Знак ДВВАИУ

Что вы мечете молнии? Так ведь можно и загреметь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июнь 2012 07:52 #20822 от stepanovich
18 июня 1946 года, во время полёта пассажирского Constellation авиакомпании Connie Pan Am из Нью-Йорка в Европу пожар двигателя Wright R-3350. Спустя короткое время после взлёта двигатель No.4 загорелся настолько сильно, что полностью сгорел прямо на самолёте. Полёт закончился посадкой на брюхо, никто из пассажиров и экипажа серьёзно не пострадал. Расследование показало, что пожар был вызван поломкой приводного вала компрессора наддува кабины, расположенного позади четвёртого двигателя. Этот вал дико вращался, и разрушал всё, до чего доставал. Жидкость из разрушенных гидро- и топливопроводов попала на горячие элементы задней части двигателя, что и вызвало появление пламени

18 июня 1953 года, Токио. Япония. Отказ на взлете одного из двигателей приводит к катастрофе военно-транспортного самолета ВВС США С-124 «Глоубмастер». 129 погибших.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:54 - 17 июнь 2012 07:55 #20823 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1956 года, Приказом МАП на основании Постановления Совета Министров от 11 июня 1956 года самолет Е-5 внедрен в малую серию на заводе №31 под названием МиГ-21(тип 65). Построено 10 экземпляров в 1957 году. www.airwar.ru/enc/xplane/e5.html
На снимке Е-5:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:55 #20824 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1957 года, получил сертификат летной годности Beech Model 95 Travel Air и в том же году начались поставки заказчикам. Четырехместная двухмоторная машина изначально носила наименование Badger, но так как данное наименование в НАТО было присвоено советскому дальнему бомбардировщику Ту-16, фирма стала использовать название Travel Air. Model 95 - цельнометаллический низкоплан, оснащенный убираемым шасси с носовой опорой и двумя двигателями Avco Lycoming O-360-A1 А. www.airwar.ru/enc/la/bch95.html
На снимке Beech Model 95 Travel Air:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:56 #20825 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1957 года, заводской летчик-испытатель Р. И. Капрелян впервые осуществил полет по кругу на вертолете Ми-6. Вот выдержка из его отчета об этом полете: "Перед отрывом от земли для висения машина как бы подсказывает летчику момент отрыва. При увеличении мощности силовой установки вертолет стремится перемещаться вперед - приходится удерживать ручкой на себя. С дальнейшим увеличением мощности машина уравновешивается без стремления вперед и этим дает знать, что настал момент отрыва. При плавном взятии ручки "шаг-газ" на себя вертолет плавно отрывается одновременно с трех точек и уверенно висит с небольшим правым креном. При разгоне - тряска меньше, чем на Ми-4. При торможении - значительные вибрации передней части. Управление нормальное, несколько хуже в поперечном отношении. Во время первого полета, который производился на высоте 200 м, с постоянным увеличением скорости до 120 км/ч: хорошая управляемость, летит плавно без вибраций, нос несколько поднят вверх (примерно 5°) и немного ухудшает обзор из кабины. Указатель скорости не был оттарирован и в строю с двумя Ми-1 показывал скорость на 20 км/ч меньше, чем на Ми-1, т. о. при первом полете истинная скорость была 140 км/ч."
airwar.ru/enc/ch/mi6.html
На снимке Ми-6:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:57 #20826 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1957 года, закончили постройку второго самолета Ла-250 с удлиненными боковыми воздухозаборниками. Но налетал он всего 4 часа 4 минуты. 23 ноября Кочетков выполнил на нем пятый полет, а через три дня снова случилась авария, на этот раз более тяжелая. К счастью, в задней кабине не было оператора. Кочетков с переломом переносицы и повреждением трех ребер попал в больницу. Как следует из аварийного акта, причиной стало "быстрое ухудшение горизонтальной видимости на малых высотах на аэродроме Раменское вследствие надвинувшейся промышленной дымки и затрудненный в этих условиях заход на посадку ввиду ограниченного обзора вперед из кабины летчика. Лавочкину рекомендуется улучшить обзор вперед из кабины самолета".
www.airwar.ru/enc/fighter/la250.html
На снимке Ла-250:

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:57 #20827 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1959 года, на Mirage IIIA пилот Мюзели установил рекорд скорости на замкнутом 100-километровом маршруте-1785 км/ч. www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3.html
На снимке Dassault Mirage IIIA:


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум