Знак ДВВАИУ

От занятий военным делом у вас останется звание.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июнь 2012 08:05 #20834 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1979 года, состоялся первый полет первого серийного штурмовика Су-25 (Т-8-3); Первая серийная машина (Т-8-3) выпущенная в Тбилиси в 1978 году и совершила первый полет 18 июня 1979 г. (пилот - Ю.А.Егоров).
military.tomsk.ru/blog/topic-123.html
На снимке Су-25:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:06 #20835 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1981 года, «Найтхок» впервые поднялся в воздух под управлением летчика-испытателя Гарольда Фэрли младшего (Harold Farley, Jr.). Первый полет «стелса» решено было выполнить с отключенными системами повышения устойчивости, а чтобы самолет можно было при этом пилотировать, его на время сделали статически устойчивым в продольном канале, заложив в носовую часть фюзеляжа балласт. При этом, однако, системы были полностью работоспособны и могли быть легко включены с помощью специально установленных в кабине переключателей. Это был драматический полет, едва не закончившийся катастрофой. Сразу после отрыва пилот понял, что благодаря наличию балласта продольная устойчивость самолета вполне терпима, но путевая оказалась значительно хуже, чем предполагалось. Будучи не в силах удержать машину, он вынужден был немедленно включить компьютеры, и остаток полета прошел более-менее нормально. Но дальнейшие полеты показали, что даже с работающими системами путевая устойчивость и управляемость все равно никуда не годятся, особенно при открытии створок отсеков вооружения или в случае отключения одного из двигателей. В итоге площадь килей на серийных самолетах пришлось увеличить на 50%. www.airwar.ru/enc/fighter/f117.html
На снимке Lockheed F-117A Nighthawk:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:06 #20836 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1984 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-154 рейса Домодедово - Сургут одним преступником. Бандит обезврежен, жертв нет.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:07 #20837 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1991 года, поднялся воздух прототип AV-3 стратегического бомбардировщика B-2 Spirit, он получил полный комплект БРЭО и предназначался для испытания всего комплекса бортовой электроники. Согласно сведениям, опубликованным в западной печати, в состав БРЭО В-2 входит многорежимная (21 режим) РЛС AN/APQ-181 фирмы "Хьюз", предназначенная для обнаружения воздушных и наземных (надводных) целей. Радар имеет две разнесенные по планеру конформные антенные решетки. РЛС способна работать в режиме синтезирования апертуры, экстремальной корреляции с использованием генератора образов и картографирования местности в моноимпульсном режиме. В зависимости от высоты полета РЛС может "просматривать" полосу земли, лежащей под самолетом на ширину до 240 км. Использование передовых технологий позволило ограничить массу радара 950 кг, а занимаемый им объем 1,5 м3. В распоряжении экипажа имеется также обзорная ИК-система FLIR, аппаратура радиотехнической разведки, радиовысотомер HANIUAL с малой вероятностью перехвата сигнала, инерциальная навигационная система, канал обмена информацией с разведывательными спутниками, аппаратура связи VILSTAR, система РЭБ ZSR-62, аппаратура целеуказания, предназначенная для применения управляемых боеприпасов JDAM, навигационная система TACAN, приемник радиотехнической посадочной системы VIR-130 и различные датчики, сигнализирующие об изменении обстановки за бортом. www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html
На снимке В-2А:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:07 #20838 от stepanovich
18 июня 1990 года, осуществлён угон в Турцию самолета Ан-2 из аэропорта Измаил пилотом В.Лапиным. Жертв нет

18 июня 1993 года, катастрофа Ми-8 (СССР-25345), Красноярский край, 82 км от села Богучаны, а/к Красноярскавиа в Богучанском районе
Вертолет перевозил сотрудников геофизической экспедиции на буровые. Во время полета на высоте около 1 000 м произошла остановка обоих двигателей. На авторотации несущего винта вертолет совершил жесткую посадку в тайгу.
Всего погибших:1

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:10 - 17 июнь 2012 08:15 #20839 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 2002 года, впервые в истории совершен беспосадочный кругосветный перелет на аэростате в одиночку, С. Фоссет на Спирит оф Фридом (США), 31,3 тыс. км.
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум