Знак ДВВАИУ

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Ваша атака разобьется об меня, как о каменную глыбу.
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июнь 2012 07:16 #20754 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
17 июня 1964 года, поднялся в воздух первый серийный УТС Sk.60A шведских Королевских ВВС. В качестве основного УТС, было заказано 130 SААВ-105, получивших "военное" обозначение Sk.60A, в том же году последовал дополнительный заказ еще 20 самолетов. Помимо своего прямого назначения самолет мог использоваться как пассажирский (в кабине можно было установить еще два кресла), транспортный и санитарный.
www.airwar.ru/enc/attack/saab105.html
На снимке Sk.60A, SААВ-105:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:17 #20755 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
17 июня 1965 года, северо-вьетнамским МиГом-17, неподалеку от Хайфона, сбит F-4B (б/н 151488) c авианосца "Мидуей". Командир Томас Пейдж и лейтенант Джон Смит младший из VF-21 погибли.

17 июня 1965 года, четыре северо-вьетнамских МиГ-17Ф над городом Нинь Бинь подкрались сзади к группе "Фантомов" и в упор расстреляли два из них. Американцам не удалось сбить ни одного из нападавших, но в горячке боя МиГи сожгли все топливо, и двум пилотам пришлось катапультироваться; еще один истребитель не дотянул до базы и произвел вынужденную посадку.

17 июня 1966 года, катастрофа самолёта МиГ-21ПФМ. Лётчик погиб.

17 июня 1970 года, SR-71 столкнулся над штатом Нью-Мексико с заправщиком КС-135, разведчик SR-71 разбился, Боингу КС-135удалось «доковылять» до своей базы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:20 #20756 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
17 июня 1970 года, впервые взлетел третий опытный экземпляр "Мираж" F1-03, его передали в распоряжение фирмы "Матра" - ведущего французского производителя авиационного вооружения. Там в качестве летающей лаборатории для отработки УР "воздух-воздух" он использовался до середины 1970-х годов. www.airwar.ru/enc/fighter/miragf1.html
На снимке "Мираж" F1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:21 #20757 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
17 июня (с 7 апреля) 1970 года, завершились государственные летные испытания Ан-24ФК (ведущий летчик-испытатель К.А. Романов, ведущий инженер Б.М. Емельянов). Самолет создавался согласно Постановлению СМ СССР №565-235 от 6 июля 1964 года и должен был заменить в этой роли Ли-2ФК, Ил-14ФК и Ил-14ФКМ. По результатам испытаний было отмечено, что самолет имеет значительные преимущества перед Ил-14ФК и ФКМ. В частности, может выполнять аэрофотосъемки в горных и высокогорных районах, имеет более высокую производительность вследствие большой скорости полета, улучшенные условия работы экипажа за счет размещения его в герметизированной кабине и особенно штурмана-аэрофотосъемщика, рабочее место которого теперь располагалось в застекленной носовой части самолета. Наличие доплеровского измерителя угла сноса и путевой скорости обеспечивало более точное самолетовождение.
avia.biz.ua/content/view/752/
На снимке Ан-24ФК:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:21 - 16 июнь 2012 07:44 #20758 от stepanovich
17 июня 1971 года, на опытном Су-15ТМ No.01-05 во время ГСИ произошел пожар. В тот день летчик-испытатель Мостовой сразу после выруливания с предварительного старта обнаружил в кабине дым. Пожар начался в закабинном отсеке и развивался столь стремительно, что летчику пришлось срочно покинуть перехватчик, даже не выключив двигателей. Причиной происшествия стала неисправность кислородной системы, самолет сильно пострадал, и восстанавливать его пришлось на заводе.

17 июня 1975 года, катастрофа 2-х самолётов Су-7, Таганрог.
Экипажи отрабатывали бомбометание и стрельбу из пушки на полигоне в составе пары. Ведущий - к-н Максимов Г., ведомый – ст. л-т Кешишьян В.А. на спарке с к-ном Грошевым В. На втором заходе по команде ведущего выполнили сброс бомб. На выводе из пикирования при перезарядке пушки ведомый на мгновение потерял визуальный контакт с ведущим. В это время ведущий увеличил крен своего самолета до положения вверх колесами, чтобы посмотреть на результаты бомбометания. Этот манёвр был для ведомого неожиданным. Самолеты столкнулись на высоте порядка 900-1000м, обломки самолётов разлетелись в радиусе 7000м. Экипажи средствами спасения не воспользовались и погибли.

17 июня 1977 года, осуществлена попытка захвата самолета Як-40 рейс Рига-Таллинн одним преступником. Бандит обезврежен, жертв нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:22 #20759 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Re: Из истории авиации
17 июня 1978 года, первый беспосадочный полет самолета Ил-62М по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский;
www.airwar.ru/enc/aliner/il62m.html
На снимке Ил-62М:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.652 секунд
Работает на Kunena форум