Знак ДВВАИУ

Каждая складка на солдатском одеяле - лазейка для агентов мирового империализма.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июнь 2012 06:59 #20736 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1936 года, летчик-испытатель Матт Саммерс вывел английский истребитель "Веном" на взлетную полосу аэродрома Брукленд. Сперва он сделал несколько пробежек, чтобы проверить шасси и тормозную систему. Поскольку не было никаких серьезных замечаний, Саммерс поднял новый истребитель в воздух. Полет прошел нормально, хотя пилот и отметил недостаточную тягу силовой установки. Посовещавшись с представителями фирм Виккерс и Гаммильтон, решили, что потеря тяги связана с неправильным выбором шага винта. После его уменьшения самолет вновь подняли в воздух. Саммерс отметил, что летные характеристики машины значительно улучшились. Кроме того, он указал на хорошую маневренность нового самолета и высокую эффективность посадочных щитков. Уже 27 июня "Веном" продемонстрировали на ежегодной выставке Королевских ВВС в Хендоне, где он был установлен на стоянке новых самолетов вместе со "Спитфайром" и "Харрикейном". По окончании выставки самолет вернулся на фирму для продолжения летных испытаний. airspot.ru/catalogue/item/vickers-venom
На снимке Веном:

Вложение vickers_venom.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:02 #20737 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1937 года, прототип английского морского истребителя-бомбардировщика, получившего серийный номер К5178, поступил в Экспериментальный Центр Аэропланов и Вооружения (Aeroplane & Armament Experimental Establishment/A&AEE) в Мартлешем Хис (Martlesham Heath), где определелялись его оптимальные эксплуатационные показатели. 26 июня на авиационной выставке в Хендоне (Hendon) состоялась первая публичная демонстрация самолета. Два дня спустя он принял участие в показательных полетах на аэрошоу (тогда это называлось "авиационным митингом") в Хатфилде (Hatfield). 17 августа аппарат приказом Министерства авиации получил название Skua. Испытатели были довольны машиной. Самолет показал себя приятным и простым в управлении, доступным летчику средней квалификации. www.airwar.ru/enc/fww2/skua.html
На снимке Skua Mk.II:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:03 #20738 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1940 года, мировой рекорд высоты (7134 м) с грузом 1 т для самолетов-амфибий, экипаж И.М. Сухомлина на АНТ-44Д;
www.airwar.ru/enc/sww2/mtb2.html
На снимке АНТ-44Д:

Вложение ANT-44.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:03 #20739 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1940 года, в соответствии с Постановлением Правительства от 4 марта 1940 года, завершено проектирование и постройка учебно-тренировочного истребителя УТИ-26-1. УТИ-26-1 являлся учебно-тренировочным истребителем и предназначался для тренировки и вывозки летчиков при переходе их на скоростные истребители. www.airwar.ru/enc/other2/uti26.html
На снимке УТИ-26-1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:04 #20740 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1941года, поднялся в воздух единственный опытный экземпляр самолета Brewster XSB2A-1. В июле 1942г. начались поставки самолетов по ленд-лизу ВВС Великобритании, где они получили обозначение Bermuda. Однако их характеристики делали самолет абсолютно не пригодным для боевых действий. В результате большинство машин были переделаны для буксировки мишеней и для использования в резервных подразделениях. По имеющейся информации, такая участь постигла все 771 самолет, построенный компанией Brewster.
www.airwar.ru/enc/sww2/sb2a.html
На снимке Brewster XSB2A-1:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июнь 2012 07:04 #20741 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июня 1941 года, Приказ НКАП №533: «Во исполнение постановления правительства от 10 июня 1941 г. приказываю: - начальнику 10 Главного Управления т.Тарасевичу и директору завода №18 т.Шенкману немедленно начать подготовку к постановке на производство самолета "103", исходя при этом из того, что завод №18 должен в 1941 году выпустить ..., а в 1942 году 1000 самолетов "103" и 400 самолетов Ер-2.
Директору завода №156 тов. Ляпидевскому совместно с начальником ОТБ НКВД т. Кравченко: а) разработать серийные чертежи для передачи на завод №18 в период с 15 августа по 15 сентября 1941 года... Послать на завод №18 не позднее 15 октября 1941 года группу специалистов ОТБ НКВД в количестве 20-25 человек во главе с т. Туполевым и 40 человек вольнонаемных конструкторов...»

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум