- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
28 авг 2012 09:08 #25527
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1916 года, закончена постройка самолет "Терещенко No. 7", он отправлен для испытаний в Москву. Затем самолет доводился и испытывался до середины 1917 года. Cамолет "Терещенко No. 7", известный также как самолет Ф.Ф. Терещенко и В.П. Григорьева, представлял собой одностоечный биплан с размещением двух членов экипажа рядом. Двигатель "Гном Моносупап" 100 л.с. Предназначался к использованию в качестве разведчика или истребителя. Особенностью аппарата являлась возможность изменения угла установки коробки крыльев в полете. Узел вращения находился на оси передних лонжеронов крыла. Самолет строился по проекту Владимира Петровича Григорьева в мастерских Киевского политехнического института.
www.airwar.ru/enc/other1/teresh7.html
На снимке самолет "Терещенко No. 7":
На снимке самолет "Терещенко No. 7":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:09 #25528
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1916 года, была закончена сборка прототипа FF.43 - однофюзеляжного биплана с двумя поплавками, после чего самолет был отправлен на войсковые испытания в Seeflugzeug Versuchs Kommando.. На самолете стоял двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с., а вооружение состояло из двух синхронных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau. После предварительных испытаний отправлен на Северное море 6 октября этого же года. По результатам испытаний не рекомендован к принятию на вооружение. А 17 апреля 1917 года самолет пустила на слом.
www.airwar.ru/enc/fww1/ff43.html
На снимке FF.43:
www.airwar.ru/enc/fww1/ff43.html
На снимке FF.43:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:25 - 28 авг 2012 09:26 #25529
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1925 года, пилот Фернанд Ласне на истребителе NiD 42 с двигателем "Испано-Сюиза 12Нb", под порядковым номером 5 - на замкнутой дистанции 1000 км он показал среднюю скорость 248,35 км/ч.
www.airwar.ru/enc/fww1/nid42.html
На снимке NiD 42:
www.airwar.ru/enc/fww1/nid42.html
На снимке NiD 42:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:27 #25530
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1927 года, совершил первый полет Fox Mk IA с двигателем Rolls-Royce F.XI. Усовершенствованный вариант Fox Mk IIM, впервые взлетевший 25 октября 1929 г., имел цельнометаллическую силовую конструкцию с полотняной обшивкой и двигатель Rolls-Royce F.XIB (Kestrel IB) мощностью 480 л.с.
www.airwar.ru/enc/fww2/fox.html
На рисунке Fox Mk IIM:
www.airwar.ru/enc/fww2/fox.html
На рисунке Fox Mk IIM:
Вложение FoxMkIIM.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:27 #25531
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1929 года, завершился первый кругосветный перелет (с тремя остановками в пути) на дирижабле «Graf Zeppelin» под руководством X. Эккенера.
Перелет стартовал 08 августа 1929 года.
А первый полет дирижабля LZ-27 состоялся на 15 лет ранее-28 августа 1914 года.
На снимке «Graf Zeppelin»:
Перелет стартовал 08 августа 1929 года.
А первый полет дирижабля LZ-27 состоялся на 15 лет ранее-28 августа 1914 года.
На снимке «Graf Zeppelin»:
Вложение .jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 авг 2012 09:28 #25532
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 августа 1929 года, образован завод «Пирометр». Сегодня завод "Пирометр" - это крупное предприятие по производству авиационных приборов и систем автоматического управления;
29 августа 1930 года, на базе аэромеханического факультета МВТУ создан Московский авиационный институт.
29 августа 1930 года, на базе аэромеханического факультета МВТУ создан Московский авиационный институт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay