Знак ДВВАИУ

И не делайте на меня свои обиды.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 июнь 2012 07:59 - 15 июнь 2012 08:17 #20680 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1965 года, на авиабазе Edwards осуществлен сорок третий полет американского ракетного самолета "X-15", № 3. Самолет пилотировал летчик Joe Engle. В полете достигнута максимальная скорость 5477 километров в час при максимальной высоте подъема 74585 метров.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 08:01 #20681 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1966 года, первый пуск D-21 с полным запасом горючего. Двигатель D-21 запускался на скорости М=1,24 еще в районе Альбукерке (Нью-Мехико). Его дополнительная тяга помогала быстрее разогнать связку до скорости разделения, но к моменту старта на D-21 оставалось всего 25% топлива. Старт с 50 % горючего был осуществлен 27 апреля 1966 года, а первый пуск с полным запасом горючего -16 июня 1966 года.
www.airwar.ru/enc/bpla/d21.html
На снимке D-21B:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 08:01 #20682 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1966 года, начались госиспытания Ан-24Т и закончились 10 ноября 1966 года. Во время этой работы экипажи ГК НИИ ВВС, возглавляемые ведущими летчиками-испытателями А.С.Тимофеевым и И.Я.Марковым, выполнили 73 полета. В итоге военные пришли к выводу, что в целом Ан-24Т соответствует предъявленным требованиям "за исключением некоторых показателей, среди которых главным является дальность попета самолета (вместо предусмотренной перегоночной дальности 2900 км во время испытаний была достигнута дальность 2565 км)". Эти и другие незначительные замечания предстояло устранить уже в ходе серийного выпуска машины.
aviaros.narod.ru/an-24t.htm
На снимке Ан-24Т:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 08:02 #20683 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1966 года, состоялся первый полет экспериментального самолета с укороченным взлетом и посадкой МиГ-21ПД (Е-7ПД, 23-31, тип 92) фирмы МиГ с дополнительными подъемными двигателями РД-36/35, пилот П. Остапенко; www.airwar.ru/enc/xplane/mig21pd.html
На снимке МиГ-21ПД:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 08:05 - 15 июнь 2012 08:22 #20684 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1971 года, летчик-испытатель Ю.А.Шевяков произвел на третьем прототипе Як-36М (борт "55") первый вылет. К сожалению, 30 июля на пробеге этот самолет опрокинулся и три месяца находился в ремонте. В ходе работ колею шасси увеличили с 2, 2 до 2, 75 м за счет изменения конструкции основных стоек и в хвостовой части фюзеляжа разместили тормозной парашют площадью 13 кв. м.

Вложение yak36m_c2.gif не найдено



Печальный итог
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 08:07 - 15 июнь 2012 08:10 #20685 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1971 года, начались летные испытания новой модификации ракеты РС-10М. Работа над УР—100У была начата в 1970 году. 16 июня 1971 года осуществлен первый пуск с космодрома Байконур. Испытания успешно завершены 24 ноября 1971 года. В сентябре 1974 года комплекс был принят на вооружение.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум