Знак ДВВАИУ

Стрижка должна быть, как у меня: сзаду - наголо, а спереду - как сзаду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 авг 2012 09:14 - 17 авг 2012 09:15 #24584 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1935 года, первое празднование Дня Воздушного Флота СССР в Тушино (решение об этом было принято в апреле). В этот день на воздушном празднике за ТБ-1 одновременно буксировали 11 планеров. За 2 минуты из АНТ-14 и двух АНТ-9 выбросили 62 парашютиста. Летчик К.К.Попов продемонстрировал винтокрылый разведчик Камова А-7.

18 августа 1936 года, сформирована авиация Северного флота; www.hydroplanes.ru/sovremennaya_morskaya_aviaciya.html

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:16 #24585 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1936 года, греческий бизнесмен Г.Кутарелис передал ВВС своей страны во время торжественной церемонии приобретенные за собственные средства два чешских истребителя В.534 srs.II. Самолёты имели серийные номера 534.1001 и 534.1002 и по неподтверждённым данным их вначале планировали передать ВВС республиканцев в Испании. Об эксплуатации греческих В.534 в боевой авиации сложно сказать что-либо определённое, поскольку по документам В.534 проходили просто как "Avia" и летали совместно с четырьмя Avia ВН.33, приобретенными ранее в Югославии. По всей видимости, чешские истребители использовали для обучения пилотов. Во время итальянского вторжения весной 1940 года В.534 распределили между различными эскадрильями, но в боевых условиях их не применяли. До конца своей карьеры в 1941 году эти самолёты летали как связные.
www.airwar.ru/enc/fww2/b534.html
На снимке Avia B-534:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:17 - 17 авг 2012 09:18 #24586 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1937 года, самолет К-12 раскрашенный под сказочную "Жар-птицу" был представлен на параде в честь праздника Военно-воздушных сил СССР, летчик Борисов. В это время К-12 проходил государственные испытания в НИИ ВВС. www.airwar.ru/enc/bww2/k12.html
На снимке К-12:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:19 #24587 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1938 года, в День авиации, новый самолет Г-25 Грибовского дебютировал на Тушинском аэродроме. В дальнейшем его облетали лучшие спортсмены Центрального аэроклуба СССР. Результаты этих испытаний показали, что Г-25 -самолет, заслуживающий большого внимания. www.airwar.ru/enc/other2/g25.html
На снимке Г-25 оснащенный американским двигателем "Попджой Ниагара" мощностью 85 л.с. в период заводских испытаний, осень 1937 года:


На снимке приведенном ниже единственный биплан Грибовского - "сверхдешевый" Г-25, оснащенный советским двигателем ГАЗ-11 в ходе очередного этапа заводских испытаний, лето 1938г. Хорошо заметны различия в капотировании силовой установки, изменившаяся форма обтекателя втулки воздушного винта и конструкция водорадиатора:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:20 #24588 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1940 года, на авиационном празднике в День Воздушного Флота над аэродромом Тушино а числе новых самолетов пролетел опытный скоростной истребитель И-21 (заводское обозначение ИП-21), созданный группой инженеров одного из самолетостроительных заводов под руководством М.M.Пашинина. Авиационные специалисты отметили чистые аэродинамические формы этого моноплана с убранными основными колесами шасси и хвостовым колесом, рациональную форму фонаря кабины летчика, обеспечивающую хороший обзор передней и задней полусферы. Этот истребитель разрабатывался под новый двигатель жидкостного охлаждения М-107 мощностью 1650 л.с. С ним по расчетам конструкторов максимальная скорость на высоте 7 тыс. м могла превысить 680 км/ч. Однако доводка М-107 задерживалась, и опытный экземпляр И-21 оснастили серийным двигателем М-105 мощностью 1050 л.с. По скорости, скороподъемности и вооружению И-21 и с мотором М-105 превосходил находившийся в это время на вооружении авиации фашистской Германии истребитель Ме-109. Помимо того горьковчане видели в своем самолете возможности для повышения его боевых качеств и стремились использовать эти возможности в последующих опытных экземплярах.
Конструкция низкоплана И-21 смешанная. Передняя часть фюзеляжа до кабины пилота представляла собой пространственную ферму из стальных труб, обшитую дюралевыми листами. Кабина пилота - закрытая с фонарем, имеющим хороший обзор назад. Правда, фонарь был не сдвижной назад, а открывался вправо. Этого недостатка конструкторы А.Яковлев и С.Лавочкин не допускали, применяя с 1942 года фонари такого типа на своих истребителях. Хвостовая часть фюзеляжа типа монокок выполнялась из деревянного шпона. Центроплан из хромансилевых труб имел несущую фанерную обшивку. Крыло И-21 профиля НАСА-0012 с щитками и закрылками трапециевидное в плане с закругленными концами. Консоли деревянные с работающей фанерной обшивкой. www.airwar.ru/enc/fww2/i21.html
На снимке И-21:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2012 09:23 #24589 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 августа 1940 года, в Тушине на параде, посвященном Дню авиации, И-200 №1 впервые показали широкой публике. Показательный полет на И-200 №01 совершил М.Н. Якушин. wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/03.htm
На снимке первый опытный И-200:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум