Знак ДВВАИУ

Над вами уже вся кафедра плачет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июнь 2012 06:53 #20730 от stepanovich
17 июня 1917 года, летчик 6-го Сибирского а/о ст.унтер-офицер Яковлев и наблюдатель поручик фон Шельтинг возвращаясь утром с воздушной разведки, увидели кружившийся над ст. Осиповщина немецкий самолет, отважно бросились на него в атаку - невзирая на несовершенство своего самолета "Анаде", по техническим качествам во многом уступавшем противнику. После продолжительного воздушного боя пулемет нашего самолета отказал и в тоже самое время летчик Яковлев был тяжело ранен в бедро и таз навылет. Яковлев, несмотря на тяжелую рану, овладел собой, довел самолет до аэродрома и спланировал, после чего потерял сознание. 22 июня он скончался и посмертно был награжден Георгиевским крестом IV степени.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 06:54 - 16 июнь 2012 06:56 #20731 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1928 года, открылись линии американской компании Delta Air Service на 6-местном моноплане Travelaire. Сегодня эта компания называется Delta AirLines;
На снимке моноплан Travelaire:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 06:55 #20732 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1929 года, в Турцию прибыла первая партия (8 экз.) чехословацких легких разведчиков-бомбардировщиков Letov S-16, вторая прибудет в течении 1930 года. Первоначально предполагалось использовать их как учебные бомбардировщики, но отзывы об этих самолётах оказались весьма благожелательными и в 1930 году десять S-16 перевели в 24-ю разведывательную эскадрилью. В первой линии чехословацкие самолёты продержались до 1940 года, пока их не заменили на британские бомбардировщики Bristol "Blenheim" Mk.I.
airspot.ru/catalogue/item/letov-s-16
На снимке Letov S-16:



Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 06:57 - 16 июнь 2012 07:47 #20733 от stepanovich
17 июня 1931 года, один из лучших пилотов Пражского аэроклуба Прабуцкий попытался подняться в воздух на Silesia S-4. Уже при взлете самолет свалился на одну сторону и упал. Летчик погиб.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 06:58 #20734 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1934 года, первый полет крупнейшего в мире пассажирского самолета АНТ-20 "Максим Горький", экипаж М.М. Громова. Этот восьмимоторный самолет был способен перевозить 72 пассажира и являлся самым крупным сухопутным самолётом на тот день. За основу был взят эскизный проект пассажирского варианта ТБ-4 с четырьмя редукторными двигателями М-34Р. Размах крыльев - 63 м, длина фюзеляжа - 32,5 м, полетный вес - 42 т, восемь моторов суммарной мощностью 7 тыс. л. с., пассажирских мест - 70, максимальная дальность полета - 2000 км, максимальная высота полета - около 6000 м. Первый совесткий самолет с автопилотом. 18 августа 1934 года, самолет стал флагманом агитэскадрильи им. М. Горького. В сравнении с новейшими скоростными лайнерами он не имел перспектив и использовался только для демонстрационных полётов, 18 мая 1935 г. в районе столичного Центрального аэродрома Максим Горький, пилотируемый летчиком И. Михеевым, потерпел катастрофу, в которой погибло 46 человек;
www.airwar.ru/enc/cw1/ant20.html
На снимке АНТ-20 Максим Горький:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 06:58 #20735 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1935 года, женский мировой рекорд группового высотного парашютного прыжка - 7035 м, А. Николаева, Н. Бабушкина, О. Яковлева, М. Барцева, М. Малиновская, С. Блохина;

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум