Знак ДВВАИУ

Но если не прямое, то комбинированное поражение человек все равно получит!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 сен 2011 18:39 - 25 сен 2011 18:42 #422 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
26 сентября 1991 года, первые посадки сверхзвукового СВВП Як-141 на палубу ТАКР "Адмирал С. Горшков", пилоты А.А. Синицын и В.А. Якимов;

Як-141
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 сен 2011 18:39 - 25 сен 2011 18:41 #423 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
26 сентября 2000 года, первый запуск двигателя АИ-22, разработанного ОАО Мотор Сич для самолета Ту-324.
www.airwar.ru/enc/engines/ai22.html

Вложение tu-324.jpg не найдено


Ту-324

АИ-22
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2011 15:03 #477 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
27 сентября 1847 года, испытание микста (вертолёт с аэростатом, уравновешивающим вес аппарата) Ван Гекка в Брюсселе (четыре вертолетных винта приводились в действие одним человеком и развивали подъемную силу 10-12 кг);
www.vokrugsveta.ru/vs/article/2657/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2011 15:29 - 26 сен 2011 15:37 #479 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
27 сентября 1899 года, родился Д.Л.Томашевич, авиаконструктор. Под руководством авиаконструктора Калинина занимался строительством самолета К-1. Руководил разработкой крыльев самолетов И-15, И-16, И-17. В декабре 1938 года ведущий конструктор истребителя И-180, Дмитрий Томашевич был обвинен в гибели Валерия Чкалова и арестован. Находясь в заключении в ЦКБ-29 НКВД, занимался системами управления самолетов ПЕ-2, ТУ-2, 102. Руководил разработкой дальнего бронированного истребителя 110. Занимался модернизацией бомбардировщика ПЕ-2. Под руководством главного конструктора Челомея занимался внедрением в серию крылатых ракет, созданных на базе трофейного образца ФАУ-1, "Хеншель-293С", на основе которой позже создает крылатую ракету "Щука";
www.topwar.ru/3758-letayushhaya-shhuka.html
dmb-2007.mail333.com/kssh.htm
commi.narod.ru/txt/shirad/307.htm
www.airwar.ru/weapon/pkr/ramt1400.html
На чертеже «Щука»:
На фотографии пуск «Щуки»:

Вложение tomashevich.jpg не найдено







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2011 15:38 #481 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
27 сентября 1913 года, абсолютный мировой рекорд скорости полета - 191,87 км/ч, М. Прево (Франция) на моноплане Депердюссен;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 сен 2011 15:43 - 26 сен 2011 15:44 #483 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации.
27 сентября 1922 года, сотрудники радиоотдела морской исследовательской лаборатории (Испытательный центр флота на базе Анакоста штат Мериленд, Восточное побережье Адриатического моря.) Тейлор и Юнг, работая в диапазоне ультракоротких волн, наблюдали явление радиолокации. Им сейчас же пришла мысль, что можно разработать такое устройство, при котором миноносцы, расположенные друг от друга на расстоянии нескольких миль, смогут немедленно обнаруживать неприятельское судно «независимо от тумана, темноты и дымовой завесы». Свой доклад об этом Тейлор и Юнг прислали в морское министерство США, но поддержки их предложение не получило.
Первое действующее оборудование для радиообнаружения было разработано доктором Рудольфом Кюнольдом (Германия) в 1933 году и продемонстрировано в гавани Киля в 1934 году. Это оборудование не могло определить расстояние до цели и потому не могло называться словом радар, последнее «р» в котором означает определение дальности. Первый радар, который обнаруживал цели и определял расстояние до них, продемонстрировал сэр Роберт Уотсон-Уотт (Шотландия) в 1935 году.
Кроме того, в 1936 году в США был независимо разработан ещё один радар, а четыре года спустя командующий ВМС С.Таккер ввел в обращение термин «радар» (radio detecting and ranging) – радиообнаружение и дальнометрия.
Первым судном, оснащённым радаром, стал «Велле» (Германия) в 1935 году. Первым военным кораблём – «Граф Шпее» (1936 год, Германия). Самым первым самолётом с радаром стал английский бомбардировщик «Хэйфорд», испытанный ВВС в 1936 году. К 1939 году британские ВВС стали использовать радарное оборудование против действующих наземных целей.

P.S. Изначально сообщение выглядело так: [27 сентября 1922 года, первая демонстрация отметки цели на экране радара]. Если специалисты РЛО дополнят или изменят пост-буду только благодарен!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика