Знак ДВВАИУ

Можно удавиться, но галстук потерять нельзя!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
04 дек 2011 22:06 #5305 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1951 года – начало оформления радиотехнических войск ПВО в отдельный род войск ПВО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:07 #5306 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1960 года, на Базе ВВС США "Эдвардс" (штат Калифорния, США) состоялся очередной испытательный полет ракетного самолета "Х-15" N 1. Аппарат пилотировал испытатель Роберт Расуорт (Robert Rushworth). Достигнута максимальная высота 30785 м при скорости 6465 км/ч.

Вложение x15_rushworth_02.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:07 - 04 дек 2011 22:09 #5307 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1963 года, открыта регулярная авиалиния Москва - Карачи ( Пакистан) на Ил-18;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:10 #5308 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря в 1980 года, в Советском Союзе с космодрома Капустин Яр в сторону озера Балхаш с помощью РН "Космос-3М"/SL-8 (К-65М-РБ5) был проведен первый запуск по суборбитальной траектории первого экспериментального крылатого аппарата "Бор-4". Целью запуска было проверить работоспособность всего экспериментального ракетного комплекса, для дальнейших экспериментов по уточнению характеристик тепловых потоков при входе в атмосферу ЛА с несущим корпусом. После выполнения программы полета аппарат совершил управляемый спуск в атмосфере. ЛА "Бор-4" представлял собой масштабную модель (1:3) космоплана, создаваемого по программе "Спираль". Масса ЛА на орбите с ТТДУ на спине - 1450 кг, после посадки - 795 кг, длина - 3.4 метра, максимальная ширина - 2.6 метра. Создавался "Бор-4 " в Летно-исследовательском институте имени Громова, изготовление и сборка аппаратов проводилась на Тушинском машиностроительном заводе (ТМЗ). Испытания ЛА серии "Бор-4" проводились представителями ЛИИ с участием специалистов военного испытательного института, НПО "Молния" и других организаций под руководством Госкомиссии, возглавляемой первым заместителем начальника ГУКОС генерал-лейтенантом авиации Г.С.Титовым.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:11 #5309 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 1985 года, первый полет серийного МиГ-29УБ ( www.airwar.ru/enc/fighter/mig29ub.html ) на Нижегородском авиазаводе "Сокол";
На снимке МиГ-29 УБ:

C:\fakepath\MiG-29UB..jpg
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 дек 2011 22:12 #5310 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
5 декабря 2003 года, первый в истории человечества полёт на воздушном шаре под землей был зарегистрирован в городе Соледар Донецкой области. Уникальное событие произошло на глубине 300 метров в подземной соляной выработке предприятия "Артемсоль". Это место больше всего подходило для подземного полета на воздушном шаре с газовой горелкой, потому что о полете в выработках угольных шахт речи быть не могло - они взрывоопасны. Подняться на 25-метровую высоту воздухоплавателю не составило труда. Однако в связи с отсутствием в гигантской подземной выработке ветра намеченное расстояние - 150 метров - шар преодолел на буксире;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум