Знак ДВВАИУ

Перво-наперво при смене часового надо назначить временного наблюдающего за постом, чтобы он ходил и тряс этим... "карабином".

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
15 авг 2013 17:01 - 15 авг 2013 17:15 #32833 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет:

FOMA пишет:

stepanovich пишет:
Тут я с тобой Паша солидарен, эту американскую особенность выпячивать собственные успехи я тоже отметил. Ещё неприятно резануло, что в разгар битвы за Гуадалканал опытные пилоты уезжали на континент, а вместо них прибывало молодое "взлёт-посадка" пополнение. У наших "В бой шли одни старики", а пиндосы отслужили и домой...
За музыкальный фильм о "Зеро" особое спасибо, я его раньше не встречал.



Георгий,а пиндосы ВСЕГДА относились к мировым войнам и локальным конфликтам ,как к бизнесу.У всех СТРОГО ОГРАНИЧЕННОЕ время пребывания на фронте.Экипажи Б-17 отлетывали в Европе 25-30 миссий и ВСЕ,во Вьетнаме пилот истребитель делал СТО боевых вылетов-и адью!!!.Да был патриотизм и убежденность в необходимости уничтожения германского нацизма и японского милитаризма ,но...мотивация была в корне отлична от нашей-она была...экономической.Пиндосы СОЗНАТЕЛЬНО сражались за ЭКОНОМИЧЕСКОЕ превосходство...Чисто деловой подход...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 08:55 #32888 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
73 года назад, 19 августа 1940 г. состоялся первый полёт американского двухмоторного бомбардировщика В-25 "Митчел". Эти самолёты поставлялись по ленд-лизе во время ВОВ в СССР. Несколько самолётов при сформировании нашего Училища находились на учебном аэродроме в конце 1940-х - начале 1950-х гг.

На снимках:Бомбардировщики В-25В на заводском аэродроме Канзас-Сити.

[IMG


Американский бомбардировщик B-25J-30/32-NC "Митчелл" с советскими опознавательными знаками в полете над Аляской, во время перегона в СССР по ленд-лизу.

[IMG


Переправа бомбардировщика В-25 на понтонах через Даугаву. Даугавпилс. 1948 г. (из архива Е.В. Беликова).

[IMG
Спасибо сказали: Kites

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2013 22:12 - 25 авг 2013 23:42 #32953 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
Третий летный экземпляр

Несостоявшаяся гордость отечественной космонавтики - головной модифицированный орбитальный корабль 11Ф35 второй серии (третий летный) - изделие 2.01, купленный фармацевтической компанией, после нескольких мутных перепродаж то ли Германии, то ли Бахрейну и многолетнего стояния на причале Химкинского водохранилища, наконец нашел пристанище в Жуковском. Его отреставрируют и покажут на Международном авиационно-космическом салоне МАКС.
На охраняемом причале в Тушино находились фюзеляж и комплектующие так называемого третьего летного экземпляра челнока. По замыслу конструкторов он должен был полететь в космос, но из приостановки финансирования программы «Энергия — Буран» так и не был достроен. Его собирали на Тушинском машиностроительном заводе и успели закончить на 30–50 процентов. В октябре 2004 года этот недоделанный корабль перевезли из цехов завода на причал, который также принадлежал заводу. Никакого навеса над несостоявшимся челноком не было. До недавнего времени он принадлежал фармацевтической компании «СИА-Интернейшнл».



Сколько построено "Буранов"

Всего в период с начала 80-х гг. по 1991 г. на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ) в кооперации с другими предприятиями авиационной промышленности СССР было заложено в постройку пять летных экземпляров многоразового орбитального корабля «Буран», а также восемь образцов для статических, прочностных, горизонтальных летных и других видов испытаний (без возможности полета в космос) и технологических макетов, в т.ч. пять – полноразмерных, а остальные в виде отдельных агрегатов и отсеков планера (для тепловибропрочностных, тепловакуумных испытаний и медицинских исследований). Из пяти летных образцов полностью были построены два аппарата, планер еще одного был доведен до степени готовности 30-50%. Находившийся в постройке планер четвертого летного образца после закрытия программы «Энергия-Буран» был разобран на стапелях ТМЗ, когда был уничтожен и имевшийся задел агрегатов для постройки пятого летного экземпляра.






















источник topwar.ru/5332-201-tretiy-letnyy-ekzemplyar.html
Спасибо сказали: pit79, stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 авг 2013 22:26 - 25 авг 2013 23:35 #32954 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
САЙТ ПРО БУРАН www.buran.ru/htm/flight.htm

История "Бурана" (59 фотографий) www.webpark.ru/comment/67470
















Вот так выглядел Буран в Ле Бурже.




Technische Museum Speyer, и его работникам, которые спасли и сделали центром экспозиции космонавтики ОК-ГЛИ! миллионы туристов со всей Европы могут прикоснутся к величию советских инженеров и рабочих.

«Буран» обрел новых хозяев в Германии www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2008_06/p21.php

Итак, аналог «Бурана» наконец нашел нового и, хочется верить, лучшего для себя хозяина. А ведь за последние несколько лет легендарный челнок трижды менял владельцев, перепродавался по подложным документам и стал предметом десятков судебных споров. 10 марта германский технический музей в Шпейере официально подтвердил: многолетние приключения прототипа советского космического корабля «Буран» подходят к концу. В начале марта созданный в рамках программы «Энергия-Буран» самолет-аналог БТС-002 извлекли из ангара в порту Манамы (Бахрейн), погрузили на сухогруз и отправили в последнее путешествие – на сей раз обратно в Европу. Как говорят в немецком музее, теперь БТС-002 предстоит открыть новую страницу своей истории – стать центральным экспонатом будущей космической экспозиции крупнейшего в Европе частного технического музея.

Окончательно судьба советского челнока была решена еще в феврале этого года, но музей не спешил извещать об этом прессу до тех пор, пока судно с БТС-002 на борту не вышло в международные воды. Борьба за «Буран» сделала немецких музейщиков крайне осторожными во всем, что касается советского челнока в частности и России вообще. Ведь еще в начале 2005 г. музей опубликовал на своем сайте информацию о покупке «Бурана». Планировалось, что БТС-002 пополнит экспозицию музея уже весной того года. Но дорога «Бурана» из Бахрейна в Германию заняла гораздо больше времени, чем рассчитывали немцы.

Последние четыре года уникальный аппарат являлся предметом ожесточенных юридических споров между несколькими претендовавшими на него сторонами.

Внешне БТС-002 практически ничем не отличается от выполнившего 20 лет назад свой легендарный орбитальный полет первого «Бурана». Разница состоит по сути только в том, что аналог оснащен четырьмя воздушно-реактивными двигателями (двумя бесфорсажными АЛ-31 и двумя ТРДДФ АЛ-31Ф – практически такими же, какие применяются на знаменитом истребителе Су-27).



Экземпляр «Бурана» за №0.02, он же БТС-002 или ОК-ГЛИ, предназначался для проведения горизонтальных летных испытаний в атмосфере в целях отработки системы автоматической посадки и летных испытаний на этапе предпосадочного снижения по крутой глиссаде. По конструкции планера и аэродинамике аппарат практически полностью повторял космический корабль «Буран». Для взлета с аэродрома БТС-002, в отличие от своего космического «собрата», оснащался четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями: двумя бесфорсажными АЛ-31 тягой по 7600 кгс в гондолах по обеим сторонам киля (их применение предусматривались и в первоначальном варианте проекта космического корабля «Буран» для обеспечения дополнительного бокового маневра в атмосфере при возвращении с орбиты, но позднее от них отказались), а также двумя форсажными АЛ-31Ф тягой по 12 500 кгс в гондолах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Одновременно на «атмосферный» аналог «Бурана» не устанавливались ЖРД объединенной двигательной установки, предназначенные для орбитального маневрирования и торможения для схода с орбиты, а также ряд других систем космического корабля. Модификации подверглось шасси. В кабине экипажа размещался экспериментальный комплект органов управления для двух пилотов.

БТС-002, получивший «псевдо-аэрофлотовский» регистрационный номер СССР-3501002, был построен в 1984 г. Первая рулежка на аэродроме ЛИИ выполнена экипажем в составе летчиков-испытателей института Игоря Волка и Римаса Станкявичюса 29 декабря 1984 г. В первый полет Волк и Станкявичюс подняли машину 10 ноября 1985 г. Всего по программе горизонтальных летных испытаний на БТС-002 было выполнено 24 полета, последний из них – 15 апреля 1988 г. Первая полностью автоматическая посадка машины на ВПП аэродрома ЛИИ состоялась 16 февраля 1987 г. (до этого летчики сажали аналог «Бурана» в ручном или полуавтоматическом режиме. В самый последний раз БТС-002 рулил в ЛИИ на собственных двигателях 6 декабря 1990 г.



Спасибо сказали: vulf, pit79, stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 авг 2013 16:37 - 28 авг 2013 16:41 #32973 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Демонстрационные полеты)

полностью topwar.ru/32540-fotoreportazh-s-maks-201...acionnye-polety.html
















Спасибо сказали: stepanovich, sef

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 авг 2013 13:13 #32985 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
В продолжение предыдущего репортажа с МАКС-2013: www.regnum.ru/news/economy/1700121.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика