Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище


Warning: file_put_contents(/home/c/cy00001/public_html/media/kunena/cache/aurelia/css/kunena.css): Failed to open stream: Permission denied in /home/c/cy00001/public_html/libraries/kunena/src/Template/KunenaTemplate.php on line 1661
взгляд изнутри

Из истории авиации

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
31 июль 2013 13:46 - 31 июль 2013 16:59 #32701 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Вдогонку Олегу

На 19 минуте этого ролика начинается рассказ(и показ)удивительного боя разведчика Б17 с 17-ю истребителями японцев над Соломоновыми островами .который произошел в 1943 г.Экипаж доработал свой самолет-было установлено 19 спаренных пулеметов Кольт 50-ого калибра(обычное вооружение-10 одноствольных пулеметов и три на турелях-спаренные).А потом им повстречались "Зеро"...




А это знаменитый документальный фильм Мемфисская Красотка -- История Летающей Крепости ,снятый в 1943 году военными операторами американских ВВС




Ну наконец справочка по малоизвестным фактам из истории эксплуатации B-17

"В люфтваффе
Во время Второй мировой войны в результате вынужденных посадок немцы захватили около 40 бомбардировщиков B-17, около дюжины из них после восстановительного ремонта летали в составе люфтваффе. На самолёты были нанесены немецкие опознавательные знаки и им было присвоено кодовое наименование «Dornier Do 200». Захваченные B-17 в основном использовались эскадрой Kampfgeschwader 200 для выполнения секретных операций и разведывательных задач. Один из бомбардировщиков B-17 эскадры KG200 с бортовым номером A3+FB после посадки 27 июня 1944 года в аэропорту Валенсии был интернирован до конца войны Испанией. Некоторые захваченные B-17 с опознавательными знаками союзников использовались немцами для проникновения в строй бомбардировщиков для слежения за их курсом и высотой. Поначалу такая тактика приносила некоторый успех, однако экипажи B-17 быстро разработали и внедрили процедуру опознавания и правила открытия огня по «странным» самолётам, пытающимся присоединиться к строю. Также B-17 применялись немцами для исследования уязвимых мест бомбардировщиков и тренировки лётчиков-истребителей. В конце войны войска союзников обнаружили несколько уцелевших немецких B-17.
СССР

США не поставляли B-17 в Советский Союз, однако, как минимум 73 самолёта использовались ВВС СССР. Эти машины совершили вынужденную посадку из-за механических проблем после нанесения бомбовых ударов по объектам на территории Германии. Советские ВВС восстановили 23 единицы до рабочего состояния, но ни один самолёт не был использован по прямому назначению. В 1946 они были переданы на Казанский авиационный завод для помощи в копировании Боинга B-29..
ВВС Израиля

В 1948 году несколько B-17 поступили на вооружение ВВС Израиля. Они достаточно активно применялись в ходе первой арабо-израильской войны и эпизодически — во время Синайской кампании 1956 года."
Спасибо сказали: Kites, О.Морозов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2013 10:42 #32707 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
70 лет назад, 1 августа 1943 г. состоялась первая бомбардировка союзной авиацией нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти (Румыния).
В операции "Приливная волна" участвовали 44-я, 93-я и 389-я бомбардировочнве группы 8-й ВА.
Эта операция не только побила рекорд по дальности полёта, но и стала первым с начала войны массовым налётом тяжёлых бомбардировщиков на цель на бреющем полёте (высота полёта составляла в среднем около 140 м).
В результате налёта общий объем производства нефтеперерабатывающих заводов Плоешти сократился более чем наполовину и составил всего 46% от прежнего объема.

ПыСы. А наши то бомбили эти Плоешти ещё в начале войны летом-осенью 1941 г. Может, только не так массированно.

На снимке: Американский бомбардировщик B-24D "Либерейтор" пролетает над горящим нефтяным заводом в Плоешти (Румыния) во время операции "Приливная волна". 1943 г.

[IMG
Спасибо сказали: FOMA, Maks-69

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 авг 2013 15:13 - 01 авг 2013 15:19 #32709 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации

О.Морозов пишет: ПыСы. А наши то бомбили эти Плоешти ещё в начале войны летом-осенью 1941 г. Может, только не так массированно.


Немного информации: profismart.ru/web/bookreader-102910-19.php
www.razlib.ru/istorija/1941_voina_v_vozduhe_gorkie_uroki/p5.php
А бомбардировкой мостов на Дунае и нефтехранилищ в Констанце в августе 1941 года отметилось "Звено-СПБ" Вахмистрова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2013 11:01 - 05 авг 2013 11:33 #32744 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации
108 лет назад, 5 августа 1905 г. родился известный советский авиаконструктор Артём Иванович МИКОЯН (1905-1970).
Академик АН СССР (1968), дважды Герой Социалистического Труда, шестикратный лауреат Сталинской премии, лауреат Ленинской премии (1962). Депутат Верховного Совета СССР 3-8 созывов.
После окончания ВВИА им. Жуковского (1937) получил квалификацию военного инженера-механика ВВС РККА и начал работать в КБ Поликарпова.
Первыми самолётами, созданными под руководством А.И.Микояна (совместно с М. И. Гуревичем и В. А. Ромодиным), были самолёты-истребители МиГ-1 (И-200) и МиГ-3, участвовавшие в Великой Отечественной войне.
После войны в КБ Микояна были созданы реактивные истребители МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-25.

[IMG


На известном снимке: Истребители МиГ-3 120-го ИАП (позже 12-й гвардейский ИАП) ПВО на подмосковним аэродроме Внуково в зимнем камуфляже. 1941 г. Истребителями МиГ-3 этот полк был вооружен с октября 1941 г. по сентябрь 1942 г.

[IMG

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2013 14:33 #32745 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Олег, нет ли у тебя материалов о вкладе В.А.Ромадина, как авиаконструктора, в создание МиГ-1 (И-200)?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 авг 2013 15:27 #32748 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Из истории авиации

stepanovich пишет: Олег, нет ли у тебя материалов о вкладе В.А.Ромадина, как авиаконструктора, в создание МиГ-1 (И-200)?


Степанович, у меня нет...
Я вообще историей самолётостроения не занимаюсь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика