- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
02 июль 2012 11:05 #21949
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1972 года, впервые поднят в воздух Т-58бис (Су-15бис). Повысить характеристики Су-15ТМ, в том числе довести диапазон скоростей целей, перехватываемых на малых высотах, до уровня, заданного ТТТ, позволяло применение новых двигателей Р-25-300. Такая модификация получила в ОКБ обозначение Т-58бис (Су-15бис). Испытания проводились В.С.Ильюшиным на доработанном самолете No.03-06 (ведущий инженер Васильев). Но запуск самолета в серию так и не состоялся. Дело в том, что приоритетом в обеспечении новыми двигателями пользовались МиГ-21бис, а так как производство Р-25-300 было сильно ограничено, то Су-15бис их просто не досталось. К тому же, прирост ЛТХ перехватчика оказался не столь значителен, чтобы военные настаивали на развертывании его массового строительства.
www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
На снимке Су-15бис:
На снимке Су-15бис:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 июль 2012 11:06 - 02 июль 2012 13:18 #21950
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
3 июля 1980 года, катастрофа вертолёта Ка-25, КВ м-р Золотарёв А.Экипаж погиб.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 июль 2012 11:07 #21951
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1982года, поднялся в воздух одноместный опытный экземпляр F-16E c двигателем Pratt & Whitney F100-PW-100, серийный номер 75-0749. F-16XL - обозначение компании General Dynamics для перспективной разработки самолета F-16 с новым двойным дельтовидным крылом, имевшим площадь в 1,2 большую, чем у стандартного варианта. Самолет имел удлиненный фюзеляж для увеличения на 82% внутреннего запаса топлива и подкрыльные узлы подвески, вооружение вдвое большего веса.
www.airwar.ru/enc/xplane/f16xl.html
На снимке F-16XL:
На снимке F-16XL:
Вложение GeneralDynamicsF-16XL-1FightingFalcon401_1.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 июль 2012 11:07 - 02 июль 2012 13:19 #21952
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
3 июля 1983 года, катастрофа самолёта Ан-12, аэродром Джелалабад, Афганистан, КК Дружков В.В.
Самолет взорвался в воздухе сразу после взлета из-за попадания ракеты. Экипаж погиб.
3 июля 1984 года, катастрофа самолёта Су-24М, Ахтубинск, КЭ лётчик-испытатель Сидоренко А.Ф., ШЭ лётчик-испытатель Шаповал Г.Н.
При пуске ракет загорелся один из двигателей. При катапультировании командир экипажа погиб, штурман выжил.
3 июля 1984 года, погиб летчик-испытатель А.Ф.Сидоренко при выполнении испытательного полёта на самолёте Су-24М. Испытания проходили в ГК НИИ ВВС. После пуска ракет загорелся один из двигателей. Александр дал команду на катапультирование второму пилоту. Г.Н.Шаповал прыгнул и остался жив. Сидоренко прыгнуть не смог, т.к. не сработала система катапультирования. После его гибели систему доработали так, что оба летчика могли ей пользоваться и вместе и поочередно.
Самолет взорвался в воздухе сразу после взлета из-за попадания ракеты. Экипаж погиб.
3 июля 1984 года, катастрофа самолёта Су-24М, Ахтубинск, КЭ лётчик-испытатель Сидоренко А.Ф., ШЭ лётчик-испытатель Шаповал Г.Н.
При пуске ракет загорелся один из двигателей. При катапультировании командир экипажа погиб, штурман выжил.
3 июля 1984 года, погиб летчик-испытатель А.Ф.Сидоренко при выполнении испытательного полёта на самолёте Су-24М. Испытания проходили в ГК НИИ ВВС. После пуска ракет загорелся один из двигателей. Александр дал команду на катапультирование второму пилоту. Г.Н.Шаповал прыгнул и остался жив. Сидоренко прыгнуть не смог, т.к. не сработала система катапультирования. После его гибели систему доработали так, что оба летчика могли ей пользоваться и вместе и поочередно.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 июль 2012 11:08 #21953
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
3 июля 1985 года, подписан акт о передаче самолета Ан-71 на ЛИиДБ КМЗ для проведения летных испытаний, и уже 5 июля выполнены первые скоростные пробежки. В тот же день оформили акты о готовности самолета и экипажа к первому вылету.
www.airwar.ru/enc/spy/an71.html
На снимке Ан-71:
На снимке Ан-71:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
02 июль 2012 11:09 - 02 июль 2012 13:19 #21954
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
3 июля 1986 года, авария самолета Ту-128М, аэродром Амдерма, КК замкомандира АЭ Козаченко.
Экипаж в ходе учений выполнял облет самолета после длительного хранения. Во время взлета после взятия летчиком штурвала на себя для создания взлетного угла произошло заклинивание штурвальной колонки. После отрыва самолета его угол атаки продолжал расти. Экипаж принял решение на катапультирование. Катапультирование произошло в 300-400м от торца ВПП. Экипаж благополучно приводнился на удалении около 1000м от торца ВПП. Командиру удалось выбраться на льдину, а штурман находился в воде до подъема его на спасательный катер. Вертолетов ПСС на аэродроме не оказалось. Сильный ветер, дувший со стороны моря, долгое время мешал спасательным лодкам приблизиться к штурману корабля. Это привело к значительному переохлаждению его организма.
Точную причину ЛП установить не удалось, поскольку самолет утонул на большой глубине. Наиболее вероятная причина: заклинивание проводки управления вследствие усиленного окисления деталей жесткой проводки, выполненных из магниевого сплава.
Экипаж в ходе учений выполнял облет самолета после длительного хранения. Во время взлета после взятия летчиком штурвала на себя для создания взлетного угла произошло заклинивание штурвальной колонки. После отрыва самолета его угол атаки продолжал расти. Экипаж принял решение на катапультирование. Катапультирование произошло в 300-400м от торца ВПП. Экипаж благополучно приводнился на удалении около 1000м от торца ВПП. Командиру удалось выбраться на льдину, а штурман находился в воде до подъема его на спасательный катер. Вертолетов ПСС на аэродроме не оказалось. Сильный ветер, дувший со стороны моря, долгое время мешал спасательным лодкам приблизиться к штурману корабля. Это привело к значительному переохлаждению его организма.
Точную причину ЛП установить не удалось, поскольку самолет утонул на большой глубине. Наиболее вероятная причина: заклинивание проводки управления вследствие усиленного окисления деталей жесткой проводки, выполненных из магниевого сплава.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.