Знак ДВВАИУ

Вы поедете в лагеря, а ваши матеря будут у меня на грудях висеть.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 нояб 2011 14:59 #4408 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1976 года, завершены Государственные совместные испытания самолета Су-15УМ (У-58ТМ);
На рисунке Су-15УМ:

Вложение Su-15UM.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 нояб 2011 14:59 #4409 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 ноября 1977 года, в ноябре в НПП «Аэросила» создана ВСУ ТА-12. Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА-12 выпускается на Уфимском агрегатном предприятии "Гидравлика".
На снимке ТА-12:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 нояб 2011 15:00 - 23 нояб 2011 15:01 #4410 от stepanovich
24 ноября 1983 года, авария Ка-26, (СССР-24085), а/п Кировск, Аэрофлот (СССР), Ленинградское УГА, Мурманский ОАО
КВС выполнял полет днем в ПМУ для обслуживания организации «Мурманрыбпром». Полётная масса и центровка вертолёта не выходили за установленные нормы. КВС выполнял взлет с площадки Тик-Губа в районе а/п Кировск. По выбранному курсу взлета имелись препятствия (столбы линии связи). После контрольного висения КВС приступил к разгону практически без набора высоты, считая, что между столбами нет проводов. Однако провода были, но плохо просматривались на общем фоне местности, т.к. были покрыты инеем. Пролетев 120 м, на высоте 6 м вертолёт столкнулся с проводами линии связи, упал на левый борт и разрушился. КВС получил ушибы.

24 ноября 1985 года, 20:15. Лука, Мальта. В аэропорту Мальты египетским спецназом проводится штурм угнанного самолета Боинг B-737-266 компании EgyptAir. При штурме в салон бросается несколько гранат, вызвавших пожар. Погибают 60 человек, хотя на борту находилось лишь 16.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:38 #4444 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1783 года, итальянцем графом Франческо Замбеччаре осуществляется первая в Англии публичная демонстрация воздушного шара. Неуправляемый водородный аэростат диаметром около 3,05 метра поднимается в небо с плаца Почетной артиллерийской роты в Лондоне, а приземляется аэростат в Петуорте (графство Сассекс);
А почти год спустя (15.09.1784 г.), секретарь Неаполитанского посольства Винсент Лунарди совершит первый в Англии полёт на воздушном шаре;
На рисунке полет Лунарди:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:38 #4445 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1916 года, в Германии в качестве отдельного рода войск создается военно-воздушный флот. Это решение воплотил Па́уль Лю́двиг Ганс А́нтон фон Бе́некендорф унд фон Ги́нденбург (нем. Paul Ludwig Hans Anton von Beneckendorff und von Hindenburg, 2 октября 1847 — 2 августа 1934). В августе 1916 года Гинденбург был на назначен на должность начальника Генерального штаба. Его заместителем стал бессменный помощник с 1914 года Эрих Людендорф.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2011 12:39 #4447 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 ноября 1917 года, непризнанный мировой рекорд дальности по прямой для жестких дирижаблей: полет цеппелина L-59 по маршруту Ямбол (Болгария) - Хартум (Судан) протяженностью приблизительно 7250 километров; www.historyworlds.ru/gallery/vojjny-naro...bli/1788-foto-1.html
На снимке L-59, маршрут полета:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум