Знак ДВВАИУ

Курить там можно, но производить окурки здесь.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 авг 2012 07:48 - 16 авг 2012 07:56 #24502 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1935 года, впервые поднялся в воздух гоночный моноплан Н-1В "Рейсер" талантливого авиационного инженера Ричарда Пэлмера, финансировал постройку Говард Хьюз.
www.airwar.ru/enc/fww2/p73.html
alternathistory.org.ua/neudachniki-govar...-hughes-p-73-i-xf-11
На снимке Н-1В?
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:48 #24503 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1937 года, английский морской истребитель-бомбардировщик Blackburn B.24 приказом Министерства авиации получил название Skua. airspot.ru/catalogue/item/blackburn-b-24-skua
На снимке Blackburn B.24 Skua:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:49 #24504 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1938 года, легкий транспортный самолет конструкции Рафаэлянца РАФ-11 2 МГ-31Ф был зарегистрирован как СССР-Л2481 и закреплен за авиазаводом No.241. Хотя первый экземпляр расценивался как перетяжеленный, в целом РАФ-11 считали неплохим самолетом, поэтому хотели его строить серийно на заводе No.241 в Быково. www.airwar.ru/enc/cw1/raf11.html
На снимке РАФ-11:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:51 #24505 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1939 года, первый полет прототипа DB-7 американского штурмовика-бомбардировщика Дуглас А-20 «Хэвок».
airspot.ru/catalogue/item/douglas-a-20-havoc
На снимке Douglas A-20 Havoc:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:52 #24506 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1940 года, взлетел второй прототип английского тяжелого дальнего бомбардировщика Handley Page Halifax. Он имел в носу турель Боултон-Пол "тип С" с двумя пулеметами, а в хвосте - четырехпулеметную "тип I". На нем стояли деревянные четырехлопастные винты постоянной скорости "Ротол", как и на первых сериях. На нем также было поставлено двойное управление, предполагая его использование в качестве учебного через некоторое время после проведения испытаний в ААЕЕ. www.airwar.ru/enc/bww2/galif.html
На снимке Handley Page HP-59 Halifax B2:

Вложение HandleyPageHP-59HalifaxB2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 07:53 #24507 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1942 года, впервые взлетел прототип Р1767 английского торпедоносца Fairey Barracuda с двигателем Мерлин 32 (1640 л.с. при 3000 об/мин). В полетах машина хорошие характеристики и стала прототипом Барракуды II. www.airwar.ru/enc/sww2/barrac.html
На видео Fairey Barracuda Mk2 - 3D Flyaround Animation:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум