Знак ДВВАИУ

Mного воды не пейте, иначе вся вода выступит у вас на спине в виде соли.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
26 нояб 2011 19:15 #4628 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 ноября 1944 года, очередная немецкая ракета "A-4"/SS-1/Scunner/ (Фау-2) пущенная по Антверпену угодила в перекресток Frankrijklei около Keizerlei и Teniersplaats. В результате погибло130 гражданских лиц, 26 Британских военнослужащих и 196 человек было ранено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 19:16 - 26 нояб 2011 19:17 #4629 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 ноября 1946 года, состоялся первый полет пассажирского самолета Ту-70, экипаж Ф.Ф.Опадчего. Этот четырехмоторный магистральный самолет создавался на базе Ту-4 и вмещал 72 пассажира и 6 членов экипажа.
Серийно не выпускался из-за отсутствия мощных пассажиропотоков в первые послевоенные годы;
На схеме и снимке Ту-70:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 19:18 #4630 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 ноября 1946 года, первый полет самолета Норт Америкен FJ-1 «Фьюри». Проект самолета был отобран из нескольких проектов одноместного палубного истребителя-перехватчика, представленных фирмой в ВМС США. В январе 1945 г. фирме был сдан заказ на постройку трех опытных образцов истребителя XFJ-1, а 18 мая 1945 г. - на производство серий из 100 самолетов FJ-1. Одновременно для ВВС было заказано три опытных образца сухопутного варианта истребителя под обозначением XF-86. Первый опытный образец самолета XFJ-1 совершил полет 27 ноября 1946 г. На самолете был установлен турбореактивный двигатель Аллисон J-35-A-5 с тягой 1820 кг. Серийный образец самолета отличался от опытного наличием больших зализов в месте соединения передних кромок крыла с фюзеляжем. На самолете был установлен турбореактивный двигатель Аллисон J-35-A-5 с тягой 1820 кг. Серийный образец самолета отличался от опытного наличием больших зализов в месте соединения передних кромок крыла с фюзеляжем. Сухопутный вариант самолета XF-86 был рассчитан на достижение максимальной скорости 930 км/час на высоте 13 700 м. Самолет FJ-1 "Фьюри" имел максимальную скорость 910 км/час и скороподъемность у земли 26 м/сек. Дальность полета самолета с основным запасом топлива, равным 1740 л, составляла 1550 км. При подвеске двух сбрасываемых топливных баков на концах крыла емкостью по 640 л дальность полета могла быть увеличена до 2500 км. Вооружение самолета состояло из шести 12,7-мм пулеметов. Взлетный вес самолета был равен 5780 кг, размах крыла - 11,6 м, длина - 10,3 м;

Вложение fury.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 19:18 - 26 нояб 2011 20:04 #4631 от stepanovich
27 ноября 1947 года, Черногорские Горы, Югославия. Самолет Douglas DC-3 компании JAT Yugoslav Airlines разбивается и сгорает в 2 милях от аэропорта при попытке посадки в условиях тумана и снежной метели. Все 22 человека на борту погибают;

27 ноября 1947 года, Якутат, Аляска, США. Самолет Douglas DC-3 компании Columbia Air Cargo сталкнулся с деревьями. Все 13 человек на борту погибли;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 19:25 #4632 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 ноября 1947 года, первый полет самолета Грумман F9F «Пантера». На самолете имелся один турбореактивный двигатель Роллс-Ройс "Нин" с тягой 2270 кг. Первый из двух опытных образцов самолета с двигателем "Нин", получил обозначение XF9F-2. совершил полет 24 ноября 1947 г. Первый серийный образец самолета F9F-2 с двигателем Пратт и Уитни J-42-P-6, имеющим тягу 2270 кг, совершил полет 24 ноября 1948 г. На последующих серийных самолетах F9F-2 устанавливались двигатели J-42-P-8, имеющие с впрыском воды тягу 2600 кг. Максимальная скорость самолета была равна 920 км1час (без впрыска воды) и скороподъемность у земли - 30,5 м/сек. Всего было поставлено 437 самолетов F9F-2 для ВМС США. 16 августа 1948 г. совершил первый полет второй серийный образец XF9F-3, на котором был установлен двигатель Аллисон J-33-A-8 с тягой 2090 кг. Было заказано 54 самолета F9F-3, первый из которых совершил полет 23 ноября 1948 г. Следующим серийным образцом самолета был палубный истребитель F9F-4, имевший удлиненный на 0,6 м фюзеляж и двигатель Аллисон J-33-A-16Ac тягой 2880 кг. Максимальная скорость самолета F9F-4 была увеличена до 1010 км/час. Было заказано 73 самолета F9F-4, однако этот заказ был включен в счет поставок модели F9F-5. Последним серийным образцом самолета является истребитель F9F-5, совершивший первый полет 21 декабря 1949 г. Всего был поставлен 641 самолет F9F-5. Самолет F9F-5 имеет максимальную скорость 1000 км1час и время набора высоты 12 200 м - 3 мин. Взлетный вес равен 7730 кг, вес пустого самолета - 3940 кг. Размеры самолета: размах крыла 17,2 м, длина 19,1 м, высота 7,3 м.
На снимке Грумман F9F «Пантера»:

Вложение F9F.2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
26 нояб 2011 19:26 #4633 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 ноября 1951 года, постановлением Совета Министров СССР N 4972-2096 на вооружение принят ракетный комплекс с баллистической ракетой "Р-2". Главный конструктор С.П.Королев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум