Знак ДВВАИУ

Ставлю вопрос ребром: или мы будем или не без этого!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 окт 2013 23:23 - 20 окт 2013 23:25 #33841 от lelik
lelik ответил в теме Из истории авиации
Да уж... Человек-самолет в одном строю с L-39 над Альпами. Щвейцарец жжет! :thumbup:





fishki.net/39752-polet-cheloveka-nad-alp...4-foto--1-video.html
Вложения:
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
21 окт 2013 04:59 #33843 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
А полезная штука.Жалко у нас в эскадрильях этих крылышек не было.А то -получил замечание от пилота,устранил неисправность,выпустил родную ласточку в воздух,сам взлетел,посмотрел как борт себя в полете ведет,и-домой.Класс!!! :yahoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 окт 2013 08:49 - 21 окт 2013 08:49 #33844 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
A Letajuscie "delfiny" v slucae neschoda rakety dobivali by vraga "pincetom" :woohoo: :bravo:
Спасибо сказали: FOMA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 окт 2013 21:19 - 23 окт 2013 21:57 #33900 от marikam49
marikam49 ответил в теме Из истории авиации
22/10/1940г.при сьёмке фильма про Чкалова В.летчик Евгений Борисенко на самолёте амфибия выполнил несколько пролётов под мостом так как погода была не очень и первый дубль не получился.фильм снимался в Ленинграде.Мост конечно тоже Чкаловский.Есть и фото

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2013 12:03 #33992 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
73 года назад, 29 октября 1940 г.[/b] состоялся первый полёт советского высотного истребителя Миг-3.

На снимках: Испытания МиГ-3 ранних серий в НИИ ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта рукой и петлей.

[IMG


Советские истребители МиГ-3 из состава 162-го ИАП на аэродроме. На переднем плане МиГ-3 с надписью "Смерть немецким оккупантам!".

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 окт 2013 14:31 - 29 окт 2013 15:41 #33993 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Олег, не вводи людей в заблуждение!
29 октября 1940 года впервые взлетел прототип № 4 истребителя И-200, улучшенный вариант которого позднее (с машины № 2101), в декабре 1940 года, получил официальное название МиГ-3 ( приказ НКАП № 704 от 9 декабря 1940 года).

Переименования названий боевых самолетов, принятые в соответствии с решением Политбюро ЦК ВКП(б) № П23/133-ОП от 6 декабря 1940 г. «О переименовании боевых самолетов» и приказом НКАП за № 704сс от 9 декабря 1940 г.
Старое обозначение Новое обозначение
И-26 М-105П Як-1
И-30 М-105П Як-3
И-28 М-105П Як-5
УТИ-26 М-105П Як-7
И-200 АМ-35А МиГ-1
И-200 АМ-35А МиГ-3
И-301 М-105П ЛаГГ-1
И-301 М-105П ЛаГГ-3
СБ-РК 2М-105 Ар-2
ПБ-100 Пе-2
ББ-22 2М-103 Як-2
ББ-22 2М-105 Як-4
ДБ-240 2М-105 Ер-2
ББ-1 М-88 Су-2
БШ-2 АМ-35 Ил-2
Спасибо сказали: Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика