Знак ДВВАИУ

Ведь ваше безобразное поведение нельзя рассматривать отдельно в контексте от неряшливого вида.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
02 июль 2012 11:01 #21943 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля (с 26 апреля 1956 г.) 1957 года, завершились заводские испытания Як-27В. Проводил их ведущий летчик-испытатель В.Г.Мухин, который уже имел опыт полетов на Е-50. Эта работа послужила началом сотрудничества летчика с ОКБ, и впоследствии его пригласили на фирму Яковлева в качестве шеф-пилота. Максимальная взлетная масса Як-27В составляла 12050 кг. Набор высоты до 9000 м производился со скоростью 870 км/ч на максимальном режиме работы двигателей, затем до 14000 м - при скорости 940-960 км/ч на форсаже, а далее включался ЖРД. В хвостовой части самолета был установлен ЖРД С-155, продолжительность работы которого составляла 160 секунд На минимальном режиме ЖРД работал 264 с, на максимальном - 160 с. Потолок экспериментального перехватчика достиг 23500 м, максимальная скорость соответствовала М=1,8. Полет на высоте 20000 м длился до 3-х мин при скорости М=1,5-1,6 на "малом газу" ЖРД. Летные исследования ЖРД проводились по специальной программе ОКБ-1 (разработчик), согласованной с ОКБ-115. Кроме того, в этот же период была проведена работа по проверке и доводке экспериментального высотного скафандра СИ-ЗМ, разработанного в ОКБ завода №918.
www.airwar.ru/enc/fighter/yak27v.html
На снимке Як-27В:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:02 #21944 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1959 года, поднялся в воздух первый прототип FGA.9английского ударного истребителя Hawker Hunter FGA. В том же 1958 году британские ВВС предложили фирме "Хоукер" переделать 100 истребителей F.6 в тип FGA.9. В общей сложности переделали 126 машин, которыми вооружили семь эскадрилий. Они были несколько тяжелее перехватчиков F.6 и за счет обилия наружных подвесок обладали большим аэродинамическим сопротивлением. Однако летные данные при этом ухудшились незначительно. Максимальная скорость у земли составляла примерно 0,92 М, а при подвеске четырех баков - 0,88 М. Основным вооружением FGA.9, помимо пушек, были неуправляемые ракеты. Ранние серии несли пусковые балки для устаревших 76-мм НУР, а затем стандартными стали блоки SNEB с ракетами калибра 68 мм, выпускавшиеся французской фирмой "Матра". Машина отличалась от предыдущих новым усиленным крылом так называемого "типа 228" с четырьмя пилонами: на этих пилонах можно было нести топливные баки емкостью по 455 л или 1045 л, бомбы или баки с напалмом. Предусматривалась также подвеска неуправляемых ракет. В кислородную систему включили третий баллон, чтобы запас кислорода соответствовал увеличившейся дальности полета. На FGA.9 также ввели весовую компенсацию рулей высоты, тормозной парашют и более мощный кондиционер, рассчитанный на работу в тропиках. Конструкцию планера местами усилили, чтобы увеличить ресурс при действиях на малых высотах. Машина должна была комплектоваться ТРД "Эйвон" 207. Кое-какое оборудование, сочтенное лишним для штурмовика, сняли, в частности, систему TACAN. www.airwar.ru/enc/fighter/hanterfga.html
На снимке Hawker Hunter FGA:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:03 #21945 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1959 года, во время празднования 20-и летней годовщины компании McDonnell, самолету F4H-1F. было присвоено имя Phantom II. В связи с проводившейся рационализацией системы обозначений, 18 сентября 1962 года истребителю F4H-1F было присвоено новое обозначение F-4A. Машины, выпускавшиеся с J79-GE-8, обозначили как F-4B.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20135.htm
На снимке F-4A Phantom II:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:04 #21946 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1967 года, президент Франции генерал де Голль наложил эмбарго на продажу оружия Израилю. Заказаны были для ВВС Израиля 48 самолетов "Мираж" 5J и два двухместных "Миража" 5JB. Но, поскольку заказ был оплачен, правительство Израиля оставило за собой право требовать самолеты в обеспечение платежа. В этой ситуации фирма "Дассо" выпустила на рынок упрощенную модификацию самолета "Мираж" ШЕ, который первоначально был обозначен IIIM-5, а затем "Мираж" 5. www.airwar.ru/enc/fighter/mirag5.html
На снимке Dassault Mirage 5J (Nesher):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:04 - 02 июль 2012 13:24 #21947 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1970 года, вышел приказ МО СССР № 0115 о принятии на вооружение самолета Су-15УТ;
www.airwiki.org/enc/other/su15ut.html
На снимке Су-15УТ:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 июль 2012 11:05 - 02 июль 2012 13:24 #21948 от stepanovich
3 июля 1971 года, на оперативном аэродроме Леонидово (о. Сахалин) два самолета Бе-12 289 ОПЛАП авиации ТОФ были потеряны в результате пожара, возникшего при столкновении. Командир отряда майор А.И. Жиляков не убедился в работоспособности управления хвостовым колесом и, развернувшись на 180 град., столкнулся с рядом стоящим самолетом. Экипаж рулившего самолета получил ожоги различной степени, штурман от полученных травм скончался в госпитале.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум