- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 нояб 2011 17:22 #4707
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября1926 года, в ноябре завершено создание авиационного двигателя воздушного охлаждения М-11, конструкции С.К.Туманского, выпускавшегося серийно более 30 лет;
На снимке М-11Ф:
На снимке М-11Ф:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:22 #4708
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1941 года, авианалет британских ВВС на Неаполь. Английское министерство авиации сообщает, что английские самолеты в ночь на 28 ноября после недельного перерыва снова подвергли Неаполь интенсивной бомбардировке. В результате последнего налета причинен большой ущерб военным объектам города. Первые же бомбы попали в бензохранилища...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:24 #4709
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1942 года, прибытие в СССР первых 14 французских летчиков и 17 человек технического персонала для участия в боевых действиях против Германии-образование эскадрильи «Нормандия», позже полк (Нормандия - Неман). Начало боевого пути авиаполка «Нормандия-Неман». Освоив под г. Иваново истребитель Як-1 25.03.1943 г. эскадрилья, получившая название «Нормандия», во главе с майором Ж.-Л. Тюляном прибыла на фронт. Первое боевое крещение получила в районе г. Полотняный Завод Калужской обл. С мая эскадрилья находилась в оперативном подчинении 303-й авиадивизии (генерал-майор Г. Н. Захаров) 1-й воздушной армии Западного фронта. 05.04.1943 г. французские летчики Дюран и Прециози одержали первые победы, сбив по одному немецкому истребителю. В 1943 г. эскадрилья преобразована в полк в составе четырех эскадрилий («Руан», «Гавр», «Шербур» и «Кан»). 19.02.1945 г. полк награжден орденом Красного Знамени. За время боев французские летчики совершили 5240 боевых вылетов, провели 869 воздушных боев, сбили 273 самолета врага. 5 июня 1945 г. 1-й истребительный авиационный Неманский Краснознаменный полк «Сражающаяся Франция» награжден орденом Александра Невского. 15 июня 1945 г. 37 самолетов Як-3 взлетели с аэродрома г. Эльбинг и взяли курс на Запад. 21 июня французские летчики приземлились в Ле-Бурже;
Памятник полку «Нормандия-Неман»:
Памятник полку «Нормандия-Неман»:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:24 #4710
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1943 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны
№ 4700 «О мобилизации в Архангельской обл. 100 чел. на строительство 2-й очереди Центрального Архангельского аэродрома».
Программа лендлиза предусматривала, как один из путей поставки, доставку авиатехники кораблями через порт Архангельск, и дальнейший перелет самолетов «своим ходом» Но в Архангельске, даже по прошествии первого военного года, у советских ВВС было все два полевых аэродрома. При этом они не отвечали необходимым для союзников требованиям. Аэродромы располагались на островах (Кегостров и остров Бревенник) малыми по размерам. С 1931 по 1963 г. на Кегострове находился основной аэропорт Архангельска. Прилегающая же к городу тайга, была заболочена практически почти полностью, и главное - не подлежала дренажированию, столь необходимому для строительства бетонированной полосы.
Поэтому и было принято решение строить для перегоняемых самолетов деревянную взлетно-посадочную полосу: четыреста метров в длину, шестьдесят – в ширину.
Для будущего аэродрома подобрали большое открытое пространство среди таежного леса недалеко от нынешнего поселка Катунино. Почва здесь была малозаболоченной и позволяла построить надежный деревянный настил. В короткое время к строящемуся аэродрому подвели электролинию, железнодорожную ветку, установили четыре пилорамы. Все сооружения для сборки самолетов, деревянную взлетную полосу и железнодорожную ветку строили заключенные из соседнего лагеря НКВД.
Аэродром появился очень быстро. Вскоре по железнодорожной ветке из Архангельска начали прибывать первые самолеты из порта Архангельск. Техническую команду, которая собирала самолеты составляли англичане, а также три американских летчика: капитаны Луис и Элисон, и старший лейтенант Замке, которые испытывали собранные самолеты.
К сентябрю 1942 года с нового архангельского аэродрома, через промежуточный вологодский, в действующую армию было отправлено почти сотня самолета: «Киттихаук», «Кертис Р-40», «Тамагаук» и «Харрикейн».
Для развития аэродрома и была проведена вышеупомянутая «мобилизация».
№ 4700 «О мобилизации в Архангельской обл. 100 чел. на строительство 2-й очереди Центрального Архангельского аэродрома».
Программа лендлиза предусматривала, как один из путей поставки, доставку авиатехники кораблями через порт Архангельск, и дальнейший перелет самолетов «своим ходом» Но в Архангельске, даже по прошествии первого военного года, у советских ВВС было все два полевых аэродрома. При этом они не отвечали необходимым для союзников требованиям. Аэродромы располагались на островах (Кегостров и остров Бревенник) малыми по размерам. С 1931 по 1963 г. на Кегострове находился основной аэропорт Архангельска. Прилегающая же к городу тайга, была заболочена практически почти полностью, и главное - не подлежала дренажированию, столь необходимому для строительства бетонированной полосы.
Поэтому и было принято решение строить для перегоняемых самолетов деревянную взлетно-посадочную полосу: четыреста метров в длину, шестьдесят – в ширину.
Для будущего аэродрома подобрали большое открытое пространство среди таежного леса недалеко от нынешнего поселка Катунино. Почва здесь была малозаболоченной и позволяла построить надежный деревянный настил. В короткое время к строящемуся аэродрому подвели электролинию, железнодорожную ветку, установили четыре пилорамы. Все сооружения для сборки самолетов, деревянную взлетную полосу и железнодорожную ветку строили заключенные из соседнего лагеря НКВД.
Аэродром появился очень быстро. Вскоре по железнодорожной ветке из Архангельска начали прибывать первые самолеты из порта Архангельск. Техническую команду, которая собирала самолеты составляли англичане, а также три американских летчика: капитаны Луис и Элисон, и старший лейтенант Замке, которые испытывали собранные самолеты.
К сентябрю 1942 года с нового архангельского аэродрома, через промежуточный вологодский, в действующую армию было отправлено почти сотня самолета: «Киттихаук», «Кертис Р-40», «Тамагаук» и «Харрикейн».
Для развития аэродрома и была проведена вышеупомянутая «мобилизация».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 нояб 2011 17:25 #4711
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 ноября 1950 года, ракетный комплекс, оснащенный ракетой Р-1, принят на вооружение и стал поступать в первые ракетные соединения Вооруженных Сил СССР .
rutube.ru›tracks/1480615.html
На снимке Р-1, развитие советских ракет в геометрии:
rutube.ru›tracks/1480615.html
На снимке Р-1, развитие советских ракет в геометрии:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Взад
Больше
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
27 нояб 2011 17:27 #4712
от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay