перемирию он находился в распоряжении фирмы и вероятнее всего был захвачен немецкими войсками, после чего следы единственного экземпляра Z.1015 теряются. www.airwar.ru/enc/cww2/z1015.html
На снимке Z.1015:

Вложение z1015-3.jpg не найдено


Вложение z1015-1_2012-07-02.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:46 - 02 июль 2012 10:47 #21928 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1942 года, первый полет опытного образца XPB2M-1 летающей лодки Martin 170, которую предполагалось использовать в качестве патрульного бомбардировщика. Затем было принято решение о превращении самолета в транспортный. Он был переименован в XPB2M-1R и в декабре 1943 года поступил в эксплуатацию. Этот самолет до сих пор остается самой крупной летающей лодкой ВМФ США. www.airwar.ru/enc/sww2/jrm.html
На снимке Martin JRM-3 Mars:


На видео Martin JRM-3 Mars:http://rutube.ru/tracks/4275544.html
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:47 #21929 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1943 года, впервые взлетел P-47 с каплевидным фонарем от истребителя Hawker Typhoon с наклонным плоским лобовым бронестеклом, обозначеный как XP-47K. Проведенные испытания показали снижение максимальной скорости на 29 км/час. Несмотря на это модификация была быстро представлена на поточных линиях в Фармингдейле и Эвансвиле. Для установки каплевидного фонаря инженеры Republic были вынуждены уменьшить высоту гаргрота фюзеляжа. Благодаря новому фонарю, не имевшему оплетки, пилот получал прекрасный круговой обзор. Обычно после такой модернизации USAAF давали самолету новое обозначение или даже новый номер типового ряда. Но на этот раз USAAF просто присвоили самолету новый номер серии модели D.
www.airpages.ru/uk/p47su.shtml
На снимке P-47 D:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум