- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 авг 2012 09:45 #25540
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1940 года, И-200 №02 и И-200 №03 поступили на государственные испытания, завершившиеся 12 сентября с удовлетворительными результатами. В ходе их на высоте 7200 м была достигнута максимальная скорость 628 км/ч.
www.airwar.ru/enc/fww2/mig1.html
На снимке И-200 (МиГ-1)№2:
На снимке И-200 (МиГ-1)№2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:46 #25541
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1941 года, вышло Постановление ГКО № 327 о постройке на 39-м авиазаводе Ил-2 с мотором М-82 и винтом АВ-5Л. Еще через 9 дней, 8 сентября 41-го, В.К.Коккинаки с аэродрома ЛИИ НКАП совершил на новом штурмовике первый испытательный полет.
airspot.ru/catalogue/item/ilyushin-il-2-m-82
На снимке Ил-2 с мотором М-82:
На снимке Ил-2 с мотором М-82:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:46 #25542
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1943 года, из Рэдлетта вылетел первый настоящий серийный Handley Page Halifax В.III.
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26026.htm
На снимке Handley Page Halifax В.III.позднего выпуска с новым вертикальным оперением:
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26026.htm
На снимке Handley Page Halifax В.III.позднего выпуска с новым вертикальным оперением:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:49 #25544
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1943 года, Do.217k-2, действовавшие в составе III/КG.100 из Марселя на Средиземном море применили первый раз в боевых условиях ракеты "Фриц-Х", всего через четыре для после дебюта ракет НS-293А.
alternathistory.org.ua/upravlyaemaya-pla...h-sd-1400x-germaniya
На снимке управляемая планирующая бомба "ФРИЦ-Х" (SD-1400X):
alternathistory.org.ua/upravlyaemaya-pla...h-sd-1400x-germaniya
На снимке управляемая планирующая бомба "ФРИЦ-Х" (SD-1400X):
Вложение -SD-1400X.jpg не найдено
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:50 #25545
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1944 года, началось словацкое народное восстание. Авиационная группа, в которую входили 12 S.328, 6 FW-189A-2, 4 Bf.109G-6, 5 В.534 и один Bk.534 перешли на сторону восставших. Все бомбардировщики 31 августа перебазировались на львовский аэродром, но это не помешало им совершать боевые вылеты против немецких частей на территории Словакии. После октября 1944 года уцелевшие S.328 вывели из боёв, окончательно переведя в разряд учебных самолётов, но уже в составе советской авиации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:51 #25546
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1947 года, состоялся первый полет самолета Nord N.1500 Noréclair. Nord N.1500 Noréclair - легкий ударный самолет, разработанный французской фирмой Nord Aviation. Самолет разрабатывался по заказу ВВС Франции и являлся соперником самолета NC1070. N1500 планировалось использовать в роли штурмовика, фронтового разведчика и торпедоносца. На самолете были установлены два поршневых двигателя Gnôme Rhône 14R мощностью 1600 л.с. Вооружение самолета включало четыре 20-мм пушки, легкие бомбы или одну торпеду подвешиваемую под фюзеляжем. Был так же проект создания на его базе палубного штурмовика.
Летные испытания прошли вполне успешно, однако ВВС вскоре утратило интерес к поршневым самолетам и проект был остановлен. В дальнейшем обозначение N1500 получил другой самолет - N1500 Griffon.
www.airwar.ru/enc/xplane/nord1500.html
На снимке Nord 1500-02 Griffon II:
Летные испытания прошли вполне успешно, однако ВВС вскоре утратило интерес к поршневым самолетам и проект был остановлен. В дальнейшем обозначение N1500 получил другой самолет - N1500 Griffon.
www.airwar.ru/enc/xplane/nord1500.html
На снимке Nord 1500-02 Griffon II:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay