Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
03 июль 2012 08:21 #21997 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1930 года, впервые поднялся в воздух четвертый прототип S.91/4 французского истребителя SPAD S.91 с двигателем Hispano-Suiza 12Mb мощностью 500 л.с. (373 кВт). www.airwar.ru/enc/fww1/spad91.html
На снимке SPAD S.91:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:21 #21998 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1931 года, первый полет с матрицами газеты «Правда» по маршруту Москва-Харьков выполнил Б.Местон на разведчике-биплане Р-5 Поликарпова. www.airwar.ru/enc/other1/r5.html
На снимке Р-5:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:22 #21999 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1932 года, Советом Труда и Обороны утвержден план опытного строительства ВВС, по которому создание самолета-разведчика ЛР на замену Р-5 с летно-техническими данными, удовлетворяющими возросшим требованиям, поручалось конструкторскому коллективу С.А.Кочеригина, входившему в Центральное конструкторское бюро имени В.Р.Менжинского на заводе № 39. Выполненный по классической схеме одномоторного двухместного полутораплана смешанной конструкции и с таким же, как у Р-5 стрелковым вооружением, самолет ЛР (ЦКБ-1) благодаря мощному мотору (М-34, 750 л.с.), меньшим геометрическим размерам и меньшей полетной массе имел лучшие летно-технические данные не только по сравнению с самолетом Р-5, но и с современным ему истребителем И-5.
www.airforce.ru/aircraft/miscellaneous/lr/index.htm
На снимке ЛР (ЦКБ-1):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:23 - 03 июль 2012 08:24 #22000 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1933 года, основана авиастроительная фирма "Гамбургер флюгцойгбау".

4 июля 1934 года, первый полет прототипа транспортного самолета SM.73 (военный рег.номер - MM.265, гражданский - I-SIAI).Первоначально самолет был оборудован тремя двигателями Piaggio P.IX RC.40, но вскоре их сменили на Alfa Romeo Alfa 126 RC.34 мощностью 750 л.с. SM.73 представлял собой свободнонесущий низкоплан с крыльями деревянной конструкции и вместительным фюзеляжем с конструкцией из сварных стальных труб, с полотняно-фанерной обшивкой. Командир и второй пилот размещались рядом в закрытой кабине, позади них находились отсеки радиста и механика и пассажирский салон для 18 человек.
www.airwar.ru/enc/cw1/sm73.html
На снимке SM.S73:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:25 #22001 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1937 года, летчицы Ирина Вишневская и Екатерина Медникова АИР-9 бис с двигателем М-11установили установили женский международный рекорд для легких самолетов 1-й категории. Они достигли высоты 6518 м. АИР-9 и АИР-9 бис - двухместные низкопланы с двигателем М-11
www.airwar.ru/enc/law1/air9.html
На снимке АИР-9бис:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 июль 2012 08:27 #22002 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 июля 1938 года, планер Г-9 с пилотом В.Ильченко отбуксировали субстратостатом "СССР ВР-61" на высоту 5100 м, после чего произошла благополучная отцепка и возвращение планера к месту старта.
vikond.comtv.ru/Gribovsky.htm
На снимке Г-9:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.561 секунд
Работает на Kunena форум