- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 июнь 2012 07:23 #20760
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1980 года, мировой рекорд по набору максимальной высоты 5330 м в горизонтальном полете, А.В. Шерстюк на Ка-26;
www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html
На снимке Ка-26:
www.airwar.ru/enc/uh/ka26.html
На снимке Ка-26:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 июнь 2012 07:23 - 16 июнь 2012 07:42 #20761
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 июня 1982 года, катастрофа самолёта Ту-134ЛЛ.
Экипаж выполнял полёт по маршруту Москва (Жуковский) - Североморск. На высоте 600м КВС начал снижение по глиссаде, но снизился ниже и уклонился левее. Сигнал системы предупреждения опасного сближения с землей, а также предупреждения диспетчера и штурмана, были им проигнорированы. На высоте 206м самолет-лаборатория задел крылом трос сигнальной мачты на вершине сопки и столкнулся с ее склоном близ Североморска, Мурманская область. Экипаж, кроме КВС, а также бригада специалистов, всего 15 человек, погибли.
Катастрофа самолета-лаборатории Ту-134 стала беспримерной по числу погибших на испытаниях, но резонанс, который она вызвала, определялся не только этим. Дело в том, что этот самолет был оборудован системой, создаваемой как оружие, но самим фактом существования, достигнутыми в ходе летных испытаний результатами эта система должна была стать аргументом мира. Теперь известно, что после заключительного этапа испытаний, уже через каких-нибудь два месяца, с трибуны ООН должно было прозвучать, что наша страна располагает средствами контроля перемещений атомных подводных лодок в Мировом океане, что является заключительным звеном в цепи доказательств бессмысленности военного противостояния систем. Самолет был основным элементом разрабатываемой системы обнаружения подводных лодок и принадлежал ЛИИ имени Громова.
погиб лётчик-испытатель В.В.Плаксин
погиб штурман-испытатель П.А.Серов.
погиб штурман-испытатель В.А.Черярин.
Экипаж выполнял полёт по маршруту Москва (Жуковский) - Североморск. На высоте 600м КВС начал снижение по глиссаде, но снизился ниже и уклонился левее. Сигнал системы предупреждения опасного сближения с землей, а также предупреждения диспетчера и штурмана, были им проигнорированы. На высоте 206м самолет-лаборатория задел крылом трос сигнальной мачты на вершине сопки и столкнулся с ее склоном близ Североморска, Мурманская область. Экипаж, кроме КВС, а также бригада специалистов, всего 15 человек, погибли.
Катастрофа самолета-лаборатории Ту-134 стала беспримерной по числу погибших на испытаниях, но резонанс, который она вызвала, определялся не только этим. Дело в том, что этот самолет был оборудован системой, создаваемой как оружие, но самим фактом существования, достигнутыми в ходе летных испытаний результатами эта система должна была стать аргументом мира. Теперь известно, что после заключительного этапа испытаний, уже через каких-нибудь два месяца, с трибуны ООН должно было прозвучать, что наша страна располагает средствами контроля перемещений атомных подводных лодок в Мировом океане, что является заключительным звеном в цепи доказательств бессмысленности военного противостояния систем. Самолет был основным элементом разрабатываемой системы обнаружения подводных лодок и принадлежал ЛИИ имени Громова.
погиб лётчик-испытатель В.В.Плаксин
погиб штурман-испытатель П.А.Серов.
погиб штурман-испытатель В.А.Черярин.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 июнь 2012 07:24 - 16 июнь 2012 07:25 #20762
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1982 года, летчик-испытатель Николай Бездетнов впервые выполнил на первом опытном образце (№ 800-01, борт 010) Ухтомского вертолетного завода висение. На нем еще отсутствовал ряд систем, например, пушка и катапультируемое кресло, а также стояли нештатные двигатели ТВЗ-117В, а 23 июля вертолет совершил первый полет по кругу. В-80 №01 предназначался для оценки летно-технических характеристик и отработки вертолетных систем В частности, на нем выполнялись полеты с хвостовым оперением различной формы, без консолей крыла и тд.
airspot.ru/catalogue/item/kamov-ka-50-chernaya-akula
На снимке В-80 первый летный экземпляр:
Ка-50 - боевой армейский вертолет, управляемый одним человеком. На вертолете предусмотрена автоматизация управления вертолетом и прицельно-пилотажно-навигационный комплекс для поиска и наведения на цель по лазерному лучу ракет. Вертолет имеет фюзеляж и хвостовое оперение самолетного типа, убирающееся шасси. На вертолете установлены два двигателя общей мощностью 4394 л.с. Максимальная скорость в горизонтальном полете - 310 км/ч, потолок 4 км, дальность полет практическая 450 км. На вертолете можно совершать полеты вперед, назад и вбок. В кабине летчика установлено катапультное кресло. После автоматического предварительного отстрела лопастей винтов летчик может катапультироваться на любой высоте; www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html
На снимке Ка-50:
На снимке В-80 первый летный экземпляр:
Ка-50 - боевой армейский вертолет, управляемый одним человеком. На вертолете предусмотрена автоматизация управления вертолетом и прицельно-пилотажно-навигационный комплекс для поиска и наведения на цель по лазерному лучу ракет. Вертолет имеет фюзеляж и хвостовое оперение самолетного типа, убирающееся шасси. На вертолете установлены два двигателя общей мощностью 4394 л.с. Максимальная скорость в горизонтальном полете - 310 км/ч, потолок 4 км, дальность полет практическая 450 км. На вертолете можно совершать полеты вперед, назад и вбок. В кабине летчика установлено катапультное кресло. После автоматического предварительного отстрела лопастей винтов летчик может катапультироваться на любой высоте; www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html
На снимке Ка-50:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 июнь 2012 07:26 - 16 июнь 2012 07:27 #20763
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1983 года, первый полет ДПЛА 60С, разработанного в ОКБ А.С.Яковлева;
www.yak.ru/FIRM/HISTMOD/pchela.php
На снимке ДПЛА 60С:
На снимке ДПЛА 60С:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 июнь 2012 07:27 #20764
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
16 июнь 2012 07:28 - 16 июнь 2012 07:43 #20765
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 июня 1987 года, авария самолёта Бе-12, гидроаэродром Донузлав, КК командир АЭ п/п-к Валеев Ш.Ш.
При посадке вследствие неправильных действий летчика на пробеге самолет перевернулся через плоскость и затонул на глубине 7 м. Основная причина аварии - повышенная посадочная скорость, малый угол хода лодки, что привело к разрушению ее днища и повреждению поплавка с последующим переворачиванием самолета. Эта авария еще раз подтвердила опасность посадки самолета с малыми углами хода лодки. Экипаж не пострадал.
Это была последняя потеря в авиационных происшествиях самолета Бе-12.
17 июня 1988 года, катастрофа самолёта Як-52. Столкнулся с землёй близ г.Иваново, 2 человека погибли.
17 июня 1991 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-154М рейса Краснодар – Красноярск одним преступником (Мокренко). Преступник сдался, жертв нет.
При посадке вследствие неправильных действий летчика на пробеге самолет перевернулся через плоскость и затонул на глубине 7 м. Основная причина аварии - повышенная посадочная скорость, малый угол хода лодки, что привело к разрушению ее днища и повреждению поплавка с последующим переворачиванием самолета. Эта авария еще раз подтвердила опасность посадки самолета с малыми углами хода лодки. Экипаж не пострадал.
Это была последняя потеря в авиационных происшествиях самолета Бе-12.
17 июня 1988 года, катастрофа самолёта Як-52. Столкнулся с землёй близ г.Иваново, 2 человека погибли.
17 июня 1991 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-154М рейса Краснодар – Красноярск одним преступником (Мокренко). Преступник сдался, жертв нет.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.