Знак ДВВАИУ

Чтоб мне этот вопрос сказать, у нас здесь будет особенно, я имею ввиду так.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
25 нояб 2011 12:46 - 25 нояб 2011 13:12 #4545 от stepanovich
26 ноября 1958 года, на военно-воздушной базе Шенолт (штат Луизиана, США) бомбардировщик B-47 загорается и сгорает на взлетной полосе. Пожар уничтожил одну боеголовку

26 ноября 1962 года,
Параибуна, Бразилия. В воздухе на высоте 2400 м сталкиваются самолет Saab Scandia бразильской компании VASP и частный самолет Cessna 310. 23 человека погибли на Саабе, трое на Чессне. Оба пилота не следили за другими самолетами в окружавшем воздушном пространстве.

26 ноября 1967 года, катастрофа Ан-2, СССР-09210, Ставропольский край, близ Пятигорска, Аэрофлот (СССР), Азербайджанское УГА
Разбился в горном районе вследствие грубых нарушении в руководстве движением самолета со стороны диспетчера Минводского РЦ УВД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:47 - 25 нояб 2011 12:49 #4546 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1975 года, в рамках программы создания американского ракетоплана был проведен 64-й и последний испытательный полет экспериментального пилотируемого воздушно-космического аппарата "X-24B"
( www.airwar.ru/enc/xplane/x24b.html ).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:50 - 25 нояб 2011 13:11 #4547 от stepanovich
26 ноября 1979 года, примерно в 02:00 около Ат-Таиф, Джидда, Саудовская Аравия. После получаса полета самолета «Боинг-707» компании «Пакистан Интернешнл Эйрлайнс» бортпроводник сообщает о пожаре в хвостовом салоне. Через семнадцать минут самолет разбивается в каменистой пустыне. Все 151 человек на борту погибают. Огонь, вероятно, начался из-за курения пассажира.

26 ноября 1981 года, катастрофа Ан-2П, СССР-01808, Сыктывкарского ОАО в районе а/п МВЛ Усть-Кулом
После продолжительного закрытия по метеоусловиям аэропорта МВЛ Усть-Кулом и вызванного этим скопления пассажиров полеты возобновились сразу с двух направлений. Из Сыктывкара на Усть-Кулом вылетел Ан-2ТП СССР-40564, через 40 минут из Усть-Кулома на Сыктывкар – Ан-2П СССР-01808. Несмотря на предусмотренное схемой разведение трасс в районе аэродрома, по запросу находившегося на борту 01808 командира звена Ан-2, продиктованному стремлением спрямить маршрут, женщина-диспетчер Усть-Кулома разрешила выход по встречному коридору, по которому в облачности к аэродрому приближался борт 40564. Внезапно в разрывах облачности увидев друг друга в непосредственной близости на встречно-пересекающихся курсах, экипажи не успели выполнить маневр расхождения. Столкновение произошло на высоте 200 м и удалении от аэродрома 12 км. Самолет 01808, потеряв часть плоскости и стабилизатора, практически отвесно упал в лес, разрушился и сгорел со всеми находившимися на борту людьми.
Самолет 40564 с серьезными повреждениями левой консоли верхнего крыла и элерона произвел с прямой благополучную посадку без выпуска закрылков на аэродроме назначения (событие классифицировано как поломка). В дальнейшем был введен в строй и благополучно летал до списания по отработке ресурса в 1990 году.
Погибло: экипаж -3, пассажиры - 12. Всего погибших -15.

26 ноября 1989 года, катастрофа Ан-24Б (CCCP-46335), а/п Советский, Аэрофлот (СССР), Уральское УГА, Пермский ОАО
При заходе на посадку задел верхушки деревьев на высоте 20-25 м в 180 м от БПРМ. После этого самолет рыскнул вправо, упал на землю в перевернутом положении в 700 м от ВПП и в 250 м правее ее оси и загорелся. Погода - ниже минимума (видимость - 2 000 м, кромка облаков - 80 м, снегопад и дымка). Погибло: экипаж -6, пассажиры-28, всего погибших-34.

26 ноября 1990 года,
катастрофа Ан-12 в аэропорту Алма-Аты Министерство обороны СССР, ВВС, 111 осап (Тузель)
Экипаж выполнял проверочный полет по вводу в строй зам. ком. полка. и днем в СМУ приступил к заходу на посадку. Пилотировал проверяемый. Самолет находился в непосадочном положении относительно ВПП и РП дал указание на уход на второй круг. Экипаж начал вывод самолета из снижения, но не хватило высоты. В этот момент самолет совершил клевок и столкнулся с землей в 50 м от ВПП со значительной вертикальной скоростью, разрушился и сгорел. Погода: туман, облачность с нижней кромкой 150 м, небольшой дождь, видимость на ВПП 3 800 м. Вероятная причина - поздний уход на второй круг и несинхронная уборка закрылков. Погибло 7 членов экипажа.

26 ноября 1991 года, катастрофа Ан-24РВ (CCCP-47823), а/п Бугульма , Аэрофлот (СССР), Приволжское УГА, Казанский ОАО
При заходе на посадку ночью в условиях обледенения экипаж не включил противообледенительную систему крыла и оперения. В результате они покрылись льдом толщиной до 15 мм. До входа в глиссаду экипаж довыпустил закрылки до 30º (по РЛЭ в условиях обледенения - не более 10º). В результате в 1 700 м от ВПП самолет стал резко уклоняться вправо и через 300 м вышел за пределно допустимое уклонение и просел ниже глиссады. Экипаж начал уход на второй круг на высоте 60 м. Двигатели были переведены на взлетный режим, но закрылки не убраны. Это привело к увеличению отрицательного угла атаки горизонтального оперения до закритических значений и срыву потока с него. Самолет вошел в срывной режим на малой высоте и под углом 75-80º носом столкнулся с землей в 802 м после пролета торца ВПП и в 598 м правее нее.
Погибло: экипаж-4, пассажиры-37, всего погибших-41.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 12:57 #4548 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 1995 года, завершены статические испытания самолета Су-34 (Су-32ФН), руководитель работ А.И.Блинов.
На снимке Су-34 в цехе ОАО "НАПО им.В.П. Чкалова" :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 13:04 - 25 нояб 2011 13:05 #4550 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 ноября 2000 года, первый полет серийного истребителя Су-30МКИ, выпущенного ИАПО.
На схеме и рисунке Су-30МКИ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 нояб 2011 14:18 #4552 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
26.11.2011
• 1922. родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР А.И. Вобликов. Лётчик-испытатель Воронежского авиазавода; испытывал серийные реактивные бомбардировщики Ил-28 и Ту-16, пассажирские самолёты Ан-10 и их модификации, военно-транспортные самолёты Ан-12, дальние истребители-перехватчики Ту-128, реактивные пассажирские самолёты Ту-144 и Ил-86, а также их модификации.
• 1939. Правительство СССР объявляет о том, что финны открыли артиллерийский огонь по советским пограничникам и направляет ноту финскому правительству.
• 1940. родился Герой России, штурман-испытатель Г.Г. Ирейкин. Провёл ряд работ по испытанию пилотажно-навигационных комплексов для Ан-74, Ан-124, Ан-225, Ил-76, Ил-86, МиГ-31, Ту-22М, Ту-144, Ту-154, Ту-204, Як-42, «Бурана»; ряд сложных испытательных работ на самолётах-истребителях и тяжёлых самолётах по тематике института. Участвовал в испытаниях опытных двигателей на Ту-16ЛЛ и Ил-76ЛЛ; различных систем спасения и десантирования. В 1988 участвовал в установлении мирового авиационного рекорда дальности полёта на Ан-74.
• 1965. Франция становится третьей страной, запустившей искусственный спутник Земли - «Астерикс- 1».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум