- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 авг 2012 09:30 #25533
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1931 года, состоялся первый полет пушечного истребителя И-12 (АНТ-23), пилот И.Ф.Козлов, показавший вполне удовлетворительные характеристики. Переделки машины, однако, продолжились. Выяснилось, что двойное вертикальное оперение, находящееся вне зоны обдувки воздушными винтами, неэффективно на рулежке и пробеге. Поэтому в процессе испытаний установили однокилевое оперение, необходимую жесткость которого обеспечили подкосами. По причине перекомпенсации пришлось увеличить площадь элеронов, после чего их задняя кромка стала выступать за контур крыла. Капотирование переднего двигателя с отдельными обтекателями каждого цилиндра оказалось не вполне удачным. В одном из полетов несколько его обтекателей сорвало, и они в щепки разнесли задний винт.
www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html
milday.ru/ussr/ussr-aviation/ussr-fighte...istrebitel-i-12.html
На снимке И-12:
www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html
milday.ru/ussr/ussr-aviation/ussr-fighte...istrebitel-i-12.html
На снимке И-12:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:33 #25534
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1935 года, французский средний бомбардировщик Bloch MB.211 о впервые поднялся в воздух в Виллакублэ, а в середине сентября прибыл в СЕМА. Эта модификация так и не была запущена в серийное производство.
www.airwar.ru/enc/bww2/mb210.html
На снимке Bloch MB.211 Verdum:
На снимке Bloch MB.211 Verdum:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:35 - 28 авг 2012 09:36 #25535
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1936 года, с фирмой Curtiss заключен договор о серийном производстве 83 палубных разведчиков бомбардировщиков под названием Helldiver.
www.airwar.ru/enc/sww2/sbc.html
На снимке Curtiss SBC Helldiver:
На снимке Curtiss SBC Helldiver:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:36 #25536
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа (по 24 октября) 1936 года, в Москве на Щелковском аэродроме НИИ ВВС начались государственные испытания ХАИ-5. В бригаду военных испытателей во главе с военинженером 3 ранга Н.С.Куликовым вошли: ведущий летчик старший лейтенант А.К.Долгов, штурман А.М.Бриндинский и летчик облета капитан П.М.Стефановский. Опытный ХАИ-5 имел новенький мотор Райт "Циклон" американской сборки с винтом фиксированного шага фирмы "Гамильтон". Надежная работа двигателя позволила бригаде НИИ ВВС провести полный цикл летных испытаний, состоящий из 117 зачетных полетов. Полученные характеристики вполне устраивали военных. При полной боевой нагрузке и взлетном весе 2515 кг самолет развивал скорость 388 км/час на высоте 2500 метров и максимальную дальность в 1450 км.
www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
На снимке ХАИ-5 (Р-10):
www.airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
На снимке ХАИ-5 (Р-10):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:37 - 28 авг 2012 09:38 #25537
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1938 года, первый серийный SB2U-2 передан ВМС .
www.airwar.ru/enc/sww2/sb2u.html
На снимке Vought SB2U Vindicator:
На снимке Vought SB2U Vindicator:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:44 #25539
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа (с 19 июля) 1939 года, завершились испытания И-153ТК, оснащенных двигателями М-25В и М-62, которые, хотя являлись заводскими, одновременно были засчитаны как государственные.
www.airwar.ru/enc/fww2/i153tk.html
На снимке И-153Т К:
www.airwar.ru/enc/fww2/i153tk.html
На снимке И-153Т К:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay