- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин 43
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 3265
- Спасибо получено: 4183
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- FOMA
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- никогда не сдавайся-предела НЕТ!
- Сообщений: 2090
- Спасибо получено: 2526
Konstantin434 пишет: Дальний высотный разведчик Як-25РВ был создан в конце 1950-х годов на базе истребителя-перехватчика Як-25М и стал как бы "советским ответом" на американский самолет-шпион U-2.
Бледный какой то получился ответ,так "для галочки"..По ТТХ то и сравнивать стыдно...
Перенесено с ветки "Памятные фото училища и личного состава"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
FOMA пишет:
Konstantin434 пишет: Дальний высотный разведчик Як-25РВ был создан в конце 1950-х годов на базе истребителя-перехватчика Як-25М и стал как бы "советским ответом" на американский самолет-шпион U-2.
Бледный какой то получился ответ,так "для галочки"..По ТТХ то и сравнивать стыдно...
Но он ведь честно пишет "как бы" ответом, то есть, о сравнении и речь не идёт.
Перенесено с ветки "Памятные фото училища и личного состава"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
Мы опять превращаем ветку о памятных фото училища и личного состава в обсуждение и сравнение нашей и чужой авиатехники (посты об Як-25рв не в счёт, они даны для иллюстрации темы о стеле с барельефом Я.Фабрициуса (кстати, на моей памяти в училище не было никаких модификаций Як-25, где же взяли плоскость?).
(Второе кстати - зачем потребовалось перегонять из частей и ставить на постамент МиГ-19с? Чем он так символичен для Училища? Чем был бы хуже, например, Су-9, которых на учебном аэродроме были десятки, и на которых работали СОТНИ наших выпускников? В чём тут фишка?)
Но причём здесь Пауэрс и У-2? Ладно бы речь шла о самолёте Беленко, говорят его бренные останки были переданы в Училище и как-то там использовались.
Думаю, будет правильно нас постыдить за очередной разговор не по теме и переместить со святой по большому счёту ветки эти посты туда, где им находиться более уместно.
Давайте лучше воздадим должное памяти тех, безусловно достойных, можно сказать, героических людей, которые нас с вами учили. А то ведь разговор по теме ветке как-то притих...
Спасибо.
Перенесено с ветки "Памятные фото училища и личного состава"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- О.Морозов
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1859
- Спасибо получено: 2494
Первый полёт самолёта состоялся ещё 25 марта 1942 г., но тогда оба двигателя BMW-003 в полёте отказали. После этого случая на самолёт установили двигатели Jumo-004, и с ними полёт оказавлся успешным.
На снимках: Опытный образец немецкого реактивного истребителя Мессершмитт Ме-262 V3 PC+UC (262000003) после облёта. 18 июля 1942 г.
Немецкий реактивный ночной истребитель Мессершмитт Me-262B-2a на испытаниях в США. Эта модификация Me-262 была оснащена РЛС FuG-218 "Нептун". 1945 г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.