Знак ДВВАИУ

На защите лабораторной у студента Петрова кроме мыльных пузырей ничего не видно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
01 окт 2013 12:34 - 01 окт 2013 12:36 #33489 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
1 октября1934 год - согласно приказу по ГУАП СССР №44/260 от 6 августа 1934 г. к в г.Таганроге создается ЦКБ морского самолетостроения. Его главным конструктором был назначен Георгий Бериев.

Гео́ргий Миха́йлович Бе́риев (Бериашвили) (13 февраля 1903, Тифлис, Российская Империя — 12 июля 1979, Москва, СССР) — советский авиаконструктор. Генерал-майор инженерно-технической службы (1951).Лауреат Сталинской премии (1947 г. — за создание Бе-6) и Государственной премии (1968 г. — за создание Бе-12).
Награждён двумя орденами Ленина и двумя орденами Трудового Красного Знамени, медалями.






Бе-12 «Чайка» (изделие «Е», по кодификации НАТО: Mail) — противолодочный самолёт-амфибия (летающая лодка).
В октябре 1960 г. самолёт осуществил свой первый полёт, а с 1963 года стал поступать на вооружение авиации ВМФ. Создан в ОКБ Бериева. Машина предназначалась для замены Бе-6. На самолёте-амфибии установлен комплект целевого оборудования, позволяющего вести поиск и борьбу с подводными лодками противника.Стиот на вооружении ВМС России,Украины и Азербайджана.
За время эксплуатации на самолетах Бе-12 установлено 46 мировых рекордов





1 октября 1936 год - в соответствии с директивой Ген. штаба Красной Армии от 4 марта 1936 в Челябинске была создана 15-я военная школа лётчиков-наблюдателей (в/часть 3858). В мае 1938 она переименована в военое авиационное училище лётчиков-наблюдателей; в янв. 1941 – в военную авиационную школу стрелков-бомбардиров; в 1944 – в военное авиационное Краснознамённое училище штурманов и стрелков-радистов (в/часть 74363); в 1960 – в высшее военное авиационное Краснознамённое училище; в 1998 – в Краснознамённый филиал Балашовского военного авиационного институтата; с 10 мая 2001 носит название Челябинский военный авиационный Краснознамённый
институт штурманов.

Вложения:
Спасибо сказали: Константин 43

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2013 21:55 #33493 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

Konstantin434 пишет: Фоторепортаж с МАКС 2013 (Демонстрационные полеты)


Негатив о МАКС-2013:
www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1147776-echo/
Костя, так и было или журналисты краски сгущают?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 окт 2013 23:49 - 02 окт 2013 09:19 #33498 от Maks-69
Maks-69 ответил в теме Из истории авиации
Георгий, я не Костя, но позволю себе ответить.

Был на салоне 30 августа, в первый день, когда пустили всех желающих. Ездили с друзьями и с детьми. Народу было не так уж много (на МАКС 2011 было заметно больше). В электричках и автобусах было много людей, но терпимо. Огромную, по существу, массу людей довольно организованно пропустили через металлоискатели, досмотрели и запустили на площадку. Посмотрели и выставку, и экспозицию в павильонах, и пилотаж. Впечатлений масса. Салон мне лично понравился меньше, чем в 2011, но это не потому, что не было порядка. Погода была неважная, но ливня не было. Полёты состоялись. Мы с [strike][/strike] некоторым опозданием приняли решение уехать (то есть, дождались полного окончания лётной программы) и было тесновато, но не более того. Никакой существенной давки и тем более мордобоя не было.[strike] Ми[/strike]По(!)лиция и ОМОН были в существенном количестве, но ни во что не вмешивались. Короче говоря, всё было прогнозируемо.

Что касается приведённого материала о следующем дне, то впечатление создалось такое:

1. Народ ожидал дождя, на снимках у подавляющего большинства зонты и плащи. Но эффект толпы зачастую бывает сильнее разума, и разыгралась паника, а следовательно, неуправляемый бардак.

2. Несмотря на то, что все видели: народу много, тем не менее непременно решили уехать немедленно. Мысль о том, что даже самый сильный ливень можно переждать хотя бы какое-то время, в том числе под деревьями, в павильонах и под плоскостями, не восторжествовала. Все рванулись штурмовать Зимний. А при таких обстоятельствах никаких автобусов и электричек, естественно, не хватит. Но мы же хотим всего и сразу !

3. Цены действительно были высокие, но этого следовало ожидать и можно было запастись из дому чем перекусить, тем более, если ехали с детьми. Билет простой входной стоил 700 рублей (на МАКС 2011 - 550, хотя в нынешний раз экспозиция слабее). Льготникам, в т.ч. ветеранам ВС, билеты продавали по 300, но надо было предъявить ОРИГИНАЛ удостоверения. А кто об этом знал и прихватил его? Где это было написано? Однако всё это бизнес, хотя и по прежнему, как у нас принято, диковатый. Тем не менее, это не сложно было предугадать.

4. Сгущают ли журналюги краски, судить трудно. Но то, что они подбирали наиболее "впечатляющие" кадры, это однозначно. Пиар-с...

Извини, если влез не по теме, но стало обидно как-то, люди всё-таки старались...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2013 08:58 - 02 окт 2013 09:02 #33500 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Спасибо!
Планы посетить ближайший МАКС остаются, поэтому хочу учесть все уроки предыдущих салонов.И избежать ненужных волнений если поеду с внуками.

P.S. Что касается неорганизованной толпы, давки, то это недоработка правоохранительных органов.Все действия по управлению толпой ими изучаются, отрабатываются на ТСЗ. Но это уже ненужная нам специфика.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2013 10:54 #33501 от Kites
Kites ответил в теме Из истории авиации
В 2011 году стояли на МАКСе на стенде. Не думаю, что сильно изменилось в этом году. Коллега ездил, подтвердил.
Организовано было достаточно разумно. Первые дни - для спецов, много официоза, иногда не пускали даже экспонентов в шале и на подходы к ним, когда ВВП приезжал. Народу, естественно, поменьше, проход / выход достаточно быстрый. Ноутбуки требуют включать, чтоб убедиться, что это не муляж.
В общие дни наплыв людей большой, время на прохождение проверки на порядок выше, но не запредельно все равно. Также шел дождь, толпы особой не было. На выходе не проверяют. Пронесли через кордоны с шефом здоровенную плазму со стойкой нагляком, без документов, т.к. он на день раньше уезжал. На выезде тоже не смотрели сильно.
Ценник внутри на еду/питье/сувениры кусается, это точно.
При выходе бесплатные автобусы развозили людей до станции ж/д и автостоянки.
Не понравилось, что перепутав автобус со слепу и приехав достаточно далеко (а таких было больше половины автобуса), всех выперли под дождь, не смотря на протесты. Видно так инструктировали. И люди с детишками, понурившись, тащились 2 км до станции ж/д по проселку. Внимательней следите за номером маршрута.
Действительно, инфраструктура города не тянет такой наплыв. Проезд на автомобилях только при наличии пропусков, иначе вообще в городок не попасть, с парковкой тоже беда. Цены на жилье отдельная тема.

Уровень культуры на мероприятии все ж нерезиновский, но драк/потасовок не было, хотя возмущавшихся действиями полиции удаляли, даже не смотря на своих детишек. В общем, как в России при большом скоплении народа. "Ходынки" не было и , вероятно, не будет, отлажено. Площадь и экспозиция впечатляет, но утомляет. Насколько зрелище стоит усилий, тоже вопрос. ИМХО Военно-морской салон в Питере, где тоже авиашоу было, и проще, и ближе, и комфортнее. Так я питерец, другого не скажу. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 окт 2013 12:11 #33502 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

Kites пишет: Уровень культуры на мероприятии все ж нерезиновский, но драк/потасовок не было, хотя возмущавшихся действиями полиции удаляли, даже не смотря на своих детишек. В общем, как в России при большом скоплении народа. "Ходынки" не было и , вероятно, не будет, отлажено.


Слава, спасибо за мнение! Слова о Ходынке для меня , пожалуй, решающие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика