Знак ДВВАИУ

Вы что ни разу не грамотный?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июнь 2012 07:08 #20742 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1943 года, впервые поднялся в воздух прототип DG 205/ G истребителя «Метеор» фирмы «Глостер» и использовался для определения основных лётных характеристик «Метеора». 27 апреля 1944 года, при поле с аэродрома Моретон Валенс, этот самолёт потерпел аварию и был списан. wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/120/01.htm
На снимке Метеор Мк.1:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:09 #20743 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1943 года, штаб-квартира ВВССША и техническая служба в лице бригадного генерала Фрэнклина О. Кэрролла - главы армейского авиационно-инженерного отдела, одобрили проект L-140 (истребитель под двигатель Н.1 В, закупленный в Англии), a 24 июня был официально заключен контракт. Проект получил обозначение ХР-80. Одним из главных условий контракта была поставка Локхидом первого самолета уже через 180 дней после заключения договора, начиная с 23 числа.
www.airwar.ru/enc/xplane/xp80r.html
На снимке Lockheed XP-80 Shooting Star:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:10 #20744 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1946 года, Постановление Совета Министров СССР, МАП представить на госиспытания металлический самолет Як-9 с ВК-107А, на котором должны быть устранены все дефекты Як-9У ВК-107А смешанной конструкции.
Во исполнение этого постановления ОКБ А.С.Яковлева предъявило самолеты NN 01-03 и 01-04 с металлическим крылом и фанерной обшивкой фюзеляжа. Эти самолеты (а в дальнейшем и цельнометаллические) получили наименование Як-9П. www.airwar.ru/enc/fww2/yak9p-107.html
На снимке Як-9П:

Вложение yak9p-107-.gif не найдено



Вложение yak9p-107_2012-06-16.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:10 - 16 июнь 2012 07:46 #20745 от stepanovich
17 июня 1950 года, катастрофа самолёта Ту-2, КК - лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, м-р Киселев В.А.
Экипаж погиб при выполнении испытательного полёта.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:11 #20746 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1952 года, приказом МАП No.685 система автономного запуска с октября месяца 1952 года внедрялась в серийное производство. Кроме того, во время испытаний было проведено улучшение системы автономного запуска путем применения облегченной пусковой аппаратуры ПС-48 и схемы блокировки и защиты аккумуляторной батареи с помощью релейной коробки РПА-200А. После опробования улучшения его рекомендовали для использования при дальнейшем серийном производстве самолетов МиГ-15бис и МиГ-17.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:12 #20747 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1954года, ВМC США заказали 290 тренировочных самолетов под обозначением Т-34В Mentor.
www.airwar.ru/enc/other/t34.html
На снимке Т-34В Mentor:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум