Знак ДВВАИУ

Молчать, я вас спрашиваю! Вы как с начальством молчите?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 июнь 2012 07:45 #20667 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1952 года, первый испытательный полет болгарского УТС Лаз-7М. Самолет показывает удовлетворительные результаты. Следует программа из 102 полетов для проверки систем в различных режимах, фигурный пилотаж с одним и двумя пилотами, проверка надежности шасси. После выполнения этой программы совершаются полеты для снятия летных характеристик. А с середины июля 1952 г. опытная машина перебазируется во Второй легкой ночной бомбардировочной авиадивизии (ЛНБАд) в городе Стара Загора для проведения войсковых испытаний.
airspot.ru/catalogue/item/lazarov-laz-7m
На снимке Лаз-7М:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:46 #20669 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1952 года, в Балтийском море советскими истребителями сбит шведский военный самолет - разведчик DС-3. Только в 2002 году шведы признали, что в нарушение собственного закона о нейтралитете данные американской аппаратуры на борту передавались США и Англии. Сейчас совместная работа, проводившаяся по всем спорным вопросам российско-шведских отношений (от дела Валенберга до российских ПЛ в шведских шхерах) на уровне внешнеполитических ведомств завершена, и они переходят в плоскость научных исследований.

16 июня 1952 года, летающая лодка PBY «Каталина» (Королевские ВВС Швеции), участвовавшая в поисках сбитого 13 июня шведского самолёта C-47, сама была атакована советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Семерников, Яценко-Косенко), получила повреждения и совершила вынужденное приводнение. Экипаж, включая 2 пострадавших, был подобран немецким торговым судном.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:47 #20670 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1953 года, впервые поднялся в воздух Jet Provost T.Mk.1. Вначале 1950-х годов обучение пилотов Королевских ВВС все еще проводилось на самолетах Provost (Percival) с поршневыми двигателями. В этой далекой от идеальной ситуации компания Hunting предположила, что британские ВВС должны заинтересоваться реактивным учебно-тренировочным самолетом, и начала разработку машины Р-84 Jet Provost. Прототип, сохранивший крылья и хвост поршневого самолета Р-56 Provost , был оснащен новым фюзеляжем с турбореактивным двигателем и трехколесным шасси. Jet Provost T.Mk.1 впервые поднялся в воздух
Он выпускался в трех основных модификациях. Последняя из них отличалась сплюснутой кабиной, удлиненным носом, где размещалось бортовое оборудование, и усиленными крыльями с увеличенными кессонными емкостями для горючего. Этот самолет был основным учебно-тренировочным самолетом ВВС Великобритании до 1989 года, когда ему на смену пришел Shorts Tucano.
www.cofe.ru/avia/H/H-99.htm
На снимке P-84 Jet Provost T1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:48 #20671 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1954 года, совершил первый полет первый серийный французский гражданский самолет Holste MH.152. Самолет Holste MH.152 разрабатывался для французской армии как легкий самолет связи и наблюдения и представлял собой подкосный высокоплан с неубирающимся шасси с хвостовым колесом и хвостовым оперением, аналогичным хвостовому оперению машин МН.52. Он вмещал пилота и четырех пассажиров. Восемь дней спустя последовал первый полет специально оборудованного военного самолета. Опытный образец, совершивший первый полет 12 июня 1951г., был оснащен двигателем Salmson 8AS Argus мощностью 220 л.с., но маломощный аппарат МН.152 интереса больше не вызывал. Компания разработала вариант со значительно увеличенной тяговооруженностью. Этот самолет получил название МН.1521 Broussard. Он был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-985-AN-1 Wasp Junior, в два раза превосходившим по мощности Salmson 8AS Argus.
Самолеты М.Н.1521 были построены в значительных количествах и различных вариантах (санитарном, сельскохозяйственном, для аэрофотосъемки, легком транспортном) как для военной, так и для гражданской авиации.
www.airwar.ru/enc/craft/mh1521.html
На снимке Holste MH-1521M Broussard:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:49 #20672 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1954 года, первый полет самолета Salmon управляемого тест-пилотом Herman "Fish". Под обозначением XFV-1 Salmon (Vertical Riser) американская компания Lockheed построила и подняла в воздух первый из двух опытных образцов (138657/58) одноместного экспериментального самолета с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Оснащенный турбовинтовым двигателем Allison XT 40-A-14 мощностью 5850 л.с., самолет XFV-1 Salmon был одним из множества проектов самолетов с посадкой на хвост. Хвостовое оперение состояло из крестообразно расположенных поверхностей одинакового размаха, каждая их которых имела амортизационную стойку и свободноориентирующееся колесо. Наземные испытания были начаты в декабре 1953 года.Предполагалось, что самолет будет способен вертикально приземляться на хвостовое оперение и взлетать с него. Однако за все совершенные 32 полета вертикальный взлет таки и не был выполнен. Дальнейшее развитие самолета предполагалось в постройке самолета XFV-2 c новым двигателем. Однако двигатель Allison T54-A-3 мощностью на валу 7100 л.с., планируемый для истребителя XFV-2 VTOL, не был построен, и программа была отменена.
avia-museum.narod.ru/usa/lok_xfv-1.html
На снимке XFV-1 Salmon:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:49 #20673 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1955 года, крайний полет истребителя «Пого». К этому времени самолеты обычного взлета и посадки достигли скорости М=2, и "Пого" как истребитель безнадежно устарел. С другой стороны, большинство проблем, связанных с реактивными самолетами на борту авианосцев в море, также были решены. Кроме того, редуктор двигателя "погнал стружку", на ремонт требовались деньги, а новых правительственных инвестиций не ожидалось. По этим причинам проект закрыли. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21286.htm
На снимке XFY-1 Pogo:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум