Знак ДВВАИУ

Кто там стоит, сидя на лавке?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 авг 2013 16:25 - 05 авг 2013 16:28 #32751 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

О.Морозов пишет:

stepanovich пишет: Олег, нет ли у тебя материалов о вкладе В.А.Ромадина, как авиаконструктора, в создание МиГ-1 (И-200)?


Степанович, у меня нет...
Я вообще историей самолётостроения не занимаюсь.


Авторство Микояна и Гуревича в машине МиГ-1 под сомнением. Вопрос этот требует особого рассмотрения. В.А.Ромадин, по моему мнению, больше авиационный администратор, чем конструктор, поэтому я и задал вопрос, вдруг открою для себя что-то новое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2013 17:11 #32753 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: Авторство Микояна и Гуревича в машине МиГ-1 под сомнением...


Вот-те на... А кто же тогда?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
05 авг 2013 17:18 - 05 авг 2013 17:45 #32755 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: А бомбардировкой мостов на Дунае и нефтехранилищ в Констанце в августе 1941 года отметилось "Звено-СПБ" Вахмистрова.


«Звено- СПБ» в боевых условиях

Боевое крещение «Звена- СПБ», в состоялось 26 июля 1941 года, когда после ряда неудач обычных бомбардировщиков, безуспешно пытавшихся разбомбить Мост Карла I на Дунае, было решено использовать авианосцы, и для проверки было дано задание разбомбить «СПБ» нефтехранилище в Констанце . Задание было успешно выполнено — цель поражена без потерь, в ходе авиаудара, истребители-бомбардировщики отсоединились с грузом бомб от носителей на расстоянии 40 км от цели, и после поражения цели вернулись на аэродром в Одессе, где дозаправились и вернулись в Евпаторию своим ходом.

В связи с успешной демонстрацией возможностей Звена- СПБ , 10 августа 1941 был совершён авианалёт на основную цель — Мост Карла I на Дунае, через который помимо войск проходил так же и нефтяной трубопровод Плоешти-Констанца. Для этого истребители дополнительно оснастили 95 литровым топливным баком, чтобы получить дополнительные 35 минут полёта. Атака производилась тремя носителями, но в одном из них случилась поломка, и он был вынужден вернуться назад, остальные выпустили истребители-бомбардировщики в 15 км от румынского берега. Истребители-бомбардировщики совершили успешную атаку в пике с высоты 1800 м и вернулись назад без потерь. Повторный авиарейд состоялся через два дня — 13 августа 1941, в это раз поломки носителей не было и истребители-бомбардировщики смогли существенно повредить мост. Истребители нанеся на обратном пути удар по румынской пехоте возле Сулина, вернулись назад без потерь.

В тот день (13 августа 1941) Вахмистров обратился к генералу Коробкову с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении количества носителей. Но получил отказ мотивированный тем, что ТБ-3 данной модификации снят с производства.

ответ генерала Коробкова:
ВВС ВМФ имеют 12 самолётов ТБ-34АМ-34РН, из коих 5 самолётов уже оборудованы подвесками инж. Вахмистрова. Оставшиеся 7 самолётов считаю более целесообразным использовать в качестве транспортных. На получение хотя бы 10 самолётов ТБ-34АМ-34РН от ВВС КА рассчитывать нельзя, так как эти самолёты сняты с производства ещё в 1937 г. и выпущены были в весьма ограниченном количестве (около 150шт.)


После этой операции в строй было решено ввести в строй ещё 2 носителя из 6 имеющихся в эскадрилии (так что в строю стало 5 носителей). А через два дня (16 августа 1941 года) адмирал Кузнецов, попросил Сталина о новой партии носителей. В просьбе было отказано в связи с тем, что большая часть ВВС СССР была уничтожена в первые минуты войны а ТБ-3 не производись с 1937 года. На следующий день после просьбы адмирала Кузнецова (17 августа 1941 года), эскадрилья, которая теперь насчитывала 5 носителей в строю, разбомбила сухой док в Констанце .

Первые потери эскадрилья понесла 28 августа 1941 года, потеряв вовремя налёта на мост через Днепр в районе Запорожья один из истребителей.

29 августа 1941, во время повторного авианалёта на мост через Днепр, четыре И-16 были перехвачено истребителями Messerschmitt Bf 109. Воздушный бой завершился двумя сбитыми «мессерами». В 1942 «Звено-СПБ» совершили не менее чем 30 вылетов.

Капитан Шубиков, не вернулся из обычного боя 2 октября 1941 года, во время штурмовки Ишуньских позиций на И-16.


Вложения:
Спасибо сказали: stepanovich, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2013 21:43 - 18 авг 2013 16:40 #32759 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

Maks-69 пишет:

stepanovich пишет: Авторство Микояна и Гуревича в машине МиГ-1 под сомнением...


Вот-те на... А кто же тогда?


"Король истребителей" Николай Николаевич Поликарпов!
Прочитать об этом можно например у Шаврова В.Б. , "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг .", страница 242. Книга доступна в сети.
Или посмотреть:
Спасибо сказали: Kites, FOMA, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
13 авг 2013 18:33 #32816 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Малоизвестные факты второй мировой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
14 авг 2013 16:35 #32825 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Возвращаясь к теме беспилотников

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика