Знак ДВВАИУ

Пуля - дура, а Вы - дурак. Извините за резкость, но это наша обязанность.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 июль 2012 10:48 #21930 от stepanovich
3 июля 1943 года, тральщик Ju52MS (w/n 3462) подорвался и погиб в Керченском проливе. Гибель "мауси" на вытраленных минах, возможно, связана с тем, что специально против Ju52MS англичане выпускали мины A.MkI имевшие взрыватель без замедлителя, которые взрывались непосредственно под самолетом. Экипаж (ефрейтор Хасхард, унтер-офицеры Фрезен, Реслер соответственно), хотя и получили ранения, но были спасены.

3 июля 1943 года, погиб летчик-испытатель П.В.Попов. Испытывал серийные Р-10. Испытывал серийные Як-7Б, серийные Як-9. Погиб при выполнении испытательного полёта на серийном Як-9;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:49 #21931 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1944 года, выпуск бомбардировщиков Hе.277b был прекращен, и была принята "срочная истребительная программа". Хотя после конференции 25 мая 1944 года Геринг заявил, что тяжелый бомбардировщик является "ядром боевой авиации" и потребовал немедленно запустить Hе.277b в серийное производство темпом не менее 200 машин в месяц! Первым серийным вариантом должен был стать Hе.277b-5/R-2 - тяжелый дальний бомбардировщик с четыремя DB-603А. Успели выпустить только восемь серийных Hе.277, и даже два или три из них летали, но все они вскоре пошли на слом.
www.airwar.ru/enc/bww2/he277.html
vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut09/He274277/He274277003.htm
На снимке Hе.277b:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:50 #21932 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1945 года, из сборочного цеха выкатили первый экземпляр ХВ-35 с заводским номером 42-13603.
www.airwar.ru/enc/bww2/b35.html
На снимке Northrop YB 35:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:50 #21933 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1945 года, американский фоторазведчик XF-15 совершил первый полет в новом виде. Самолетом управлял тест-пилот Northrop "Слим" Парретт ("Slim" Parrett). Неудача XP-61E не стала концом линии развития Black Widow. Проект XP-61E, хотя и не смог в полном объеме выполнить требования, предъявленные к дальнему эскортному истребителю, вполне соответствовал другим требованиям USAAF - на дальний высотный и высокоскоростной разведывательный самолет. Летом 1945 года уцелевший XP-61E был переоборудован в невооруженный фотографический разведывательный самолет. Все вооружение было удалено, а для установки фотокамер разработали новую носовую часть. Самолет был повторно переобозначен как XF-15 (до 1948 года серия F обозначала фоторазведчики, а после 1948 года серия F стала обозначать истребитель) и совершил первый полет в новом виде.
Еще до первого полета XF-15 USAAF проявили большую заинтересованность к новой версии Black Widow (во многом благодаря результатам испытаний XP-61E) и в июне 1945 они заказали 175 самолетов F-15A, которым дали популярное имя "Reporter". airspot.ru/catalogue/item/northrop-rf-61-f-15-reporter
На снимке Northrop F-15A "Reporter":

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:51 #21934 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1948 года, первый полет первого опытного образца бомбардировщика XAJ-1 "Сэвидж" ("Дикарь") с заводского аэродрома фирмы "Норт Америкен". До начала 1949 года испытания машины шли гладко, а дальше для "Сэвиджа" наступила полоса неудач. www.airwar.ru/enc/attack/aj.html
На снимке North American AJ-2 Savage:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 10:52 #21935 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1950 года, в Желтом море появился авианосец ВМФ США "Вэлли Фордж". На палубе "плавучего аэродрома" началась обычная подготовка к полетам, и вскоре в воздух один за другим ушли самолеты эскадрильи VF-51. Внешне все выглядело обычно и буднично, но впервые в истории военной авиации на боевое задание отправились реактивные палубные самолеты - истребители фирмы "Грумман" F9F-2 "Пантера". "Пантера" продолжила "кошачье" семейство палубных машин фирмы "Грумман" - "Уайлдкэт", "Хеллкэт", "Биркэт" и "Тайгеркэт".
www.airwar.ru/enc/fighter/f9f.html
На снимке Grumman F9F-2 Panther:

Вложение GrummanF9F-2Panther.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум