Знак ДВВАИУ

А здесь ток идет, идет... И превращается в напряжение.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 нояб 2011 12:48 #4454 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1944 года, очередная немецкая ракета "A4"/SS1/Scunner/ (Фау2) пущенная по Лондону угодила в магазин Woolworth в черте города. В субботний день в магазине было полно покупателей, в результате 168 человек погибло, 108 было ранено, а магазин был полностью разрушен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:49 #4455 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1944 года, Постановление Государственного Комитета Обороны № 7011 « О мероприятиях по обеспечению поставки авиационной фанерной березы и авиационной сосны в 1944-1945 годах»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:50 #4456 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1950 года, принята на вооружение советских Вооруженных сил баллистическая ракета "Р1". Ракета Р-1 — одноступенчатая тактическая баллистическая ракета (баллистическая ракета дальнего действия). Разработана в НИИ-88 под руководством С.П. Королева. Главный конструктор — А.П. Щербаков. Разработка начата 14 апреля 1948 года. Испытания на полигоне Капустин Яр проводились с 17 сентября 1948 года по октябрь 1949 года. Комплекс принят на вооружение 25 ноября 1950 года. 30 ноября 1950 г. Ракета Р-1 была сдана на вооружение первого ракетного соединения – 92 Бригады Особого Назначения РВГК, дислоцированной на полигоне Капустин Яр. Она получила натовское обозначение SS-1 "Scunner".
На рисунке разрез Р-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:51 #4457 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1953 года, первый полет первого серийного сверхзвукового истребителя "North American" F-100 "Super Sabre".
На снимке F-100 "Super Sabre":
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:52 #4458 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1959 года, С.П.Королев написал письмо на имя секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева, курировавшего вопросы ракетно-космической техники, о реорганизации работ по ЖРД. В письме изложено предложение Королева и специалистов ОКБ-1 об оснащении 1-й ступени МБР "Р9"/SS8/Sasin" двигательной установкой НК9. Там же предлагается прекратить работы над двигателем РД111 (8Д716) разработки ОКБ456.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:53 - 24 нояб 2011 13:00 #4459 от stepanovich
25 ноября 1960 года, катастрофа Ил-14ФК, СССР-91610, Северного территориального управления ГВФ, близ а/п Шоссейная (Ленинград)
Экипаж УТО-6 выполнял тренировочный полет по программе переучивания с Ли-2 на Ил-14 двух КВС и двух вторых пилотов. Взлет на аэродроме Шоссейная произведен в 09:47. На борту также находились двое незаконно взятых с целью катания пассажиров- заправщиков ГСМ аэропорта. Фактическая погода на момент взлета была: облачность 10 баллов, слоистая, 184 м, дымка, видимость 4 км. Данные метеоусловия не позволяли проводить полет по кругу из-за низкой облачности (должна быть не ниже 400 м). Выполнив два захода на посадку по радиотехническим средствам, экипаж запросил полет в зоне. Полеты в зоне предусматривали отработку виражей с креном 15° и 30° в открытом и приборных полетах, имитацию отказа двигателя в горизонтальном полете, наборе высоты и в снижении, выполнение отворотов на малых скоростях. Полет в зону был разрешен. Высота полета в зоне экипажу установлена 2 100 м между слоями облачности. Первый слой облачности имел верхнюю кромку на 1 300 – 1 500 м. Второй слой – нижняя кромка – 1 800 м, верхняя – 1 900 – 2 000 м. Третий слой – нижняя кромка – 2 900 м. Между первым и вторым слоями имелась сильная дымка, между вторым и третьим – умеренная. В облаках - слабое обледенение. С 10:34 до 12:46 экипаж выполнил два полета в зону и в 13:04 запросил третий полет. Разрешение было получено. Высота полета задана та же (2 100 м). В 14:12 состоялась последняя связь с бортом. Через 23 минуты, в 14:35, самолет потерпел катастрофу в 720 м левее ДПРС системы ОСП с посадочным курсом 135°. Метеоусловия на момент происшествия – облачность 10 баллов, слоистая, высота 200 м, дымка, видимость 4-5 км. Самолет ударился в берег ручья в 126 м от зданий поселка Дачное, полностью разрушился и частично сгорел. Разброс обломков в длину – 200 м. Очевидцы показали, что самолет снижался прямолинейно под углом около 45°. Установка лопастей правого винта (55°) показала, что он находился в процессе вывода (или ввода) из флюгера.
Погибло 7 членов экипажа и 2 пассажира.

25 ноября 1968 года, Саванеахет, Лаос. Разбился самолет "Curtiss" C-46D-20-CU компании Air America. Из 28 человек на борту погибли 26;

25 ноября 1985 года, боевая потеря Ан-12БП СССР-11747 в Анголе Министерство обороны СССР, ВВС, 369 втап (Джанкой)
Экипаж выполнял транспортный полет по перевозке группы советских военных советников и ангольских военнослужащих. После взлета в Квито-Кванавале в 11:20 полет проходил над контролируемой войсками УНИТА территорией. При подлете к Менонге самолет был поражен из трофейного ЗРК Стрела-1 (на шасси БРДМ-2) диверсионной группой южноафриканского спецназа, организовавшей засаду с целью уничтожения воздушных судов правительственных сил. Ракета попала в двигатель №2. Через 47 секунд после поражения ракетой произошло разрушение крыла. Самолет потерял управление и упал в лес. Во время боевой операции при попытке добраться до места падения 5 декабря был сбит вертолет Ми-17. Три советских члена экипажа и два ангольских военнослужащих погибли. Самолет Ан-12 входил в авиаотряд военных советников, а в Анголу был переведен из 369 втап (Джанкой). Экипаж выполнил набор высоты по прямой, а не по спирали. Таким образом, самолет вышел из охраняемой зоны на высоте ниже 5 000 м. Всего погибших - 23,Экипаж -8, Пассажиры -15.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум