Знак ДВВАИУ

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июнь 2012 07:58 #20828 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1960 года, Постановление СМ СССР № 640-261, поручавшее ОКБ С.В.Ильюшина разработку противолодочного самолёта Ил-38; airwar.ru/enc/sea/il38.html
На снимке Ил-38:

Вложение IL-38.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 07:59 #20829 от stepanovich
18 июня 1960 года, председатель ГКАТ Дементьев подписал приказ № 238, в котором говорилось: "В целях быстрейшего оснащения ВТА транспортно-десантными самолетами согласно Постановлению СМ СССР № 601-246 от 1 июня 1960 г. приказываю: - организовать, начиная с 1961 года, на заводах № 64 Воронежского СНХ и № 84 Ташкентского СНХ серийное производство Ан-12; - прекратить, начиная с 1961 года, производство пассажирских самолетов Ан-10 на заводе № 64 и транспортно-десантных самолетов Ан-8 на заводе № 84 ...". В общей сложности вместо 215 "десяток" воронежцы выпустили 108: в 1957 году - 1, в 1958 году - 20, в 1959 году - 46, в 1960 году - 41. Они составили 26 серий: 16 по 3 машины и 10 по 6. Изначально запланированное количество Ан-10 так и не построили.

18 июня 1964 года, опытная машина Ту-126 из Луховиц пошла на Север. После отрыва командир экипажа Сухомлин убрал шасси и перевел Ту-126 в набор высоты. О дальнейших событиях вспоминает Дмитрий Григорьевич Матвиенко: "Заглядываю через специальное окошечко в нишу передней опоры шасси, но вместо стойки вижу огни Моcковской области. Братцы, говорю, нога-то не убрана! А в ответ мне - все в порядке, сигнальные лампочки убранного положения горят. Сажаю на свое место стажера, надеваю парашют, открываю передний люк аварийного покидания (заметив это, радиоэкипаж не на шутку заволновался). Через люк осматриваю шасси. Оказывается, нога замерла снаружи в полуубранном положении, а задние створки ниши почему-то закрылись, нажав на концевой выключатель, о чем и сигнализировали лампочки. Выпустил опору от аварийной системы, но выполнение задания пришлось прервать - необходимо садиться. К счастью, у меня всегда с собой имелось несколько вариантов полетных заданий, чтобы максимально использовать каждый вылет, переходя на резервные в случае невозможности выполнить основной. Тот полет

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:00 #20830 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1968 года, первый полет прототипа противолодочного самолета Ту-142 с поисково-прицельной системой Беркут, экипаж И.К. Ведерникова; www.airwar.ru/enc/sea/tu142.html
На снимке Ту-142:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:00 #20831 от stepanovich
18 июня 1970 года, катастрофа вертолёта Ми-8, КВ Костин Н.Л.
Через 1ч 03мин полёта и после осмотра площадки с высоты 100 метров, экипаж с ПК-260° против ветра выполнил заход на площадку на высоте 30 - 35м и скорости полёта 30км/ч. На режиме снижения лётчики заметили падение оборотов несущего винта до 90%. Парируя стремление к развороту, лётчики приняли решение произвести посадку по вертикали. По докладу лётчиков резкого увеличения вертикальной скорости не наблюдалось, но с высоты 3 - 4м вертолёт увеличил вертикальную скорость. Взятием на себя ручки управления вертолётом и рычага «шаг-газ» лётчики уменьшили вертикальное снижение и поступательную скорость с одновременным приземлением вертолёта без фиксированного зависания.
Приземление вертолёта произошло с положительным углом тангажа на основные колёса с последующим опусканием носовой части вертолёта и зарыванием передней стойки в неровный песчаный грунт. В результате чего произошло разрушение узла крепления передней стойки и энергичное опускание носовой части вертолёта, удар лопастей несущего винта о балку и разрушение валом трансмиссии расходного бака и возникновение пожара.
После посадки руководитель полётов на площадке, увидев пожар и разрушение хвостовой балки вертолёта, немедленно выслал команду в количестве 5 человек для спасения экипажа и пассажиров. По телефону вызвал санитарную машину с медицинским персоналом.
Покидание горящего вертолёта экипажем и пассажирами происходило через сдвижные блистеры пилотской кабины. Дверь в грузовом отсеке была на фиксаторе. Четыре пассажира, все офицеры-лётчики, покинуть вертолёт не успели и погибли.
Причины ЛП:
1. Самопроизвольное уменьшение мощности левого двигателя, не позволившее произвести посадку по вертолетному.
2. Производство посадки на площадку с пересечённым рельефом местности, не обеспечивающей безопасное приземление вертолёта.

18 июня 1972 года, катастрофа английского среднемагистрального пассажирского "Трайдента", когда полностью загруженный "Трайдент"-1С авиакомпании ВЕА разбился вскоре после взлета из лондонского аэропорта Хитроу. Все 112 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Позднее было установлено, что самолет вошел в глубокий срыв в результате преждевременной уборки передней механизации крыла.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:01 - 17 июнь 2012 08:01 #20832 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1975 года, первый полет военного варианта самолета Atlas C4M Kudu (ЮАР);
www.airwar.ru/enc/craft/c4m.html
На снимке Atlas C4M Kudu:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июнь 2012 08:04 #20833 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июня 1975 года, беспосадочный перелет Москва - Северный полюс - США (Сиэтл) по чкаловскому маршруту 1937 года; 9480 км за 10 ч 54 мин со скоростью 870 км/ч, А.К. Витковский, Ю.И.Зеленков на самолете Ил-62М; www.airwar.ru/enc/aliner/il62m.html
На снимке Ил-62М:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум