Знак ДВВАИУ

Что вы молчите, как рыба об лед?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 авг 2012 09:07 - 17 авг 2012 12:06 #24577 от stepanovich
18 августа 1930 года, авария польского самолета JD-2bis, причем летчик Пакула был ранен, а самолет списали. JD-2 был единственным польским спортивным самолетом, построенным до 1930 года в количестве больше чем 3 экземпляра. airspot.ru/catalogue/item/drzewieski-jd-2

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:08 #24578 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1930 года, совершил первый полет второй американский легкий транспортный самолет "Мономейл" - Модель-221 (регистр. NC-10225, зав. No.1154). От Модели-200 он отличался удлиненным на 20 см фюзеляжем, в котором вместо почтового отсека была оборудована шестиместная пассажирская кабина с шестью овальными окнами и дверью по левому борту. За подголовником пилотской кабины (в обтекателе иной формы, чем у Модели-200) была высоченная мачта проволочной антенны радио; вторая, короткая стойка размещалась перед пассажирской кабиной. Самолет был передан авиакомпании ЮАТ и начал полеты по трассе Шайен (штат Вайоминг) - Чикаго. Вскоре носовую часть фюзеляжа удлинили еще на 43 см и увеличили пассажировместимость до восьми человек. После доработки машина стала называться Модель-221 А. airspot.ru/catalogue/item/boeing-221-monomail
На снимке Boeing 221A Monomail:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:10 - 17 авг 2012 09:10 #24580 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1933 года, первое упоминание об авиационном празднике на Центральном аэродроме им. М.В.Фрунзе, посвященному Дню Воздушного Флота СССР;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:11 #24581 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1933 года, первый полёт английского легкого транспортного самолета S.16 "Scion". Конструкция "Scion" была вполне традиционна. Фюзеляж собирался из спаянных стальных труб, высокорасположенное крыло также выполнялось из дюраля и имело закрылки типа Frise. Все поверхности покрывались полотном. В носовой части фюзеляжа разместили баллон со сжатым воздухом для работы системы торможения. Стойки шасси крепились к нижней поверхности крыла. Первый опытный образец оснащался двумя двигателями Pobjoy "R" мощностью 80 л.с. с двухлопастными винтами. S.16 "Scion" был задуман инженерами фирма Short Brothers как высокоэкономичный самолёт, способный доставлять большие грузы на короткое расстояние.Несмотря на несколько неказистый вид машина получилась отличная, что подтвердили испытания, проведенные в Мартлшем Хит в январе 1934 года. Производство "Scion" началось в следующем месяце. www.airwar.ru/enc/cw1/s16.html
На снимке Short S-16/1 Scion 2:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:12 #24582 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа (с 5) 1934 года, завершился перелет Москва - Иркутск - Москва на машинах АИР-6 завода №39.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-air-6
На снимке АИР-6 в перелёте Москва—Иркутск—Москва:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:13 #24583 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1935 года, совершил первый вылет опытный образец английского легкого многоцелевого самолета с серебристым крылом и светло-зеленым фюзеляжем с серебристыми буквами G-ADAD, пилот Э.Хордерн. Для своего времени этот моноплан, спроектированный Джорджем Корнуоллом, с убирающимся шасси был достаточно революционной конструкции.
www.airwar.ru/enc/law1/phoenix.html
На снимке Heston Type 1 Phoenix II:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум