Знак ДВВАИУ

Подполковник - это дважды майор.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

интересно посмотреть)))

  • ДедЪ
  • Посетитель
  • Посетитель
22 мая 2012 19:14 #18951 от ДедЪ
ДедЪ ответил в теме Посвящается СУ-15ТМ
А технарь из бывших наверное? Все движения при заруливании "в ноль" наши! Или,страшно подумать,неужели кто-то продал эти наши совсекретные технарские хитрости?!? :woohoo:

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 мая 2012 21:39 #18955 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Посвящается СУ-15ТМ

Технарь пишет: Боря, блин. Ну ты всколыхнул целый пласт. Я был на стажировке в Кеми в 1973 году. Они как раз только переучились на ТМки. Как все до боли знакомо. Конечно кроме шлемофонов (правильно ты сказал) и отсутствия технического поста перед взлетной. А может в 94-м его уже не было? Правда к нам ком. полка не приезжал на послеполетный закусон. Может это для фильма :woohoo:

265 ИАП начал переучиваться на СУ -15 в 1970 году. В Кеми прослужил с 69 по 79гг., поэтому все проходило на моих глазах, и на аппаратуре приборного наведения (АПН), которую обслуживал, было выполнено более 1000 наведений. Штурманами на КП ИАП были выпускники 21 роты( 69г.) Леонид Казаков, Валерий Капарулин, Александр Климов, Валерий Волынец.

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2012 00:26 - 23 мая 2012 00:27 #18961 от lelik
lelik ответил в теме Посвящается СУ-15ТМ

const пишет: ... Однако, пиндосы отчаянные ребята на нашей матчасти- даже не снимают чеки с кресел.


Может, они не в курсе, а подсказать некому? :lol:

А если серьезно - обидно ведь, а? Они летают на нашей легендарной матчасти, а мы - нет... :(

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 мая 2012 00:35 #18962 от МИМ
МИМ ответил в теме Посвящается СУ-15ТМ
И рулит с открытым фонарем! У нас, вроде как, на МиГ-23 не принято!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ДедЪ
  • Посетитель
  • Посетитель
23 мая 2012 10:52 #18979 от ДедЪ
ДедЪ ответил в теме Посвящается СУ-15ТМ
У нас вообще ни на какой матчасти не принято было рулить с открытой кабиной. Помню очень удивился в 1982ом году в Крымской,когда увидел рулящий Як-28 с открытым (сдвинутом до упора) фонарем. Местные аборигены объяснили что это комполка Болдырев-только ему так можно!

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Длинный
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • На чудеса лес уповал - но начался лесоповал...
Больше
23 мая 2012 15:50 - 23 мая 2012 15:52 #19027 от Длинный
Длинный ответил в теме Посвящается СУ-15ТМ

ДедЪ пишет: У нас вообще ни на какой матчасти не принято было рулить с открытой кабиной. Помню очень удивился в 1982ом году в Крымской,когда увидел рулящий Як-28 с открытым (сдвинутом до упора) фонарем. Местные аборигены объяснили что это комполка Болдырев-только ему так можно!

Ну так это 1982-й. Я уже вспоминал как-то на ТОМ форуме, что после катастрофы моего кореша Валеры Мартемьянова в Астрахани в июле 1983 года ( перелет запорожского полка после стрельб Красноводск-Астрахань-Запорожье) из-за недозакрытия фонаря на МиГ-25ПД на взлете, в радиообмен при выруливании вошла обязаловка:"...я ХХХ, фонарь закрыт...разрешите вырулить..."

Пожалуйста Вход или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика