Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Это будет в январе этого месяца.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 июль 2012 08:16 #21991 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1916 года, День рождения морской авиации России. В Российском флоте на первом авианесущем корабле «Орлица» базировались гидросамолеты Григоровича М-9, имевшие пулеметы и способные нести бомбы. 4 июля 1916 года четыре самолета с «Орлицы» провели воздушный бой над Балтийским морем с четырьмя немецкими самолетами, который закончился победой русских морских летчиков. Два кайзеровских аэроплана были сбиты, а два других обратились в бегство. Наши летчики вернулись к своей авиаматке без потерь.
На снимке М-9 над «Орлицей»:

Вложение -9.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:17 #21992 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1918 года, капитан Патгисон, пилотирующий английскую многоцелевую летающую лодку F.2A, сумел сбить над Гельголандом германский морской дирижабль L 62. Самолеты Феликстоу F.2A применялись для дальней разведки, противолодочного патрулирования и в качестве многоместного истребителя охраны побережья. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25636.htm
На снимке F.2A:

Вложение F.2A.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:18 #21993 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1924 года, Г.Е. Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта". По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем);
space-memorial.narod.ru/desingers/gleb-kotelnikov.htm
На снимке Г.Котельников:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:18 #21994 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1927 года, впервые поднялся в воздух прототип Lockheed Vega 1. Четырёхместный авиалайнер имел один двигатель Wright Whirlwind J-5. Самолёт Нортропа заметно отличался от своих угловатых собратьев. Он имел красивые округлые формы, гладкую обшивку из многослойной прессованной фанеры, свободнонесущее оперение, у него отсутствовали тормозящие движение распорки, тросы и другие подобные элементы.Тщательная проработка аэродинамики отразилась на лётных качествах машины - скорость достигла 216 км/час, намного больше, чем у других самолётов с подобным двигателем. Необычный внешний вид и прекрасные лётные качества привлекли внимание многих заказчиков. Аппарат получил имя Vega - с тех пор звёздные названия самолётов стали традицией фирмы Lockheed. Машина строилась в голливудском гараже, арендованном Локхидами, в течение 6 месяцев.
www.airwar.ru/enc/cw1/vega.html
На снимке Lockheed Vega 1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:19 - 03 июль 2012 08:53 #21995 от stepanovich
4 июля 1929 года, попытка трансатлантического перелета на самолете Ca-87 "Polonia".Однако новые двигатели Isotta Fraschini работали с перебоями и сразу после взлета от дальнейшего пути отказались.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:19 #21996 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1929 года, первый полет опытного экземпляра Saro А.17 Cutty Sark, имеющего два двигателя ADC Hermes I мощностью 105 л.с., каждый из которых был установлен при помощи подкосов над крылом и вращал тянущий винт. Saro А.17 Cutty Sark, представлял собой легкую летающую лодку-моноплан, вмещавшую пилота и трех пассажиров. Эта летающая лодка позднее получила возможности амфибии после установки убирающегося шасси, и, поскольку аппарат имел удовлетворительные летные характеристики, было построено еще 11 экземпляров. Большинство из них имело два двигателя de Havilland Gipsy II мощностью 120 л.с., но последние три самолета были оснащены самой мощной силовой установкой, состоявшей из двигателей Armstrong Siddeley Genet Major I. Единственный самолет (G-ABVF), построенный для перелета из Сан-Франциско в Японию, имел один двигатель Armstrong Siddeley Lynx IVC мощностью 240 л.с., увеличенный запас топлива и не был амфибией. Большинство самолетов активно использовалось, в том числе как учебно-тренировочные машины до 1938 года. www.airwar.ru/enc/other1/cuttysark.html
На снимке Saro А.17 Cutty Sark:


На видео Saro А.17 Cutty Sark:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.595 секунд
Работает на Kunena форум