Знак ДВВАИУ

Отпечатать в трех экземплярах, но чтоб первый был готов к обеду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 авг 2012 09:24 - 17 авг 2012 12:05 #24590 от stepanovich
18 августа 1940 года, во время бомбежки радара около Поилинг (Англия) истребители 43-го и 152-го "скуадрона" RAF сбили при выходе из пикирования 12 и повредили шесть Ju-87B. Всего в тот день были сбито и повреждено тридцать "Штук". Слишком высокой ценой показались эти потери руководству Люфтваффе и по приказу Геринга пикировщики были выведены в резерв. В вылете 14 ноября 1940 г. III/StG1 потеряла четвертую часть своих "Штук". После этого Ju-87B был окончательно отстранен от участия в боях над Англией.
В этот же день Do 17Z из III/KG 76 участвовали в налетах на Биггин Хилл, Кройдон и Кенли. Над Кройдоном было потеряно четыре Do 17, Еще три бомбардировщика получили сильные повреждения, но дотянули до Франции. В одном из них был убит летчик, и самолет привел обратно и посадил на "брюхо" штурман - оберфельдфебель Илльг. За этот мужественный поступок он был награжден рыцарским крестом.
К концу августа стало ясно что подавить военно-воздушные силы Великобритании не удалось. Если с 13 по 23 августа немцы бомбили английские аэродромы и авиазаводы, то с 25 августа 1940 года Люфтваффе пытаются наносить удары по столице Великобритании - Лондону. 4 сентября 1940 года Гитлер окончательно определил новую задачу для воздушных сил Германии. Теперь целью немецких бомбардировщиков становится Лондон и другие города Англии. Это решение возникло как ответ на начавшиеся бомбардировки немецких городов английской авиацией.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:25 - 17 авг 2012 09:26 #24591 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа (с 12) 1941 года, летчик А.П.Деев провел заводские испытания Су-2 с мотором М-89. От серийного Су-2 самолет № 13016 отличался (помимо двигателя) легкосъемным коком по типу "мессершмитта" без храповика и полностью убираемой в походном положении в фюзеляж нижней установкой ЛУ. Первоначально машина имела верхнюю турель ТСС-1, но в процессе испытаний ее заменили на МВ-5. По отзыву летчика, по технике пилотирования самолет мало отличался от серийных, а максимальную скорость имел примерно на 50 км/ч больше на всех высотах. В одном из полетов Деев, выходя из грозового облака, на пикировании развил приборную скорость 565 км/ч - вибраций и деформаций в конструкции замечено не было.
Конечно, двигатель был еще "сырым", недоведенным. Из-за недостаточного оребрения часто перегревались головки некоторых цилиндров. В то же время его применение сулило большие перспективы. Сразу после проведения заводских испытаний Су-2 № 13016 перегнали на завод № 289 для отработки и испытаний на этой машине мотора М-89Б с непосредственным впрыском горючего. Последующие полеты было решено проводить в ЛИИ НКАП, но эвакуация помешала их завершению. В августе 1941 года на заводе №135 изготовлено несколько десятков самолётов.
www.aviarmor.net/aww2/aircraft/ussr/su-2.htm
На снимке турели ТСС-1 и МВ-5:

Вложение turreltss_1.jpg не найдено




Вложение turrelmv-5.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:20 #24592 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1943 года, на авиабазе в Мюрок состоялся первый вылет YP-59A (это был YP-59А под номером "2"). Машины отличались от прототипов новым фонарем со сдвижным назад остеклением. Вместо двигателей I-А с тягой 590 кгс на опытные YP-59A должны были ставить более мощную модификацию I-16 (впоследствии имевшую обозначение J31) с тягой 748 кгс. Командование ВВС потребовало, чтобы на первых девяти YP-59A осталось вооружение из двух пушек М4 калибра 37 мм, а последние четыре машины получили бы уже четыре ствола - одну пушку калибра 37 мм и три 12,7-мм пулемета.К сожалению, новые двигатели не успели поставить в срок - самолет летал с менее мощными 1-А. Поэтому данные реактивного истребителя оказались не очень высокими. YP-59A разгонялся на высоте 10717 метров до 626 км/час, а на уровне земли максимальная скорость составляла 563 км/час. Небольшой оказалась и скороподъемность - на набор 30000 футов (9145 м) самолет тратил почти 19 минут. Когда наконец установили двигатели 1-16, скорость выросла незначительно, достигнув 658 км/час на высоте 10675 метров.
www.airwar.ru/enc/fww2/p59.html
На снимке Bell YP-59A Airacomet:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:21 #24593 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1943 года, все 45 B-25D прошедших переделку в конце 1942 - начале 1943 года, получили обозначение F-10. Фоторазведку осуществляли с помощью самолетов: P-38/F-4 и F-5, A-20/F-3, P-51/F-6, B-17/F-9, B-24/F-7, В-25/F-10 и B-29/F-13. airspot.ru/catalogue/item/north-american-f-10

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:21 #24594 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1944 года, был построен последний " Fairey Swordfish ". Суммарный выпуск составил 2392 машины. Из них 992 - Mk.I, 1080 - Mk.II и 320 - Mk.III. В 1943 году 110 самолетов Mk.II по заказу руководства канадских ВВС оборудовали закрытой кабиной с обогревом для эксплуатации в условиях полярной зимы. Эта модификация получила неофициальное название "Mk.IV".
www.airwar.ru/enc/sww2/swordf.html
На снимке Fairey Swordfish Mk 2:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 11:23 - 17 авг 2012 12:05 #24595 от stepanovich
18 августа 1945 года, в ходе разведывательного полета над Токио В-32 № 42-108532 и № 42-108578 были атакованы японскими истребителями. Американские стрелки доложили о двух точно сбитых японских истребителях и еще об одном, сбитом вероятно. Но В-32 № 42-108578 получил в ходе боя тяжелые повреждения, один член экипажа был убит и еще двое получили ранения. Как впоследствии выяснилось это был последний воздушный бой в ходе Второй Мировой войны.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум