Знак ДВВАИУ

Рядовой Петрова! Команда "автомат на грудь", а не груди на автомат!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июнь 2012 07:46 #20816 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1937 года, состоялся первый полет прототипа среднего транспортного самолета, разработанный французской фирмой Bloch MB.160. Планировалось использовать самолет как пассажирский, а так же как коммерческий и военный транспортный. Было построено три экземпляра самолета.
www.airwar.ru/enc/cww2/mb160.html
На снимке Bloch MB.160:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:47 #20817 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1937 года, впервые поднялся в воздух прототип De Havilland DH.93 Don с двигателем Gipsy King 1 и вскоре был показан на авиашоу в Хендоне. Вскоре фирма получила заказ на 250 машин. Второй Don (L2388) вышел из цеха в декабре 1937 года, а массовая продукция была намечена на весну следующего год. www.airwar.ru/enc/other2/dh93.html
De Havilland DH.93 Don:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:48 #20818 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1938 года, состоялся первый полет Boinng 314 Clipper, машину пилотировал Аллен, вторым пилотом был Эрл Фергюссон, а роль бортинженера выполнял Билл Лундквист, конструктор двигателя GR-2600. Полет показал, что путевая устойчивость и управляемость самолета отвратительные: Аллен был вынужден поворачивать, давая левым и правым двигателям разные обороты, потому что руль поворота практически не действовал. С подобным явлением Эгтведт уже сталкивался, разрабатывая Модель-80, а коль скоро проблема та же, то и решение было аналогичным: классическое хвостовое оперение заменили двухкилевым. Управляемость улучшилась, но устойчивость все равно оставалась неудовлетворительной, тогда оперение сделали трехкилевым, установив жесткий средний киль (без руля поворота), повторяющий очертания первоначального. www.airwar.ru/enc/sww2/b314.html
На снимке 1,2,3-килевые Boinng 314 Clipper:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:49 #20819 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1940 года, Правительство США наложило эмбарго на поставки оружия всем странам, кроме Великобритании.

18 июня 1941 года, американская фирма Radiation Laboratory закончила разработку предварительного проект радара под обозначением AI-10, который предназначался для установки в истребитель XP-61. Радар был разработан на основе английского самолетного локатора сантиметрового диапазона AI-10 и получил армейское обозначение SCR-520 (SCR обозначало "Signal Corp Radio", но в некоторых источниках сокращение расшифровывается как "Searchlight Control Radar"). Ответственной за массовое производство радара стала фирма Western Electric Company.
Радар SCR-520A имел поисковый радиопередатчик, установленный в носовой части самолета с диапазоном действия до пяти миль. SCR-520A мог также использоваться как бортовой маяк, оказывать навигационную помощь и применяться для действий в соединении в качестве автоответчика "свой-чужой" (Identification Friend or Foe - IFF). Оператор РЛС в XP-61 определял цель и направление на нее, а пилот направлял самолет на цель с помощью приборов, установленных в центре его приборной панели. Верхней турельной установкой на XP-61 мог управлять и вести огонь любой член экипажа. Оператор РЛС мог поворачивать турельную установку на 180 градусов для поражения целей, приближающихся со стороны хвостовой части, или поднимать пулеметы вверх на 90 градусов, для стрельбы по цели, летящей выше XP-61. Из носовой пушечной установки огонь мог вести только пилот.

18 июня 1943 года, Постановление ГКО № 3601 и приказ НКАП от 22 июня 1943 года - завод № 288 перебазировать из Омска на территорию московского завода № 482. При этом часть коллектива КБ В.М.Мясищева, вместе с главным конструктором, перевести на завод № 22 в Казань, а часть - на организованный в Москве филиал.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:50 #20820 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1943 года, подписан контракт (№ AC-39160) на изготовление прототипа XP-47J. В случае обнадеживающих результатов испытаний XP-47J планировалось поставить в 1944 году на поток взамен P-47D. Одно время были планы запуска модели J в серийное производство, но сложности с быстрым запуском в серийное производство на 70% новой машины и появление даже более совершенного XP-72 привело к отмене этих планов. Предложение оснастить XP-47J двумя пропеллерами противоположного вращения и двигателем R-2800-61 также было отклонено.
www.airwar.ru/enc/fww2/p47j.html
На снимке XP-47J:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:51 #20821 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1943 года, заказаны два опытных образца XP-72 с серийными номерами 43-36598 и 43-36599. Фактически это были обычные Thunderbolt, оснащенные новым 28-цилиндровым четырехрядным звездообразным двигателем воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-13 Wasp Major взлетной мощностью 3000 л.с. (2240 кВт) - наиболее мощным поршневым двигателем, изготовленным во время Второй мировой войны. Двигатель был закрыт очень плотно облегавшим капотом и охлаждался вентилятором. Двигатель Wasp Major предполагалось оснастить двумя трехлопастными пропеллерами противоположного вращения Aeroproducts. Стандартные крылья и хвост от P-47D оставались без изменения, а фюзеляж был увеличен в размерах и усилен.
Турбокомпрессор располагался в хвостовой части фюзеляжа позади кабины как и на P-47, но вход турбокомпрессора был перемещен из под двигателя в положение под кабиной пилота. Нижняя часть фюзеляжа претерпела изменения для установки большого воздухозаборника турбокомпрессора. XP-72 предполагалось оснастить каплевидным фонарем без металлического каркаса, аналогичным примененному на последних серийных P-47D. Для устранения эффекта сжимаемости воздуха под крыльями установили "тормозные щитки" (dive flaps) с электрическим управлением аналогичные примененным на серии D-30-RA, для облегчения вывода самолета из пикирования.
Вооружение должно было состоять из шести установленных на крыле 12,7 мм пулеметов Colt-Browning M-2 и двух 1000 фунтовых бомб на подкрыльных подвесках. airspot.ru/catalogue/item/republic-p-72
На снимке XP-72:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум