- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 авг 2012 08:45 #25460
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1968 года, состоялся первый полет новой модификации самолета U-2 U-2R. Самолет увеличился в размере и в весе, у него появился более мощный двигатель, автономность возросла до 9655 км и более чем в два раза увеличилась емкость баков.
www.military.cz/usa/air/in_service/aircraft/u2/u2_en.htm
На снимке Lockheed U-2R:
На снимке Lockheed U-2R:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 авг 2012 08:45 - 27 авг 2012 08:55 #25461
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
28 августа 1973 года, катастрофа самолёта Т-6 (Су-24), аэродром Ахтубинск, КК заслуженный лётчик-испытатель СССР п-к Лаврентьев С.А. и штурман-испытатель М.С.Юров;
Экипаж выполнял полёт на определение точностных характеристик прицела при бомбометании с высоты 200м. При очередном заходе на цель самолёт неожиданно закрутило влево. Выполнив одну бочку со снижением, самолёт столкнулся с землёй, экипаж погиб.
Причина: отказ управления вследствие пожара двигателя из-за обрыва лопатки компрессора. Обрыв лопатки произошёл по причине нарушения технологии изготовления двигателя - вместо крепления каждой лопатки одним замком, рабочий завода, наслушавшись лозунгов Генерального секретаря об экономии, предложил вариант крепления одним замком сразу 3-х лопаток, что не было предусмотрено конструктором двигателя.
28 августа 1973 года, катастрофа самолёта Су-24, аэродром Липецк.
На взлете самолет вошел в неуправляемое вращение вокруг продольной оси и столкнулся с землёй. Экипаж, 2 человека, погиб.
Причина: разрушение фланца вала управления трансмиссией закрылка, в результате чего один закрылок убрался неполностью.
Всего же во время испытаний было потеряно 10 самолетов Т-6, в том числе 7 - по вине двигателя, остальные - из-за недостатков конструкции. Скорбный список был начат 28 августа 1973 года. В этот день в разных концах Союза с интервалом всего в полчаса погибли две "шестерки". Одна - из-за аварии двигателя, другая - из-за неполадок в системе уборки механизации крыла. По числу катастроф самолет Т-6 установил печальный рекорд в истории ОКБ Сухого. Однако значение самолета было чрезвычайно велико и отступать было некуда.
Экипаж выполнял полёт на определение точностных характеристик прицела при бомбометании с высоты 200м. При очередном заходе на цель самолёт неожиданно закрутило влево. Выполнив одну бочку со снижением, самолёт столкнулся с землёй, экипаж погиб.
Причина: отказ управления вследствие пожара двигателя из-за обрыва лопатки компрессора. Обрыв лопатки произошёл по причине нарушения технологии изготовления двигателя - вместо крепления каждой лопатки одним замком, рабочий завода, наслушавшись лозунгов Генерального секретаря об экономии, предложил вариант крепления одним замком сразу 3-х лопаток, что не было предусмотрено конструктором двигателя.
28 августа 1973 года, катастрофа самолёта Су-24, аэродром Липецк.
На взлете самолет вошел в неуправляемое вращение вокруг продольной оси и столкнулся с землёй. Экипаж, 2 человека, погиб.
Причина: разрушение фланца вала управления трансмиссией закрылка, в результате чего один закрылок убрался неполностью.
Всего же во время испытаний было потеряно 10 самолетов Т-6, в том числе 7 - по вине двигателя, остальные - из-за недостатков конструкции. Скорбный список был начат 28 августа 1973 года. В этот день в разных концах Союза с интервалом всего в полчаса погибли две "шестерки". Одна - из-за аварии двигателя, другая - из-за неполадок в системе уборки механизации крыла. По числу катастроф самолет Т-6 установил печальный рекорд в истории ОКБ Сухого. Однако значение самолета было чрезвычайно велико и отступать было некуда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 авг 2012 08:46 #25462
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1975 года, состоялся первый полет вертолета R.22. R22 - вспомогательный и тренировочный вертолет для начальной и основной летной подготовки, созданный американской фирмой Robinson Helicopter Company.
airspot.ru/catalogue/item/robinson-r22
На снимке Robinson R-22 Beta:
На снимке Robinson R-22 Beta:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 авг 2012 08:46 - 27 авг 2012 08:55 #25463
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
28 августа 1978 года, катастрофа самолёта Ту-16Р, аэродром Североморск, КК к-н Кудряшов А.С.
Экипаж выполнял полёт на разведку кораблей в Баренцовом море на высоте около 30м в облаках и перепутал небольшой норвежский остров Надежды с американским авианосцем. Самолёт столкнулся с каменной грядой, самолёт разрушился, экипаж, 7 человек, погиб.
Экипаж выполнял полёт на разведку кораблей в Баренцовом море на высоте около 30м в облаках и перепутал небольшой норвежский остров Надежды с американским авианосцем. Самолёт столкнулся с каменной грядой, самолёт разрушился, экипаж, 7 человек, погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 авг 2012 08:47 - 27 авг 2012 08:47 #25464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1982 года, первый взлет самолета Т-10-3 (прототипа Су-33) с трамплина Т-1 комплекса "Нитка", лётчик-испытатель М. Садовников. Взлетная масса самолета в этом полете составила 18200 кг, длина разбега -230 м, а скорость отрыва - 232 км/ч.
www.brazd.ru/av/su-33.html
На снимке НИТКА:
28 августа 1988 года, в августе впервые на опытном винтовентиляторе СВ-34 применены лопасти из стеклоуглепластика.
www.brazd.ru/av/su-33.html
На снимке НИТКА:
28 августа 1988 года, в августе впервые на опытном винтовентиляторе СВ-34 применены лопасти из стеклоуглепластика.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 авг 2012 08:50 #25465
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 августа 1992 года, впервые поднялся в воздух второй прототип шведского пассажирского самолета для местных авиалиний SAAB 2000. Saab 2000 является производной от Saab 340 и оборудован более мощными двигателями AE2100. Проектирование самолета было начато осенью 1988 года. Первый самолет был завершён 14 декабря 1991 года в Linköping и поднялся в воздух 26 марта 1992 года
Авиакомпания Crossair получила первый самолет 30 августа 1994 года и ввел его в эксплуатацию в сентябре. В работе над Saab 2000 принимали участие следующие компании: CASA (крыло, включая разработку и испытания), Westland Engineering(фюзеляж, обтекатель двигателя), Finaviatec (стабилизатор, руль, хвостовой стабилизатор и подъемник) и фирма Fischer Advanced Composites. www.airwar.ru/enc/aliner/saab2000.html
На снимке SAAB 2000:
Авиакомпания Crossair получила первый самолет 30 августа 1994 года и ввел его в эксплуатацию в сентябре. В работе над Saab 2000 принимали участие следующие компании: CASA (крыло, включая разработку и испытания), Westland Engineering(фюзеляж, обтекатель двигателя), Finaviatec (стабилизатор, руль, хвостовой стабилизатор и подъемник) и фирма Fischer Advanced Composites. www.airwar.ru/enc/aliner/saab2000.html
На снимке SAAB 2000:
Вложение Saab2000.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay