Знак ДВВАИУ

А ведь каждый из вас - взрослые люди!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 фев 2014 13:50 #35903 от Константин 43
Константин 43 ответил в теме Из истории авиации
История одного изобретателя. Глеб Котельников



Задолго до рождения первого самолета частые пожары и аварии, происходившие в воздухе со сферическими воздушными шарами и аэростатами, заставили ученых обратить внимание на создание надежных средств, способных сохранить жизни пилотам летательных аппаратов. Когда в небо поднялись самолеты, летающие значительно быстрее аэростатов, небольшая поломка мотора или порча какой-либо незначительной детали непрочной и громоздкой конструкции приводили к страшным авариям, заканчивавшимся зачастую гибелью людей. Когда количество жертв среди первых летчиков начало резко расти, стало очевидно, что отсутствие каких-либо спасательных средств для них может стать тормозом дальнейшего развития авиации.

Задача технически была крайне сложной, несмотря на многочисленные опыты и долгие изыскания научно-конструкторская мысль западных государств, так и не сумела создать надежной защиты для воздухоплавателей. Эта проблема впервые в мире была блестяще разрешена русским ученым-изобретателем Глебом Котельниковым, сконструировавшим в 1911 году первый в мире парашют, полностью отвечающий требованиям, предъявляющимся к авиационным спасательным средствам того времени. Все современные модели парашютов созданы по принципиальной схеме изобретения Котельникова.



(По материалам книги Г.В. Залуцкого «Изобретатель авиационного парашюта Г.Е. Котельников»)

полностью topwar.ru/39697-istoriya-odnogo-izobreta...gleb-kotelnikov.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2014 09:56 #36118 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1941 г. в ВВС Красной Армии поступил на вооружение первый истребитель ЛаГГ-3, принятый военным представителем на заводе № 21 (г. Горький).
На фото: Истребитель ЛаГГ-3 заходит на посадку.

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 фев 2014 09:49 #36209 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
27 февраля 1965 г. состоялся первый полёт советского тяжелого турбовинтового транспортного самолёта Ан-22 "Антей".

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 фев 2014 09:59 #36210 от pit79
pit79 ответил в теме Из истории авиации
21 февраля ехал на Питерскую встречу. Проезжая по объездной Твери обнаружил над собой пролетающий ... Антей. Жив ещё курилка! Живет Мигалово!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 март 2014 11:04 #36380 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
5 марта 1936 г., 78 лет назад состоялся первый полёт британского истребителя "Спитфайра" (англ. Supermarine Spitfire).
Самолёт был лучшим британским истребителем 2МВ, постоянно модифицировался и участвовал в боевых действиях на всех театрах войны. Всего было выпущено более 20 тыс. экземпляров разл. модификаций. Последние самолёты были сняты с вооружения в середине 1950-х гг.
На снимке: Истребитель "Спитфайр" Mk1A из состава 19-й эскадрильи королевских ВВС готовится к вылету. 1940 г.

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
08 март 2014 10:21 #36467 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
Вот попалось красивое цветное фото. 1942 г. Предполётная подготовка техническим составом американского бомбардировщика В-17 (из журнала LIFE).

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика