Знак ДВВАИУ

Не делайте выводов по лабораторной в масштабе Вооруженных Сил СССР.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 дек 2011 21:58 - 04 дек 2011 22:17 #5299 от stepanovich
5 декабря (ст.ст.) 1916 года, при испытаниях морского истребителя в авиакастрофе погиб штабс-капитан Евгений Робертович Энгельс ( www.testpilot.ru/base/2010/02/engels-e-r/ ). Был одним из весьма образованных военных летчиков русской авиации. Он окончил Технологический институт и Артиллерийскую академию, в 1912 году получил диплом летчика во Франции и в 1915 году прошел курс обучения в Севастопольской школе авиации. Очевидцы катастрофы морского истребителя считали, что гибель летающей лодки Энгельса была результатом диверсии militera.lib.ru/tw/grigoryev/02.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 21:59 - 04 дек 2011 22:03 #5300 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1937 года, первый полет штурмовика П.Д.Грушина «Тандем-МАИ» (МАИ-3) ( avia.biz.ua/content/view/1245/113/ ), выполненного по схеме моноплан-тандем ( www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=107 ), пилот П.М.Стефановский;
На снимках «Тандем-МАИ» (МАИ-3):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:00 #5301 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1941 года, в НПП «Аэросила» коллективом Ступинского ОКБ разработан и запущен в серию воздушный винт прямой схемы АВ-5ЛВ-139 для Пе-2. Винт был надежен в работе, конструктивно прост и по своим характеристикам в полной мере соответствовал требованиям самолетчиков. Ступинский винт заменил на самолете лицензионный винт ВИШ-61, производимый московским заводом №28. Став основным фронтовым бомбардировщиком, этот самолет с моторами М-105 В. Я. Климова и вышеупомянутыми ступинскими винтами производился в больших количествах. Всего было выпущено свыше 11 тысяч Пе-2 и в два раза большее количество воздушных винтов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:00 #5302 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1943 года, Гитлер приказывает вести первоочередное производство Ме-262 для применения их в качестве дальних истребителей-бомбардировщиков Jabo-Rei (Jagdbomber mil vergroesserter Reichweite). 29.5.1944 г. Геринг под страхом наказания запретит всякую дискуссию о предназначении Ме-262, так как Гитлер приказал использовать их в качестве «блицбомбардировщиков». 30.8.1944 г. - генерал Крайпе, тогдашний начальник генерального штаба люфтваффе, добивается, чтобы каждый 20-й Ме-262 из текущей продукции направлялся на испытания с целью определить возможность его использования в качестве истребителя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:01 - 04 дек 2011 22:04 #5303 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1945 года, в Бермудском треугольнике исчезли пять самолетов-торпедоносцев TBF-1 Avenger, на следующий день там же пропали шесть самолетов воздушного флота США. ( www.tonnel.ru/?l=kniga&66 ) На помощь группе вылетел поисковый гидросамолет «Мартин Маринер», имевший на борту 13 человек и полный комплект спасательного оборудования. Его экипаж успел передать на базу, что на высоте 1800 метров очень сильный ветер. Однако через некоторое время связь и с этим самолетом прервалась, после чего он тоже исчез навсегда.
На снимке TBF-1 Avenger:

Вложение Grumman_TBF_Avenger.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:05 #5304 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1949 года, в составе Министерства машиностроения и приборостроения по Постановлению СМ СССР № 119450 для разработки пусковых установок и средств наземного обслуживания ракет образовано СКБ-203 (Открытое Акционерное общество “Научно-производственное предприятие “Старт”). В 1964 году СКБ-203 объединено с ЦКБ (п/я 241). В 1965 году при ликвидации совнархозов предприятие переведено в Министерство авиационной промышленности и в настоящее время находится в ведении Федерального агентства по промышленности «Минпромэнерго» Российской Федерации. В 1994 году в соответствии с “Государственной программой приватизации” предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа с закреплением 60% акций за государством и стало называться АООТ НПП “Старт”. В 1999 году редакция устава и наименование общества приведены в соответствии Федеральному закону “Об акционерных обществах № 208-ф№ от 26.12.95г. ”Наименование общества АООТ НПП “Старт” изменено на открытое акционерное общество “Научно-производственное предприятие “Старт” (ОАО НПП “Старт”). За эти годы НПП “Старт” работало в основном по заказам Минобороны, создало и передало в серийное производство свыше 300 образцов современной специальной техники. За заслуги в создании и освоении в серийном производстве новой спецтехники предприятие в 1984 году награждено орденом Трудового Красного Знамени. За создание и внедрение в производство новых образцов военной техники 16 работникам присуждена Государственная премия, а бывшему руководителю предприятия Яскину А.И. (1954-1986гг.) – Ленинская премия, более 350 работников предприятия награждены различными Государственными наградами. Его работниками получено свыше 400 авторских свидетельств на изобретения и 13 патентов Российской Федерации.
Военная продукция НПП “Старт”:
зенитно-ракетный комплекс «Клинок»
ЗРК «Тор-М1»
ракетная система залпового огня «Прима»
РСЗО «Огонь»
ЗРК Бук-М1Э
комплекс «Уран»
корабельный зенитно-ракетный комплекс «Штиль»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум