Знак ДВВАИУ

Ты зачем сюда лежишь? Твое место здесь не тут!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 июнь 2012 07:50 #20674 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1955 года, первый полет опытного истребителя с треугольным крылом Е-4 (в серии МиГ-21), пилот Г.А.Седов. Е-4 (МиГ-21) - фронтовой истребитель с дельтовидным крылом и двигателем РД-9И. Самолет построен для ускорения проведения летного испытания самолета Е-5, имеющего тот же планер. Первый вылет состоялся 16 июня 1955 г. Летчик Г.А. Седов. За время заводских испытаний, которые закончились 20 сентября 1956 г. выполнено 109 полетов;
На снимке Е-4 (МиГ-21):

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:52 - 15 июнь 2012 08:03 #20675 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1956 года, поднялся в воздух второй опытный образец перехватчика-штурмовика с коротким взлетом и посадкой Р-16-02 . Компания FFA (Flug- und Fahrzeugwerke) начала работу над конструкцией одноместного реактивного самолета с прямым крылом. Опытный самолет (под обозначением FFA P-16-01), оснащенный турбореактивным двигателем с осевым компрессором Armstrong Siddeley Sapphire тягой 3629 кгc , совершил свой первый полет 25 апреля 1955 года. Разбег самолета Р-16 составлял 488 м, а пробег с тормозным парашютом - менее 305 м. Его замечательные летные характеристики связывались с очень прочным тонким крылом малого удлинения, имевшим предкрылки и закрылки; топливные баки, расположенные на концах крыла, не снимались, а для использования самолета с грунтового покрытия на все стойки шасси были установлены спаренные колеса. В марте 1956 года P-16-01проходил оценочные испытания в ВВС Швейцарии, но результаты оказались малообнадеживающими. А чуть позже, во время 22 испытательного полета, самолет P-16-01 разбился в результате отказа двигателя, вызванного разрывом в топливной системе. 15 августа 1956 года во время 18-го полета Р-16-02 первый раз превысил скорость звука на пикировании. Третий самолет Р-16-03, оснащенный более мощным двигателем Sapphire Sa.7 тягой 4990 кгc, впервые взлетел 4 апреля 1957 года, В результате улучшения летных характеристик швейцарское правительство в марте 1958 года заказало 100 таких самолетов, известных под обозначением P-16 Mk III, но неделю спустя самолет Р-16-03 тоже разбился. Серийный заказ был немедленно приостановлен и спустя два месяца отменен.

Вложение FFAP-16MkIII.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:53 - 15 июнь 2012 07:53 #20676 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1956 года, завершена постройка опытного экземпляра истребителя-перехватчика Ла-250А. Ла-250 - дальний сверхзвуковой всепогодный истребитель-ракетоносец, один из первых в этом классе. Этот барражирующий перехватчик предназначался для перехвата самолетов или крылатых ракет из положения "дежурство в воздухе".
16 июля 1957 года, состоялся первый полет самолета Ла-250. На второй секунде после отрыва самолет накренило вправо на 4-5°, затем начались поперечные колебания, в основном с правым креном. При снижении самолет ударился правой ногой шасси о ВПП, затем выровнялся и, пролетев около 800 м, приземлился на край полосы. Последующее движение машины происходило по грунту на основных колесах шасси с выпущенным тормозным парашютом. За самолетом тянулась полоса дыма и пламени. Через 1100 м машина, пробив ограждение аэродрома, выкатилась на песчаный грунт, подломив шасси. Было построено пять самолетов Ла-250А. В июле 1959 года все работы по этому самолету прекратили;
www.airwar.ru/enc/fighter/la250.html
На снимке Ла-250А:


16 июня 1959 года,
была принята на вооружение РЛС дальнего обнаружения П-14 "Лена"
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:54 #20677 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1959 года, английский многоцелевой вертолет "Ротодайн" отправился в первый зарубежный тур, в ходе которого он демонстрировался на 23-м авиасалоне в Ле Бурже, где показали и модель его серийного варианта в цветах компании NYA, предназначенного для перевозки 57/65 пассажиров. Именно эта американская компания, как наиболее опытный эксплуатант вертолетов, по достоинству оценила возможности "Ротодайна", который, по мнению ее экспертов, мог снизить стоимость пассажирских перевозок до 4-х центов за пассажиро-милю. В рассматриваемый же период этот показатель составлял у самой NYA 25 центов за пассажиро-милю, а после получения больших газотурбинных вертолетов мог бы быть снижен не более чем до 12-ти центов
www.airwar.ru/enc/uh/rotodyne.html
На снимке "Ротодайн":


Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:58 - 15 июнь 2012 08:24 #20678 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1960 года, экспериментальный полет самолета Ан-10 на одном работающем двигателе, экипаж Ю.В. Курлина;
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июнь 2012 07:59 #20679 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июня 1962 года, первый полет "Лайтнинга" F.Mk.3. (ХР693). www.airwar.ru/enc/fighter/lighting.html
На снимке "Лайтнинг" F.Mk.3:
Вложения:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум