Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Мои указания не устраняются.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 июль 2012 11:09 #21955 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1987 года, первый полет Ил-78М. Ил-78М - самолет-заправщик, разработанный в АНТК Ильюшина на базе самолета-заправщика Ил-78. В фюзеляже установлены два съемных топливных бака, вмещающие по 14000 кг топлива каждый. Под фюзеляжем и под крылом размещены подвесные унифицированные заправочные агрегаты УПА3-1А, обеспечивающие дозаправку методом шланг - конус (оборудование этого типа может монтироваться и на других самолетах, в частности на бомбардировщиках Су-24).
Допускается одновременная дозаправка одного самолета (класса тяжелый бомбардировщик) с подфюзеляжного заправочного агрегата или двух самолетов класса МиГ-31 или Су-24 с подкрыльевых заправочных агрегатов. Количество отдаваемого топлива при использовании только крыльевых баков 57 720 кг, при использовании крыльевых и фюзеляжных баков 85 720 кг, производительность при раздаче топлива 900 - 2200 л/мин (в зависимости от выбранного режима дозаправки). В хвостовой части самолета на месте кабины стрелка расположено рабочее место оператора дозаправки, оснащенное оптической системой заднего обзора. Имеется радиотехническое и световое оборудование, обеспечивающее поиск и сближение самолетов при дозаправке. www.airwar.ru/enc/craft/il78m.html
На снимке Ilyushin Il-78M:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:10 #21956 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1990 года, мировой рекорд дальности полета по прямой для дельтаплана - 488,2 км, Л. Тюдор (США);

3 июля 1992 года, в Linköping завершен в постройке первый самолет SAAB 2000, и впервые поднялся в воздух 28 августа того же года. SAAB 2000 - пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный шведской фирмой SAAB. Saab 2000 является производной от Saab 340, оборудованный более мощными двигателями AE2100. Также проводились статические испытания и испытания на усталость. www.airwar.ru/enc/aliner/saab2000.html
На снимке SAAB 2000:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:10 - 02 июль 2012 13:16 #21957 от stepanovich
3 июля 1993 года, авария самолёта Л-39, Барнаульское ВВАУЛ.
ДПМУ. При выполнении комплекса сложного пилотажа (переворот – боевой разворот) курсант допустил перетягивание ручки управления, вывел самолет на режим сваливания и, приняв его за штопор, на высоте 2800м успешно катапультировался.
Причины ЛП:
- выпуск в полет неподготовленного курсанта;
- ошибка курсанта в технике пилотирования, приведшая к выводу самолета на режим сваливания.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:11 #21958 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1998 года, участвуя в выставке "Геленджик-98", А-40 (с бортовым "20"), в двух полетах, установил 12 новых мировых рекордов для гидросамолетов и самолетов-амфибий по времени набора высоты 3000, 6000 и 9000 м с коммерческой нагрузкой 15000 кг, доведя число своих рекордов до 140. В первом полете командиром был заслуженный летчик-испытатель России Г.Г. Калюжный, во втором летчик-испытатель полковник Г.А. Паршин. FAI представляла спортивный комиссар национального аэроклуба России им. В.П. Чкалова Т.А. Полозова.
www.airwar.ru/enc/sea/a40.html
На снимке Beriev A-40:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:12 - 02 июль 2012 13:17 #21959 от stepanovich
3 июля 2001 года, катастрофа самолёта Ту-154 № 875845 при посадке в Иркутске.
Экипаж выполнял рейс по маршруту Екатеринбург – Иркутск – Владивосток. В процессе захода на посадку в аэропорт Иркутск после выпуска шасси экипаж допустил падение скорости во время третьего разворота ниже допустимой на 10-15км/час. Автопилот, включенный в режим поддержания высоты, с падением скорости увеличивал угол тангажа, что приводило к еще большей потере скорости.
Обнаружив опасную ситуацию, командир экипажа увеличил обороты двигателей, отклонил штурвал влево и от себя, что привело к быстрому росту вертикальной скорости и увеличению левого крена. Потеряв пространственную ориентировку, КВС пытался вывести самолет из крена, но своими действиями лишь увеличивал крен. После срабатывания датчика высотомера, установленного на минимальную высоту этого этапа захода на посадку, один из пилотов резко взял штурвал "на себя", руль высоты при этом отклонился до -24° на кабрирование (практически до упора). Такое интенсивное и значительное отклонение руля высоты привело к увеличению нормальной перегрузки до 2g, угла тангажа до 20°, выводу самолёта на закритические углы атаки и сваливанию в штопор.
Процесс протекания особой ситуации вплоть до катастрофической был скоротечным, 15с. Кратковременная "отдача" пилотами штурвала "от себя" и увеличение режима работы двигателей до взлетного режима не смогли обеспечить выход его из устойчивого режима плоского штопора. Снижение самолета в этом режиме проходило с вертикальными скоростями до 100м/с, попытки экипажа выйти из режима штопора и прекратить снижение самолета были безрезультатны ввиду дефицита высоты.
На втором витке самолёт столкнулся с землёй на лесной поляне в районе д.Бурдаковка, Иркутская область, разрушился и сгорел. 145 человек погибли (по другим данным - 146 человек).

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:12 - 02 июль 2012 13:18 #21960 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 2004 года, на воздушном параде в честь 60-летия освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков, в полете впервые публично было продемонстрировано уже звено из четырех МиГ-29БМ, названных «суперсовременными самолетами». «За два года мы сделали уникальные машины, превратив их из истребителей в штурмовики. Они могут работать и по земле, и по воздуху», - прокомментировал появление МиГ-29БМ на параде в Минске президент республики.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29bm.html
На снимке МиГ-29БМ:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум
Сегодня: 137
Эту неделю: 137
Этот месяц: 137
000137