Знак ДВВАИУ

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 авг 2012 08:01 #24514 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа (по 6 сентября) 1971 года, на Ан-26А, предназначенном только для посадочного десантирования, экипажи ОКБ и ГК НИИ ВВС (командиры В.А.Богданов и А.С.Минеев) выполнили 14 полетов по программе контрольных совместных испытаний. Они показали, что по сравнению с базовым вариантом летные характеристики серийной машины Ан-26А №09-01 несколько улучшились (увеличились максимальная скорость и практический потолок, уменьшился километровый расход топлива). Однако самолет так и остался в единственном экземпляре.
www.an26.info/mod/an26a.htm
www.airwar.ru/enc/craft/an26.html
На снимке Antonov An-26:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:01 #24515 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1972 года, катастрофа вертолёта Ми-4.
Столкнулся с землёй при заходе на посадку на площадку в горах на высоте 1950м в 70км севернее п.Козырёвск Камчатской области. Погиб бортмеханик.
Выводы комиссии, расследовавшей ЛП: ошибки в пилотировании, несогласованность действий членов экипажа, отсутствие опыта посадок в условиях больших высот.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:02 #24516 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1975 года, состоялся первый полет вертолета Ми-8МТ (Ми-17);
Модификации вертолета:
Ми-8АМТ - вариант Ми-8МТВ-1 производства Улан-Удинского завода. Отличается составом оборудования. С 1991 года изготовлено более 100 вертолётов.
Ми-8АМТШ - десантно-штурмовой. Вооружён комплексом сверхзвуковых ПТУР "Штурм". Разработан в 1996 году.
Ми-8МА - спасательный арктический.
Ми-8МА (второй с таким названием) - вертолёт охраны границы и морской экономической зоны. Разработан в 1990 году.
Ми-8МН, Ми-8МТТ - вертолёты для поиска спускаемых космических аппаратов.
Ми-8МТ - транспортный.
Ми-8МТ - летающий кран. Отличается кабиной оператора крана на месте грузовых створок.
Ми-8МТ метео - летающая метеостанция. В 1990 году переоборудовано 12 Ми-8МТ.
Ми-8МТА - вертолёт ближней тактической разведки.
Ми-8МТБ - воздушный госпиталь. Разработан в 1978 году.
Ми-8МТВ (Ми-8МТВ-1) - вооружённый военно-транспортный. Отличается двигателями ТВ3-117ВМ. Динамический потолок увеличен до 6000 м. Разработан в 1985-1987 годах. Выпускается в Казани с 1988 года.
Ми-8МТВ-2 - модернизированный. Отличается усиленным бронированием, новым рулевым винтом, повышенной жёсткостью проводки управления, системой беспарашютного десантирования, бортовой стрелой большей грузоподъёмности, составом оборудования. Количество десантников увеличено до 30.
Ми-8МТВ-3 - доработанный. Расширена номенклатура вооружения, число узлов подвески сокращено до 4.
Ми-8МТВ-3Г - воздушный госпиталь на базе Ми-8МТВ-3.
Ми-8МТВ-5 - модернизированный. Отличается лопастями винтов из композиционных материалов, втулками с шарнирами из элестомеров, системой аварийного приводнения, новой топливной системой, двухкамерными бустерами, внешней подвеской грузоподъёмностю 5 т. Разработан в 1997 году.
Ми-8МТБМ - медицинский.
Ми-8МТБМПС - медицинский поисково-спасательный.
Ми-8МТД - спасательный. Предназначен для поиска космонавтов и терпящих бедствие экипажей летательных аппаратов.
Ми-8МТМ - воздушный госпиталь.
Ми-8МТН - вертолёт оказания медицинской помощи космонавтам. Разработан в 1979 году.
Ми-8МТО - ночной.
Ми-8МТП, Ми-8МТПБ, Ми-8МТПИ, Ми-8МТПШ, Ми-8МТД, Ми-8МТР1, Ми-8МТР2, Ми-8МТС, Ми-8МТУ, Ми-8МТШ1, Ми-8МТШ2, Ми-8МТШ3, Ми-8МТЯ, Ми-8МТ-1С - постановщики помех.
Ми-8МТС, Ми-8МТТ - вертолёты радиационной разведки. Разработаны в 1986 году.
Ми-8МТСх - сельскохозяйственный.
Ми-8МТФ - аэрофоторазведчик. Разработан в 1984 году.
Ми-8МТФ (второй с таким названием) - постановщик дымовых завес. Разработан в 1987 году.
Ми-8РФ - радиометрический. Разработан в 1989 году.
Ми-8С-1, Ми-8С-2, Ми-8МД, Ми-8МС, Ми-8МСО, Ми-8МСД, Ми-8МО, Ми-8ТП - "салоны".
Ми-13 (Ми-8МТИ) - постановщик помех.
Ми-17-1В - экспортный вариант Ми-8МТВ-1.
Ми-17-1ВА - летающий госпиталь.
Ми-17Г, Ми-17-1ВА - экспортные воздушные госпитали.
Ми-17КФ - экспортный модернизированный. Разработан совместно с канадскими фирмами.
Ми-17М - модернизированный. Отличается грузовым люком с опускающимся трапом, увеличенной боковой дверью, люком в полу грузовой кабины, внешней подвеской грузоподъёмностю 5 т, составом оборудования. Разработан в 1992 году.
Ми-17МД - экспортный вариант Ми-8МТВ-5.
Ми-17П - пассажирский.
Ми-17ПИ, Ми-17ПП, Ми-17ПГ - постановщики помех экспортные.
Ми-17Z-2 - постановщик помех. Разработан в Чехословакии.
Ми-18 - военно-транспортный вертолёт с удлинённым на 1 м фюзеляжем. В 1980 году переоборудовано 2 вертолёта Ми-8МТ.
Ми-19 - воздушный командный пункт. Внешне отличается дополнительными антеннами на хвостовой балке.
Ми-171 - экспортный вариант Ми-8АМТ. Выпускается в Улан-Удэ.
Ми-171А1 - транспортный. Сертифицирован в 2005 году.
Ми-171ТП - доработанный. Разработан в 1997 году.
Ми-171Ш - транспортно-боевой. Поставлялся в Чехию.
Ми-172 - экспортный вариант Ми-8МТВ-3. Разработан в 1991 году. Выпускается в Казани. В 1994 году сертифицирован в индийском авиарегистре по американским нормам FAR-29.
Ми-172ПТ - доработанный. Разработан в 1997 году.
На снимке Mil Mi-8MT:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:02 #24517 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1979 года, катастрофа самолёта Су-7БКЛ, аэродром Сууркюль, лётчик командир АП п-к Галкин Е.Е.
НПМУ. При выполнении бомбометания на полигоне о.Суур-Пакри выполнил поздний вывод из пикирования и столкнулся с лесным массивом. Самолёт проделал просеку в лесу длиной около 800м. Летчика выбросило с креслом из кабины. Предположительно, он погиб ещё при ударе о лес. Начался пожар, тело обгорело, кресло при пожаре не сработало.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:03 #24518 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1984 года, первый полет опытного Су-25Т (Т-8М), пилот А.Н.Исаков; airbase.ru/hangar/planes/russia/su/su-39/
На снимке Су-25ТК (Су-39):
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2012 08:04 #24519 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 августа 1986 года, пилот Стив Хинтон впервые поднял новый гоночный самолет Boland Tsunami в воздух.
airspot.ru/catalogue/item/boland-tsunami
На снимке Sandberg-Boland Tsunami:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум