- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
16 июнь 2012 07:39 #20774
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
17 июня 2009 года, авария самолёта Су-24МР, аэродром Мончегорск.
Посадка была произведена на повышенной скорости с опережением на переднюю стойку с правым креном и последующим отделением от ВПП выше 3м. РП принял решение на катапультирование экипажа. Лётчики успешно катапультировались. Самолёт столкнулся с землёй, загорелся и разрушился.
Причина - ошибка в технике пилотирования.
Посадка была произведена на повышенной скорости с опережением на переднюю стойку с правым креном и последующим отделением от ВПП выше 3м. РП принял решение на катапультирование экипажа. Лётчики успешно катапультировались. Самолёт столкнулся с землёй, загорелся и разрушился.
Причина - ошибка в технике пилотирования.
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 июнь 2012 07:37 #20805
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1861 года, с привязного аэростата «Энтерпрайз» на землю передается первое телеграфное сообщение (врученное президенту США), открывающее способ связи воздух-земля;
18 июня 1886 года, первое фотографирование из аэростата изобретенным в России аппаратом. Первым таким фотоаппаратом был аппарат, изготовленный в 1886 г. активным деятелем фотографического отдела русского технического общества В. И. Срезневским. Аэрофотоаппарат имел постоянную фокусировку на бесконечность и был снабжен компасом для ориентирования по азимуту. Съемка велась на пластинки форматом 24X24 см. В 1886 году поручик А. М. Кованько выполняет в районе Петербурга первое в нашей стране фотографирование с аэростата на высоте 800—1350 м. Осуществлено фотографирование острова Котлин с высоты 1100 метров. Вскоре после этого производятся новые съемки с аэростата А. М. Кованько и Л. Н. Зверинцевым, К. Д. Бранделем, Д. Д. Беляевым.
18 июня 1914 года, продемонстрирован первый действующий автопилот конструкции Элмера Сперри. Демонстрация состоялась на авиационной выставке в Париже. Автопилот был установлен на летающей лодке конструкции Кертисса. Демонстрировал работу сын конструктора Лоуренс. В полете Сперри включил аппаратуру и бросил управление, а техник начал ходить вдоль крыльев, но самолет продолжал полет на постоянной высоте и в заданном направлении;
18 июня 1886 года, первое фотографирование из аэростата изобретенным в России аппаратом. Первым таким фотоаппаратом был аппарат, изготовленный в 1886 г. активным деятелем фотографического отдела русского технического общества В. И. Срезневским. Аэрофотоаппарат имел постоянную фокусировку на бесконечность и был снабжен компасом для ориентирования по азимуту. Съемка велась на пластинки форматом 24X24 см. В 1886 году поручик А. М. Кованько выполняет в районе Петербурга первое в нашей стране фотографирование с аэростата на высоте 800—1350 м. Осуществлено фотографирование острова Котлин с высоты 1100 метров. Вскоре после этого производятся новые съемки с аэростата А. М. Кованько и Л. Н. Зверинцевым, К. Д. Бранделем, Д. Д. Беляевым.
18 июня 1914 года, продемонстрирован первый действующий автопилот конструкции Элмера Сперри. Демонстрация состоялась на авиационной выставке в Париже. Автопилот был установлен на летающей лодке конструкции Кертисса. Демонстрировал работу сын конструктора Лоуренс. В полете Сперри включил аппаратуру и бросил управление, а техник начал ходить вдоль крыльев, но самолет продолжал полет на постоянной высоте и в заданном направлении;
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 июнь 2012 07:37 - 17 июнь 2012 08:17 #20806
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
18 июня 1916 года, "Илья Муромец", ведомый поручиком А.И.Беляковым, потерпел аварию у имения Вязынь. Причина в рапорте объяснялась так: "...авария, очевидно, произошла от того, что перед посадкой корабль шел на очень малой высоте и, как выяснилось потом, сломал шасси еще в полете, зацепив за церковный крест и свалив дымовую трубу с избы".
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 июнь 2012 07:38 #20807
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1918 года, подписан контракт 35a/1361/C 1304 предусматривающий постройку 500 штурмовиков Sopwith T.F.2 Salamander
www.airwar.ru/enc/bww1/salam.html
На снимке Sopwith T.F.2 Salamander:
www.airwar.ru/enc/bww1/salam.html
На снимке Sopwith T.F.2 Salamander:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 июнь 2012 07:39 #20808
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1929 года, впервые облетан прототип BM-4e с двигателем Peterlot польского УТС ВМ-4;
www.airwar.ru/enc/other1/bm4.html
На снимке УТС ВМ-4:
www.airwar.ru/enc/other1/bm4.html
На снимке УТС ВМ-4:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 июнь 2012 07:41 #20809
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1932 года, первый полет опытного образца французского истребителя-моноплана Девуатин D-500;
www.airwar.ru/enc/fww2/d500.html
На снимке Девуатин D-500:
www.airwar.ru/enc/fww2/d500.html
На снимке Девуатин D-500:
Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.